Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
Телефон:+7 920 605 95 37
Возраст:25
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 14 Март 2010 - 22:49
такие лампочки я продаю на работе, скажу сразу, на машину ставить их нельзя :-(
1. встряхнуться
2. из патрона будут выскакивать.
они предназначены для эксплуатации в стационарных условиях без вибрации.
в моем случае такие лампочки применяются в светодинамичной (светомузыка) технике.
стоит такая лампочка 200-300р. в зависимости от производителя и мощности.
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Ефим, благодарю Вас за консультацию, ну раз они встряхнуться могут - мудрить не буду, сделаю на автомобильных. А по цене кстати они в районе 40-50рублей в зависимости от мощности - почему меня они и заинтеросовали.
Может и с опазданием но отвечу. Да я такие лампы применил. Да они с таким патронами предназначены не для автомобилей. НО. Вот уже несколько лет они работают, из патронов не выскакивают и пластик не плавят. Единственно только периодически раз в год чтото, окислялись ножки ламп. Но и это удалось графитной смазкой побороть. Кстати в доп фарах дальнего света стоят у меня в оптике от ВАЗ-2103/06 подобные лампы 12В-100Вт предназначенные для фото техники. Впервые я такую втюхал в эти фары, когда слова галогенная лампа вообще в ходу небыло. Это был 1978 год и лампы от кинопроектора Русь. Одна из них проработала что то аж до 21го века.
В наши задние фонари есть смысл установить светодиодные лампы красного цвета - есть двухконтактные со стандартным цоколем - устанавливаются без переделок, но стоят дорого - 500-600 руб. за комплект (2штуки)- светодиоды должны светить не только вперёд, но и во все стороны (много диодов со всех сторон). Загораются они быстрее ламп накаливания, что для безопасности большой плюс. Выглядит неплохо, цвет фонарей идеально красный и одинаковый, даже если рассеиватели выгорели. А т.к. светодиоды не нагреваются, то и дальнейшее выгорание рассеивателей не происходит. Ещё плюс - минимум энергопотребления и очень большой срок службы.
Для SERG - Поставил в один фонарь японку, во втором осталась штатная лампа. Попросил помощника нажать на тормоз, сам смотрел сзади, светимость, на вид, показалась одинаковой. Если разница и есть, она не столь заметна.
Реле поворотов у нас тепловое, то бишь нагрузочное, следовательно, если поставить диодную лампу с малым потреблением, эффект будет идентичен тому, что мы наблюдаем при перегорании одной из ламп, то есть лампа будет очень коротко и через большие промежутки времени взмаргивать.
Если поставить реле от ВАЗ классики, ситуация идентична, с той лишь, разницей, что там реле емкостное и моргание станет очень частым, но в шоховском реле можно поколдовать с подбором емкостей и добиться нужной частоты мерцания.
Есть, конечно вариант установки балластного сопротивления. Но тогда смысл установки диодов остается только в их свечении... Потребление вернется к прежнему уровню.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.
У меня уже давно стоит реле от 2410-29 с аварийкой (из-за неё и ставил), так вот после установки светодиодов в поворотники в плане частоты моргания ничего не изменилось.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:01
в реле от ВАЗ (494.3787 или 494.3747) колдовать с емкостями необязательно. Достаточно перерезать 7 дорожку от микросхемы (но не будет контроля ламп), как на фото
( или другое исполнение реле ).
Конструкция служит уже не первый год, и зимой и летом. Контакты в разъемах не окисляются и лампочки (12 В. 10 Вт., включены через реле) не выпадают даже при сильной тряске и не плавят стекло.
Свет заднего хода.
Свет указателя поворота.
Для комфортной парковки задом, в темное время суток, необходима польская "рабоча лампа", имеющая прямоугольное световое пятно.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 14 Июль 2016 - 17:14
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
Телефон:VEF Bagta 50
Возраст:52
Отношение к аутентичности:На себя посмотри!
Отправлено 15 Июль 2016 - 02:05
Фара заднего хода для удобства парковки в тёмное время суток это отличное решение. на повседневную машину тоже обязательно поставлю.
На ГАЗели она уже стоит.
А поворотники задние в белые секции переедут. Белые секции больше не будут фонарями заднего хода. И стопы и поворотники будут продублированы фонарями с коляски от Урала, установленными на полку у заднего стекла.