Страница 1 из 1
Сцепление на V8
#9
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:30
корзина лепестковая от паза,а сам диск от 406 или уаза.
#11
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 20:17
Если мотор на 21ую ставится - оригинальную корзину новую 53ю, и диск от 53 же и ставишь - и радуешься жизни. У меня всё от ГАЗ 66 стоит родное - разницы в силе выжима с обычным 402, или, там, 421м движками - не уловил. Даже мягче показалось. А диск 53 держит 650 Н.м момента, как читал - так что, на Волге такой не сжечь ну просто ни какими манёврами.

Сообщение отредактировал Death Car: 13 Декабрь 2011 - 20:18
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#13
#15
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 23:32
да,тока ищи для бенз двигателя!
#19
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:48
еще бы. этим сцеплением можно завонять, только если заехать в песчаный карьер и, загрузив в кузов тонн 6...7 этого самого песка, попытаться оттуда выехать
а уж срывать в пробуксовку маленькие 205...235 колесики или таскать полуторатонную таратайку по асфальту это для такого сцепления не нагрузка


#20
Отправлено 13 Январь 2012 - 23:32
Вообще, стандартный 53й диск держит до 650 Н.м по информации имеющейся - его уж точно фиг спалишь на Волге V8.
Тут он реально будет вхолостую крутить, считай. И по поводу ощущения от сцепления - полностью подтверждаю слова Серго. Сцепление просто супер, ничем не тяжелее и не хуже оригинального на ГАЗ 21, а то и мягче.
Тут он реально будет вхолостую крутить, считай. И по поводу ощущения от сцепления - полностью подтверждаю слова Серго. Сцепление просто супер, ничем не тяжелее и не хуже оригинального на ГАЗ 21, а то и мягче.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
Страница 1 из 1