Форумы на www.gaz21.ru: Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 11 Июнь 2011 - 15:00

Цитата

У меня тоже стоит такая метка, машина 1969 года

Так и моя 69-го! Значит у меня серийный гражданский мотор, который не рассыпался ни от мощности, не от скорости! Так что в эти страшилки про слабые вкладыши, не следует больше верить.

Цитата

Мотор родной. К слову, у меня наивысшая летучесть и хорошая тяга при сверх позднем зажигании наблюдается.

Ты что-то явно путаешь, верховой мотор и поздний УЗ, понятия физически несовместимые.
При - 20* поворота кривошипа вниз, уже завершается производительный цикл сгорания, при такой фазировке искры двигатель не заводится вообще.
А если как-то и работает, то только в перегретом состоянии, причём уже на дизелинге, где искра уже не при делах.

Цитата

Правда вал стоит ЗМЗ 402.

И даже в этом случае, - 20* начального УОЗ - это полный коматоз даже для форсированного двигателя, поскольку при таких углах объём камер сгорания получается несовместимо-большим ни с каким реальным бензином! Если ты просто путаешь + с -, то тогда как раз всё выглядит правильно.

Цитата

Однажды у ГАЗ-24-10 обратное наблюдал, там начальный угол требовался слишком ранний.

Вот это как раз - есть абсолютная норма, свидетельствующая об экономичном составе смеси!

Сообщение отредактировал Novator: 11 Июнь 2011 - 15:19


#62 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 11 Июнь 2011 - 15:27

Цитата

На всех моих моторах так, или мне просто повезло так?

Одно скажу определенно, что моторы тех лет, сильно отличаются от современных качеством металла, я дважды перегревал свой мотор по причине утечки тосола, и ничего в нём ни село!
УАЗ-овские моторы современной сборки таких мелочей уже не прощают.
А в 90-е годы, движки шли вообще из сырого металла, которые и покупать не было смысла.

#63 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июнь 2011 - 15:33

Знаете, я как-то проникся особыми симпатиями к 21-м двигателям, хотя "Волги" у меня никогда не было. А вот двигатели 24 мне не нравятся.

#64 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 11 Июнь 2011 - 15:39

Цитата

А вот двигатели 24 мне не нравятся.

У них и технология отливки блока цилиндров другая, использующая экономию сплава, а это так или иначе, опять же ограничение механической прочности.

#65 Пользователь офлайн   kotcheshirskij Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 15 Февраль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Николай
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Август 2011 - 14:17

итак собственно (у меня два мотора один можно запороть) ваш рецепт идеального мотора на газ-21? максамальнно стачиваем, немного растачиваем и добовляем турбину? привет всем владельцам 23!

Сообщение отредактировал kotcheshirskij: 10 Август 2011 - 14:19


#66 Пользователь офлайн   YuPI21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 11 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ21
  • Телефон:9О99О6634О
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Август 2011 - 06:34

Просмотр сообщенияNovator (11 Июнь 2011 - 15:27) писал:

А в 90-е годы, движки шли вообще из сырого металла, которые и покупать не было смысла.


Более дилетантского подхода, на счет сырого металла, я не видел. В каком месте они сырые? Это по принципу ОБС: слышал от мужиков ;), что моторы "сырые" :D
в 90-годы качество комплектующих конечно было не фонтан, но оно и сейчас не самое лучшее.
Все на свете ерунда, кроме пчел, но если хорошо подумать, то пчелы... это такая ерунда!

#67 Пользователь офлайн   smpiton Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Февраль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:ГАЗ-69
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:20

По поводу перевода мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин сказано много всего, информация разрозненна. Хотелось бы объединить конкретную, практическую информацию. Итак:
1. Фрезеруем ГБЦ на 3.6 мм до высоты 94.4 мм
2. Какие именно ставить клапаны выпускные? Есть информация, что жаропрочные. От какого мотора? Или родных вполне хватит?
3. Штанги толкателей какой длины 283 мм или все же 282 мм?
4. Какие современные свечи поставить?

#68 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:13

Если учесть, что длина родных штанг 287 мм, то после уменьшения высоты головки на 3,6 мм их длина должна быть 283 мм.

Cвечи лучше поставить А-17. Хотя можно и А-14. А клапаны у 24 жаропрочные. Их и следует ставить. Насчёт родных не знаю, сколько они выдержат. Возможно, что и долго при повышенной степени сжатия.

