Форумы на www.gaz21.ru: Предложили Победу - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Предложили Победу Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   zilgaz Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2011 - 10:11

Вчера съездил посмотреть Победу, 1956г. 3 серия, гнили очень мало, лонжероны, крылья и полы внешне живы, без сквозной коррозии. Колхоза нет, кроме рычага КПП в полу (ГАЗ-69). Один хозяин, даже АКБ еще СССР. С 1993г стоит мертвым грузом в гараже. Со слов продавца заехала своим ходом, комплектная полностью.
Из проблем, пороги переварены газом и шпаклевка на правом боку от заднего до переднего крыла, провисли петли дверей. Окрашена кистью. Двигатель родной, пластик салона и хром на 2+. Общее состояние на 3-ку. Цвет морская волна.
35000 руб. Что скажете? Стоит взяться за неё или нет?

Сообщение отредактировал zilgaz: 18 Май 2011 - 10:13

Сhrysler say it ain't so ................ PT forever in my heart
www.ptcruiserclub.ru

#2 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Май 2011 - 10:49

2+ - это не очень хорошо. Осилите ли?

#3 Пользователь офлайн   Arsentiy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 17 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Копейск
  • Настоящее имя:Smirnov Arsentiy
  • Автомобиль:Газ 21И 1961г. Газ 21С 1967г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Май 2011 - 11:01

Как правило самое дорогое это хром.А вообще слышал что победы оооочень дорого реставрировать.

#4 Пользователь офлайн   dmk Иконка

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 400
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Димитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р '66, М-72 '56, К-650 ‘70, Honda GoldWing GL1000 '75
  • Телефон:iphone
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Май 2011 - 11:03

а что с документами на нее? если оформляемые, то возможно есть смысл в такой покупке, а если нет (что вполне вероятно, раз машина стоит с 93 года) - то и в качестве донора она врятли нужна...
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе... Мне - можно.
Изображение

#5 Пользователь офлайн   Метро Иконка

  • Поиск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 368
  • Регистрация: 24 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Телефон:+7985342o655
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 18 Май 2011 - 11:39

А фото?
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике,
пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими,
социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

#6 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Май 2011 - 12:09

Краска родная?
Изображение

#7 Пользователь офлайн   zilgaz Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2011 - 12:21

Крашена кисточкой! Доки в порядке, человек вступил в наследство. Фоток пока нет, в гараже нет света.
Кузов на 3+ салон на 3, хром на 2+, машина полностью комплектная
Сhrysler say it ain't so ................ PT forever in my heart
www.ptcruiserclub.ru

#8 Пользователь офлайн   igorkoff Иконка

  • Ребята, я не в курсе:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Май 2011 - 13:26

По московским меркам 35 тыр за ушатанную М20 с живыми документами - нормальная цена. Другое дело, нужно ли это вам? Судя по вашему описанию, в оригинальное состояние привести машину будет сложно и весьма затратно. Соответственно, смысла в этом мало, ИМХО. Другое дело, кабриолет, ранняя двушка или семейная машина - тогда можно было бы заморачиваться.

#9 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Май 2011 - 13:32

Если гнили очень мало - то почему тогда кузов на 3+? Хром на 2- это гнилые насквозь бампера? Если нормально делать такую машину - готовьтесь к пескоструйке. Впрочем, как уже писали выше - третья серия самая массовая и наименее исторически интересная. Бюджет на ремон (не реставрацию)этой машины будет начинаться от 500 тыс.
Изображение

#10 Пользователь офлайн   zilgaz Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2011 - 13:46

Про бюджет я знаю по опыту с 21-й. Если считать что 2- это гниль, тогда бампера на 4-, кузов на 4, 4-. А по поводу серии, мне не нравится тельняшка 2 серии! Именно из этих соображений специально искал 3-ку с её улыбкой. Ну так брать аль нет? На подвиги в реставрации готов :D

зы Оригинала и не будет, двигатель, ходовку и тормоза в любом случае заменю на современное, это одназначно

