Форумы на www.gaz21.ru: Про наши V8 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про наши V8 Изысканная литературная статейка

#561 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 19 Январь 2011 - 18:59

Х\з где писать. В барохолке вроде как не место этим моторам, да и не мои. Хотродеры, может надо кому?
Читать последнее сообщение.

http://volga-kgb.ucoz.ru/forum/17-29-3

Сообщение отредактировал Driver471: 19 Январь 2011 - 18:59


#562 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:45

Эх как жаль что раньше таких распродаж не было.

В субботу собираюсь отправить на балансировку кв. Прицепил сегодня реперный 60-2 диск на шкив, но не уверен что всё встало ровно. Проверить к сожалению возможности нет. Веду переписку по этому делу, если возьмутся его "выставлять" - будет хорошо, если нет то без него отдам, потом буду дорабатывать.

Изображение
Изображение
Изображение

#563 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2011 - 00:33

Лучше бы от БМВ использовал. Он уже с балансировочным грузиком, компенсирующим отсутствующие зубы, из магнитомягкого материала, и идеально подходит к применяемым на ЗМЗ-406 датчикам.

http://s42.radikal.r...8daaf612af7.jpg
http://s41.radikal.r...8f2183b3979.jpg

А вот, кстати, втулка, впускного клапана.

Изображение
Изображение

#564 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Январь 2011 - 00:55

Где такой ещё достать можно? М.б. реально зря я замутил с этим диском.. отбалансируют с ним, а потом ещё ошибка по датчику синхронизации попрёт....

#565 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2011 - 01:08

Стандартный от БМВ. Пряник выкладывал в этом разделе фото, там видно каталожный номер. Я заказывал через брата. Обошлось 1500р + две недели ждал из Германии. Вроде от рядных шестёрок, стоит прямо внутри блока, на коленвале, на воздухе - хорошо ржавеет, красить - обязательно.

Втулочки! Втулочки! Клапанаааа! Налетааааем! Разбирааааем! Втулки из БрОФ 7-0,2, с 500 метров пробивают броню лёгких танков!

Сообщение отредактировал DMAD: 20 Январь 2011 - 01:09

Изображение

#566 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Январь 2011 - 08:48

я на втулки первый в очереди?
На БМВ диске выбитые зубы на сколько от ВМТ стоят?
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#567 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2011 - 10:23

Цитата

я на втулки первый в очереди?

Первый-первый.

Цитата

На БМВ диске выбитые зубы на сколько от ВМТ стоят?

Просто стандартный диск 60-2, как ты его поставишь относительно ВМТ, так он и будет стоять. У меня стандартно он стоит - выбитые зубы вроде за 114 градусов до ВМТ.
Изображение

#568 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2011 - 15:27

А вот, кстати, выпускная втулка.

Изображение
Изображение

#569 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Январь 2011 - 13:43

Нужна помощь спецов своего дела!)

Какой канал впуска лучше по пропускной способности?! Первый винтовой, второй радиусный чтоли.

#570 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Январь 2011 - 20:34

У ЗИЛа вихревой канал выполнен отвратительно, смесь конечно турбулизируется, но на высоких оборотах будет затык. У америкосов есть головки с абсолютно идентичными по конфигурации каналами, так они как раз вихревую часть спиливают.
Лучше обычный прямой канал, у него меньше сопротивление при высокой скорости потока, и с ним, по крайней мере, понятно как работать и что от него ждать.
Изображение

#571 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:26

Чорт!

У меня три головы с вихревым каналом, две из которых в состоянии "муха не сидела" и одна прямая(((
Будем искать!

Я так понял что вихревые каналы пошли позже. Там и каналы охлаждения отличаются и КС. Пружины и клапана те же.
Добавил фотки выпуска и КС в том же порядке.
Выпуск лучше на первой, как и КС.

Дим, глянь почту.

#572 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:53

Оставь вихревые. Всё равно по оборотам мотор не разгонишь по множеству факторов, а так - момент будет получше, работа стаьильнее. Вихревые каналы такого типа тоже можно кое-как запилить.
Изображение

#573 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:58

Я что-то упустил? Почём втулки?
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#574 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Январь 2011 - 20:10

Есть ещё вопрос неравнодушным.
Это впуск на голове. Канал 26х57. Клапан 51 мм. Двиг в симуляторе можно чуток раскрутить (момент не падает до 4000, а в стоке 2500-3000) при уменьшении длины впуска на голове - от плоскости головы до центра клапана и при уменьшении длины впуска коллектора. Есть такая мысль. Штатное расстояние впуска на голове 130 мм. На голове можно убрать перегородку запилившись врутрь головы на 70 мм. Получится общий канал на 2 цилиндра 61х51 мм длиной 70 мм, до плоскости головы. А уже от плоскости головы в развале блока сделать большой ресивер. Правда это при условии инжектора. Объемной эффективности больше 100% не получается, всё в пределах 85-95% в рабочем диапазоне.
Сама мысль мне кажется очень странной, но результаты симулятора обнадёживают.
Можно много говорить про оптимальность наполнения и разность смеси по цилиндрам, но в книге по зилу так и не добились оптимального наполнения по всем цилиндрам на разных режимах работы и разброс доходил до 20% в лучшем случае.

#575 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Январь 2011 - 21:43

Анатомия вихревого канала ЗИЛа. Металла не так много, точнее очень мало.

#576 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Февраль 2011 - 09:55

Анатомия прямого впуска.

#577 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:15

Посмотрел видео про дмадовсий v8... умер от истекания слюной....

#578 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:28

БрОФ 7-0,2 хорошая бронза. Сам теперь такую использую.

#579 Пользователь офлайн   Mr. Fury Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-31105
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:23

А у меня всё со впрыском не клеется ничего... Сбор дружины: ЭБУ EEC-V фордовский, от V8, форсунки с того же мотора, все датчики, короче один мотор раздет для второго. Конроллер 100% рабочий, но компом не видится, при подключении всего и включении зажигания, загорается лампа "CHECK ENGINE" и постоянно воет т.насос. При попытке завезти - результата никакого. Короче дурдом!
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом.
Изображение

#580 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:36

Заводи отдельную тему и выкладывай побольше фоток! Народ жаждет зрелищщ!!! B)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей