Цитата
Так и моя 69-го! Значит у меня серийный гражданский мотор, который не рассыпался ни от мощности, не от скорости! Так что в эти страшилки про слабые вкладыши, не следует больше верить.
Цитата
Ты что-то явно путаешь, верховой мотор и поздний УЗ, понятия физически несовместимые.
При - 20* поворота кривошипа вниз, уже завершается производительный цикл сгорания, при такой фазировке искры двигатель не заводится вообще.
А если как-то и работает, то только в перегретом состоянии, причём уже на дизелинге, где искра уже не при делах.
Цитата
И даже в этом случае, - 20* начального УОЗ - это полный коматоз даже для форсированного двигателя, поскольку при таких углах объём камер сгорания получается несовместимо-большим ни с каким реальным бензином! Если ты просто путаешь + с -, то тогда как раз всё выглядит правильно.
Цитата
Вот это как раз - есть абсолютная норма, свидетельствующая об экономичном составе смеси!
Сообщение отредактировал Novator: 11 Июнь 2011 - 15:19