Сообщение отредактировал zilgaz: 18 Май 2011 - 13:48

Сhrysler say it ain't so ................ PT forever in my heart
www.ptcruiserclub.ru

#11 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Май 2011 - 13:54

Ну лучше уж околхозить, чем в чермет... Можете потом продать родные двигатель и мосты страждущим - отобьете часть денег.
Изображение

#12 Пользователь офлайн   zilgaz Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2011 - 14:54

Двигатель еще один в придачу к машине ;) Значит берем колхозить! :D
Сhrysler say it ain't so ................ PT forever in my heart
www.ptcruiserclub.ru

#13 Пользователь офлайн   Parmen Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 05 Апрель 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Пармен
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1962 г.в.
  • Телефон:8926-541-25-71
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Май 2011 - 15:41

Берите и восстанавливайте! И не колхозьте - потом жалеть будете! Для современной езды есть же ретро-крайслер (у жены моей такой же - клевый аппарат) - не уродуйте машину. Победа на современных агрегатах все равно будет далека от крайслера, да и просто от современных машин. Я делаю такую Победу - с агрегатами от Марк2 (обеими подвесками, двигателем, кондеем и т.д), но у меня есть машина в оригинал. Не колхозьте!

#14 Пользователь офлайн   igorkoff Иконка

  • Ребята, я не в курсе:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Май 2011 - 17:50

Просмотр сообщенияzilgaz (18 Май 2011 - 14:46) писал:

Про бюджет я знаю по опыту с 21-й. Если считать что 2- это гниль, тогда бампера на 4-, кузов на 4, 4-. А по поводу серии, мне не нравится тельняшка 2 серии! Именно из этих соображений специально искал 3-ку с её улыбкой. На подвиги в реставрации готов :D

зы Оригинала и не будет, двигатель, ходовку и тормоза в любом случае заменю на современное, это одназначно


Ну так с этого надо было начинать ;)

#15 Пользователь офлайн   zilgaz Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2011 - 18:01

2 Parmen Зацепили Вы меня. Думаю...... Может Вы и правы, ну уж очень тяжко ездить без вакуума и сцепление у Победы без гидравлики, это же кошмар!

зы А зачем же Вы лепите из Марка, каков смысл сего деяния?

Сообщение отредактировал zilgaz: 18 Май 2011 - 18:03

Сhrysler say it ain't so ................ PT forever in my heart
www.ptcruiserclub.ru

#16 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Май 2011 - 18:12

Насчёт вакуума согласен, а вот по поводу механического (рычажного) привода сцепления... Он мне всегда нравился (помню по Москвичу-401). Если не изношен, то он работает прекрасно. Да и практически безотказен. Во всяком случае, куда лучше тросового.

#17 Пользователь офлайн   zilgaz Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2011 - 19:36

А по комфорту? Намного тяжелее гидравлики? Нога не отсохнет? :D Просто я никогда не ездил с механическим приводом сцепления :(
Сhrysler say it ain't so ................ PT forever in my heart
www.ptcruiserclub.ru

#18 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 858
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Май 2011 - 20:43

Механический привод сцепления наоборот легче и менее проблемный в эксплуатации, Газ-51, 52, 53 все с механикой , тоже самое на Победе.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#19 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Май 2011 - 21:09

А почему, собственно, механический привод должен быть тяжелее гидравлического? Разве обычный гидропривод обладает усилительными свойствами? Я понимаю, да, потери на трение. Но в приводе сцепления, когда оно недалеко от педали, и конструкция простая, это неактуально. Я имею в виду рычаги. Вот трос похуже. Там могут быть большие потери на трение, вытяжка, обрыв и т.д. Гидропривод удобнее для труднодоступных, разветвлённых мест с меняющимся расстоянием. Для тормозов, к примеру.

#20 Пользователь офлайн   Vass Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Май 2011 - 00:03

Ну у нас в Волгах некоторое усиление присутствует, поскольку диаметр главного цилиндра - 22 мм, а рабочего - 24, вот и получается, что усилие на сцеплении возрастает в (24/22)^2=1,19, т.е. примерно на 1/5. :)

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей