Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:58
Доброго времени суток всем, хочу представиться. Мне 29, зовут Данил, с "волгой" у меня связаны самые лучшие воспоминания из жизни. в 87-м году дед купил нам ГАЗ-22Г 70-го года у какого-то старого своего друга в Чехословакии и отправил в Волгоград, с тех пор она всегда была и останется с нами. Совсем недавно скончался отец, "волга" была его единственной машиной в жизни, конечно же у меня огромное желание, даже дело совести наверное, привести её если не к выставочному, то к близкому к этому состоянию. Машина в очень прилежном виде, на абсолютном ходу, все родное. По кузову кое-где конечно пузыри, но дыр в днище, арках нет, по хрому есть пупырьки (экспорт). Хочу поблагодарить участников этого форума - я уже нашел очень много полезной информации, думаю так будет и дальше, все что возможно буду делать своими силами.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:48
Всем здравствуйте, сегодня перегонял машинку в её новое место жительства, фотографировал общий вид снаружи и видимые проблемные места. Конечно не все так радужно, но я это принял как есть, разберёмся. Навыков с ней у меня почти нет, поэтому когда выезжал с прошлого гаража – выдавило масло через прокладку ФТО, благо была собой канистрочка, бдюхнул ей в дышло, надо было погреть подолше чтоб маслице разошлось и пожиже было (потом так и сделал, ничего не пролил в дороге). Эта проблема была уже много лет, пробовали ставить самодельные прокладки, даже брат из фторопласта точил, не помогает. Думаю там или выходное отверстие забито, или сам корпус повело от перезатяга, вообщем ничего страшного. Также вылезло отсутствие стабильных холостых, дергание на дороге первые 5 мин на любой скорости, ни карб ни свечи пока не смотрел. Кому интересно – вот больше фоток. http://photofile.ru/...1981/150686219/ С удовольствием выслушаю кто что думает
Сообщение отредактировал Wermut: 06 Ноябрь 2010 - 20:07
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:36
Ребят я ни разу сам не видел на крыльях, но она такая приехала с чехословакии када-то, не может ли так быть что там им и место? Не думаю чтоб их ктонить переделывал, насколько мне не изменяют детские воспоминания, то первой хозяйкой вроде бы как была католическая церковь и ездила какая-то монашка на ней. )) А, забыл написать про коцку. Вощем я её сделал лет 6 -7 назад када с дачи выезжал, никто ничем не обрабатывал. ни намека на ржу - коричневое - грунт. Вот бы вся такая была...
Сообщение отредактировал Wermut: 06 Ноябрь 2010 - 20:40
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 00:42
Tixomir, спасибо за инфу, быть может каданить поменяю на оригинал. Сейчас если начинать серьезно делать, стоят куда более ёмкие задачи. Спасибо, я реально не знал.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 16:42
Да,приятно видеть новых братьев по "сарайкам"!Отличная машинка.У самого такая.
Кстати сегодня был последний выезд перед полной разборкой.(Одновременно кончилась страховка и "пропустили" тормоза )
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:14
Доброго всем. Да, машина экспортная, зеркала на стокгольмской тоже на крыльях, значит, быть может, так в оригинала и было, но чуть отличаются. Ещё стрелы на крыльях, у меня нет таких и не было. Вчера инспектировал высоковольтные, пока тыркал их туда сюда перестала заводиться, так что курю темы про провода и наконечники
Сообщение отредактировал Wermut: 08 Ноябрь 2010 - 10:15
При чём тут контактная группа если человек просто перепутал провода? Порядок зажигания 1-2-4-3.
На крышке есть цыферка 1-это вывод на провод первого цылиндра, от неё против часовой стрелки 2,4,3.
Первый цилиндр на ГБЦ тот что ближе к радиатору, ничего сложного!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]