Сообщение отредактировал sancho: 28 Апрель 2011 - 15:56
Все Л-ки или машины 1962-1964 гг. Ранние трешки
#186
Отправлено 20 Май 2011 - 15:43
Предыдущий владелец ничего не переделывал.
Сообщение отредактировал Свой: 20 Май 2011 - 15:49
#187
Отправлено 20 Май 2011 - 16:45
А вот сочетание обоймы тросиков с дополнительным отверстием у моторчика печки достаточно редко встречается, но мне встречалось. Такое сочетание(если оно действительно заводское) может говорить только об одном, а именно о том, что на вашей машине стоял К-105, т.е. один тросик шел у моторчика печки, а другой тросик проходил в двойной обойме, при этом одно отверстие в обойме было не задействовано. Я в этой теме уже писал про это, даже фотки выкладывал, где-то на 2-ой странице.
Тем более у вас М-ка, а на нее К-105 мог устанавливаться ранее стандартных.
В любом случае, спасибо за бдительность.
Сообщение отредактировал Vasia: 20 Май 2011 - 16:46
#188
Отправлено 20 Май 2011 - 17:27
#194
Отправлено 08 Июнь 2011 - 00:46
Вообще вся система стеклоочистителя на Л-ках оригинальна, в частности с 1962 г. устанавливается стеклоочиститель СЛ-45А и с моторчиком МЭ14-А, чуть повыше мощность, потребляемый ток 4,2А. Вместе с этим стеклоочистителем устанавливаются новые площадки дворников(выше упоминалось) и рычаги с щетками, тип
Ну и для сравнения:
-на втором выпуске стеклоочиститель СЛ-45 с моторчиком МЭ14 и потребляемым током 4А. Щетки свои(тоже имеет «зубастую» планку), поводки с крючком на конце, тип
- с конца 1964 года(приблизительно), используется стеклоочиститель СЛ-118 с электродвигателем МЭ-221-Б. Щетки видоизменились(стали более привычные современным, исчезла «зубастая» планка,
Следует сказать что ширина основания рычагов у всех 1,1 см, второй выпуск не точно.
Сообщение отредактировал Vasia: 08 Июнь 2011 - 00:47
#196
Отправлено 08 Июнь 2011 - 00:53
Сообщение отредактировал Vasia: 08 Июнь 2011 - 00:56
#197
Отправлено 08 Июнь 2011 - 10:36
Только вот на днях щупал машину 1962 года уже с новым кузовом, но со старым оформлением. Полноценная "переходка". Вот и возник вопрос, какая трапеция должна стоять. Машина с небольшим пробегом, до перекраса была в родной краске, и внешне трапеция "троечная". Присмотрюсь к гайкам

#198
Отправлено 08 Июнь 2011 - 14:00
Загляни под торпеду, там можно увидеть какой двигатель стеклоочистителя, Л-кин СЛ-45А, щетки с таким электродвигателем должны стоять Л-кины, несимметричные коромысла и рычаги без крючков, крепеж щеток по типу УАЗовских, но рычаги тоньше чем УАЗовские.
Двоечные щетки тоже несимметричные коромысла, но крепеж щетки крючком, рычаги более продолговатые что ли.
Кстати, как я понял на всех Волговских рычагах изнутри пружины закрытые металической вставкой, к примеру у УАЗовских пружины с внутренней стороны рычагов видать.
Гайки у двушек и у Л-ок скорее всего одинаковые.
#199
Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:27


Сообщение отредактировал Хаос: 14 Июнь 2011 - 22:45
#200
Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:47
На ранних контрящий винтик вворачивается в закладную пластину которая вставлена внутри ручки, она съёмная(пластина), на поздних крутилках в ручке нет этой пластины, резьба нарезана в металическом цилиндре который служит основанием ручки.
Интересно с какого года изменения? Наверняка на "Л"-ках заменили!
Сообщение отредактировал Tixomir: 21 Июнь 2011 - 18:57
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]