Масло для МКПП
#121
Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:20
#123
Отправлено 27 Август 2010 - 16:35

Из плюсов - на мой взгляд, стали получше работать синхронизаторы, да и вообще коробка легче крутится (разница оборотов с выжатым сцеплением и без меньше стала).
Из минусов - первичный вал всё так же долго останавливается, как и раньше... Несколько секунд рычит, если пытаться включить первую, потом входит. Насколько я помню конструкцию, вал тормозится исключительно о масло, посему вопрос - а есть ли какие масла погуще, опробованные на практике?
В принципе, жаба не задушит взять и купить литровку синтетики сотни за 3-4-5 (в отличие от ТНК за 200, кажется, рублей) - всё равно с моим графиком езды мне этого лет на 10 хватит... Езда пока планируется только летом.
P.S. В последнее время стал втыкать первую и ЗХ "через вторую" - заметно быстрее получается... Я ведь этим синхронизатор не попорчу?
#124
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 07:51
синтетика 75W140
Gear FF Competition 75W-140
Применение
Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.
Характеристики
Категории
Превосходит существующие стандарты
Спецификации
API GL5-MUGEN 24 h le Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC
Масло класса «сверхдавление», 100%-ая синтетика для предохранения против износа, предназначено для лучшей сопротивляемости высокой температуре в течение продолжительного времени.
Содержит модификатор трения для обеспечения бесшумной и безвибрационной работы мостов с ограниченным скольжением.
0% потерь при сдвиге: несдвигаемая масляная пленка, даже в самых экстремальных условиях.
Остается в классе 140 после проведения 20-ти часового теста на сдвиг KRL, требуемого категорией SAE J306 от июля 1998 года.
Сильно повышенные смазывающие свойства для снижения трения.
Класс вязкости 140 гарантирует удерживаемость масляной пленки под большими нагрузками и/или высокой температуре и позволяет избежать шумов функционирования.
Высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает легкость переключения скоростей на морозе.
Очень легкое переключение скоростей.
Совместимо со всеми типами соединений и материалами, используемыми в коробках скоростей.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Голубой
Класс вязкости, SAE J 306: 75W-140
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,906
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 24,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 178
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 212°C / 413°F
#125
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:18
Сейчас в КПП залил Моbilube HD Gl-5 85W90 , в -30 кочерга долго сопротивляется, и от сезонных смен хотелось бы отказаться.
#126
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:25
если надо можно тоже самое организовать, скажешь от меня, купишь по оптовым ценам.
в розницу оно около 860-900 за литр, в опте 590.
на движок я купил 5W40 X-cess синтетику.около 300 р за литр по оптовым ценам.
только теперь уже после новогодних праздников- после 10 января
брал у регионального диллера.
адрес и контакты в личку скину
кстати прикол- эта трансмиссионка реально синего цвета, как тосол
по фирменному подбору мотюль выдает такие моторные масла конкретно для 21й Волги:
8100 X-cess 5W-40 - синтетика
4100 Turbolight 10W-40- полусинтетика
как впрочем и для остальных ГАЗов/УАЗов
Сообщение отредактировал Михаил.: 30 Декабрь 2010 - 10:35
#129
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:33
Стоит - 82грн. Минералка, по цвету желтое прозрачное, по плотности - как мед, внутри бутылки трубка с нацюцюрныком для заливки в коробку.
#131
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 13:54
Спортсмены(разные дисциплины) его очень уважают.
ТАД-17И было тоже GL-5, я на нем ездил, как только добыл....
МеханиК
Я же гавару, минус тридцать.
#132
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 18:48
#133
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 21:38
Так что в МКПП лучше что-то типа GL4. Хотя MOTUL масло неплохое и недешевое, но не для наших КПП, ИМХО.
#134
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:24
#135
Отправлено 01 Январь 2011 - 22:47
отличаются количеством противозадирных присадок, в 5 их больше, но они могут быть агрессивны к деталям КПП из цветных металлов
здесь подробно все классы расписаны.
однако конкретно по моему маслу в описании указано:
все синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей
Совместимо со всеми типами соединений и материалами, используемыми в коробках скоростей
так что латунные синхронизаторы пострадать не должны.
что касается вязкости- то я как раз взял масло с максимальной вязкостью-140, а не 90 как большинство трансмиссионных масле.то есть максимально густое(есть правда 250 еще вязкость но синтетики такой я не видел, а минералка в сибири очень быстро в пластилин зимой превращается
принадлежность к ГЛ4 или ГЛ5 связи с вязкостью масла не имеет
так что вроде я правильно все выбрал))))
ну в любом случае, после покраски всю машину заново собирать, как залью и поезжу-отпишусь о результатах
#138
Отправлено 03 Январь 2011 - 19:41
#139
Отправлено 04 Январь 2011 - 10:14