#69 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:33

Здравствуйте товарищи волговоды! У меня такой вопрос. Имеется полностью стандартный 21 двигатель, в том числе сталебаббитовые вкладыши, родной маслонасос. Как такой двигатель отнесется к увеличению степени сжатия путем фрезеровки головки? Читал, что не рекомендовали ставить такие головки, мол вкладыши не выдержат. Не хотелось разбирать мотор с пробегом 5 тыщ. И еще, может кто то привести факты(не слухи), что баббитовые вкладыши не надежны? Ведь если давление нормально, то они, на мой взгляд, не хуже сталеалюминиевых? Может у кого имелся опыт? И последняя надежда, почему ездят пазики на 76 и газу, а мы не можем? Ведь у газа октан больше 100? Может газ более требователен к зазору в клапанах, чуть поджал и прогар? В общем либо обнадежде, либо буду делать двигатель...Просто не хочется экспериментов.

#70 Пользователь офлайн   lovejoy Иконка

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969г.в., ГАЗ-3110
  • Телефон:+380663640295
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 08:08

У меня на работе все ГАЗоны ездят на 76 и на газу, просто когда поджимаешь голову добавляется мощи и уменьшается расход, у меня стоят баббитовые вкладыши и голова поджата под 92й, из всего что я читал, сделан вывод что на них ездить можно, но ездить постоянно с большими нагрузками и на больших оборотах-нельзя, т.е. надо соизмерять свой стиль езды-если постоянно давать газ в пол, то шанс выплавления баббита есть, если ездить нормально-имхо, ничего плохого не будет

Сообщение отредактировал lovejoy: 04 Ноябрь 2011 - 08:09


#71 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 08:12

Да, были такие рекомендации по поводу сталебаббитовых вкладышей. Действительно, при увеличении степени сжатия на них растёт нагрузка, а баббит мягче алюминия. Но к катастрофическим последствиям при обычной эксплуатации это вряд ли приведёт. Да и не стоит разбирать свежий двигатель из-за этого. Но головку снять так или иначе придётся. Профрезеровать, да и выпускные клапаны лучще заменить. А у двигателей ПАЗиков клапаны куда более жаропрочные, чему у 21-ой, потому и выдерживают. Хотя и им следовало бы степень сжатия поднять.

#72 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:17

Спасибо! То есть опыт перехода при таких вкладышах, уже хорошо. Я на таких вкладышах ездил в жару подолгу 90-100, в мне больше не надо. Но с другой стороны, запасик надо под педалькой... Но выплавление возможно, как я понимаю, если продавится масляный клин, ведь так?
Еще,не одного свежего обьявления об отмене 80 не нашел, все старые. А вычитал вот что, какая-то там контора готова делать 80, якобы удовлетворяющий нормам новым. Не нравиться мне такое подвешенное состояние.

#73 Пользователь офлайн   Vass Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 13:47

Выплавление не столько от продавливания клина возникает, как я понимаю, сколько просто от нагрева при больших оборотах. У баббита температура плавления существенно ниже, чем у алюминия.

#74 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:06

Ну вот, сегодня купил вкладыши газ 52 коренные и шатунные от волги... думаю, что надо делать.

#75 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:44

Да не надо их трогать! Если свежий двигатель тем более..

#76 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:57

Вы думаете, что выдержат?

#77 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:05

При обычной, спокойной езде выдержат.

#78 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:16

Спасибо за мнение! Прислушаюсь.

#79 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:08

Тут следует вспомнить теорию двигателей внутреннего сгорания. Чем определяется давление на вкладыш? Давлением в цилиндре в процессе рабочего хода. А оно, в общем-то, напрямую не зависит от степени сжатия, а определяется мощностью, которую развивает двигатель. И при низкой степени сжатия оно может быть высоким. А может быть низким при высокой степени сжатия. Всё зависит от условий. При предельных нагрузках, оно, разумеется, будет выше у тех, где высокая степень сжатия (при прочих равных условиях). Так что при обычной езде оснований для беспокойства нет. А при форсированной у сжатого двигателя вкладыши выйдут из строя быстрее. Если углубиться в эти рассуждения, то можно прийти к выводу, что у сжатого двигателя (более мощного) при равной мощности могут быть более низкие обороты, что, в общем-то, благоприятно для вкладышей.

#80 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:39

Интересно. А как вы считаете, какова причина дизелинга на наших моторах? Ведь двигатель рассчитан на 72 бензин, мы льем в него 80, более высококтановый. У меня например, после сборки, поначалу был сильнеший дизелинг, что только не делал. Потом прошло, НО и сейчас при динамичной езде, остановился на светофоре, и чувствуешь, что машину, как бы качает, колбасит штоли, потом через 1-2 минуту проходит. Иногда бывает, иногда нет, бывает в большей степени, бывает в меньшей, зависит от заправки. И еще вопрос к Lovejoy, вышеописанные симптомы вам знаком, если да, то имеется ли они сейчас, при спиленной головке. Заранее спасибо.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей