Дневные ходовые огни DRL Поделитесь опытом по установке DRL
#64
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:48
Схема мне понравилась, самый рациональный способо заставить лампы гореть вполнакала. Не на сопротивлении же гасить половину напряжения
Только чтобы при этом не горели габариты, напряжение на лампы дальнего света в положении ДРЛ следует подавать от отдельного реле. И совсем будет замечательно, если второй конец обмотки этого реле соединить с датчиком давления масла (предварительно проинвертировав, естественно, сигнал с помощью ещё одного реле), как я когда-то предлагал в За рулём. Тогда дневной свет будет гореть только при работающем двигателе.
#71
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:22
Вот, схема полностью. Когда ЦПС выключен, питание подаётся на обмотки реле К1 и К2, которые включают лампы дальнего последовательно. А также запитываются К4 и К5. При неработающем двигателе реле К5 срабатывает через ДДМ и К4 не работает, питание на лампы не подаётся. После пуска К5 обесточивается и срабатывает К4. Напряжение подаётся на лампы дальнего света, соединённые последовательно. Однако при включении ЦПС (ночью) срабатывает К3 и обесточивает реле К1, К2, К4, К5. Лампы включаются параллельно и питание на них подётся только от реле дальнего света, т.е. освещение работает в обычном режиме. Рисовал сходу, если что-то не так, поправьте.
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 11 Декабрь 2010 - 21:23
#76
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 08:42
Расскажу. Можно, конечно, всё это и с ближним проделать, даже проще будет. Но... В таком варианте (с дальним вполнакала), во-первых будет несколько меньше энергопотребление. Во-вторых, срок службы ламп будет куда выше, а при нынешнем качестве ламп это актуально.
#77
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 09:04
Практически я это не реализовывал, просто вчера набросал на бумаге. И вообще, я согласен с высказыванием Самоделкина:
Но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд, во время движения в дневное время суток, автомобилисты, через определенное время перестают замечать пешеходов, так как глаза отвыкают видеть их, как следствие увеличение аварий с участием пешеходов.
Положительные результаты от езды с включенным ближним светом могут быть только непродолжительно время, через определенный промежуток, аварийность вновь станет больше и существенных изменений не будет.
Эксперименты проводились в Дании, так как в этой стране закон о езде с включенным ближним светом днем уже действует очень давно - еще с 1990 года.
С ближним светом я ездить точно не буду. Сейчас выбираю между противотуманными фарами в качестве DRL (противотуманные фары днём видно лучше чем ближний свет из за светорассеивателей, и габариты при этом выключены) и светодиодными DRL. Что посоветуете.
Но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд, во время движения в дневное время суток, автомобилисты, через определенное время перестают замечать пешеходов, так как глаза отвыкают видеть их, как следствие увеличение аварий с участием пешеходов.
Положительные результаты от езды с включенным ближним светом могут быть только непродолжительно время, через определенный промежуток, аварийность вновь станет больше и существенных изменений не будет.
Эксперименты проводились в Дании, так как в этой стране закон о езде с включенным ближним светом днем уже действует очень давно - еще с 1990 года.
С ближним светом я ездить точно не буду. Сейчас выбираю между противотуманными фарами в качестве DRL (противотуманные фары днём видно лучше чем ближний свет из за светорассеивателей, и габариты при этом выключены) и светодиодными DRL. Что посоветуете.
#78
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:03
Здравствуйте! Очень понравилась идея про установку дневных ходовых огней в отверстия переднего бампера ,думаю будет выглядеть очень стильно да и обшего вида автомобиля не испортит , а выключатель можно сделать из прикуривателя переделав его внутренюю часть, с виду будет совсем не заметно
Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#79
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:00
DRL philips подключаются к клеммам аккумулятора и включаются автоматически при появлении зарядного тока. Так что выключатель не нужен, DRL зажигается при заведённом двигателе и выключается на заглушенном. Хотел себе поставить в бампер, но не готов платить 3000 рублей. Под бампером у меня буксировочные крюки, и когда цепляешь машину тросом то трос натягиваясь приминает бампер снизу. Если ставить DRL в бампер, то надо крюки опускать ниже на стальных пластинах, чтобы трос не мял бампер. Если делать самодельные DRL, то реле включения DRL можно подключить к датчику аварийного давления масла, эффект тот же, DRL зажигается при заведённом двигателе и выключается на заглушенном. Но так как я решил использовать ПТФ в качестве DRL, то я поставил отдельный переключатель П305 под приборной панелью на уголке слева от руля.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 12 Декабрь 2010 - 22:05
#80
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:02
Ох...не знал что DRL так дорого стоят
,может можно подобрать что ни будь схожее но дешевле.А чтобы не лишаться отверстий и не переделывать крюки то поразмыслив немного, подумал что можно сделать так: в бампер строго по отверстию делаем и жестко закрепляем за ранее заготовленный так сказать кожух, далее делаем такой же кожух но несколько меньшего размера в который закрепляем фонарь DRL получившуюся деталь которая должна свободно перемещаться в первом кожухе крепим на подвижный кронштейн с пружинкой ,что получается - как только нам понадобилось зацепить крюк мы легким движением руки подаем фонарь вперед и он автоматически откидывается вверх и получаем свободное отверстие в которое ни что не мешает протянуть и зацепить за крюк трос ,вот так легко и просто и ни каких неудобств
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




