Самодеятельность сохраняемъ дух времени на современных агрегатах
#222
Отправлено 09 Июль 2011 - 20:55
Видео попробую сделать завтра.
А сегодня переходим к изготовлению собственно вала руля.
Отрезаем хвостовые части (в них есть выточки под подшипники) от донорской рулевой колонки 2110.

Вот собственно рулевой вал


Наживляем отрезанные ранее кусочки трубы друг с другом (одеты на подшипники и вал для центровки).

Изготавливаем пластину, которой труба будет крепиться к наружному кожуху телескопической части.
Отверстия среднего диаметра приходится "высверливать".


Отрезаем лишнее по наружному радиусу.

Обтачиваем болгаркой.

Доводим до изящества напильником (внутренний), точилом (наружный) радиусы.

#223
Отправлено 09 Июль 2011 - 21:06

#224
Отправлено 09 Июль 2011 - 21:22

Накрываем шайбой. Наживляем.

Проверяем биение. Сильно точно не надо, но разумные пределы надо было обеспечить.

Тщательно провариваем.

Получилась ступица, которая будет обеспечивать вращение непосредственно руля.
#226
Отправлено 09 Июль 2011 - 22:06
Цитата
в районе м. Преображенская Площадь не мог мой друг Вас видеть?
у него 21-я 3.я серия , серенькая волга
рассказывал,что общался с человеком, который мосты предлагал))) с газ21.ру ))
А по теме - я в АХТУНГЕ! автор МОЛОДЕЦ!!!
Но ты мне раз в который выдаёшь
Горючих слёз нежданно водопад
Вниманья моего как будто ждёшь? (С)Омар Хайам
#227
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:56
Вставляем вал в ступицу. Центруем с помощью руля и будущего кожуха подрулевых. Наживляем сваркой, чтобы дальше точно просверлить отверстия под болты.


Сверлим отверстия. Нарезаем резьбу М8.

После этого срезаем наживленные места и отделяем ступицу. В самой ступице резьбу высверливаем сверлом 8,0.
Подготавливаем вал. Привариваем вилку к валу (вставлена внатяг с припуском 2 мм. на шов + свариваемый край вала обточен конусом).

Собираем импровизированный токарный станок

Обтачиваем вал

Результат обточки, шлифовки напильником и шкуркой

Окончательно собираем ступицу с валом. Вал будет фиксироваться заклепкой (на снимке не до конца вставлена).

#228
Отправлено 11 Июль 2011 - 21:25
1. Фото
Редуктор.
Нижнее положение руля по углу наклона (на редукторе наоборот получается).

Верхнее положение руля по углу наклона (на редукторе наоборот получается).

Общий вид.
Поднятое задвинутое положение.

Поднятое выдвинутое положение.

Нижнее выдвинутое положение.

Нижнее задвинутое положение.

2. Видео
Механизм изменения наклона рулевой колонки (редуктор крупным планом).
Механизм изменения наклона рулевой колонки (общий вид).
#232
Отправлено 12 Июль 2011 - 17:52
djpanfill (12 Июль 2011 - 13:01) писал:


Диван тоже можно...
Есть желающие поэкспериментировать?

Механизм изменения наклона рулевой колонки (редуктор крупным планом).
Механизм изменения наклона рулевой колонки (общий вид).
Сообщение отредактировал Mehanikus: 12 Июль 2011 - 17:57
#233
Отправлено 12 Июль 2011 - 19:25
#234
Отправлено 12 Июль 2011 - 22:26

Отложим сомнения. Ринемся в бой.
Собираем область подрулевых переключателей.
1. Сделано крепление "стакана" к рулевой колонке (2 болтика М6) - самое сложное было отцентровать по рулю.
2. В "стакане" приварены две пластины для крепления подрулевых.
3. Установлены подрулевые.
4. Приварены колечки для маскировки подрулевых.
Вид спереди.

Вид сзади.

На укороченных рычажках подрулевых нарезана резьба для последующего накручивания длинных рычажков. Временно обязанность длинных рычажков будут выполнять болтики.

Проверка на конфликты с рычагом переключения передач (он на фото зафиксирован в самом близком к рулю положении).

Явных конфликтов нет - пронесло.

#235
Отправлено 14 Июль 2011 - 07:17
ЗЫ а я вот думаю как магнитолу в волгу незаметно вколхозить современную, а тут такое!

#236
Отправлено 14 Июль 2011 - 22:07
maximus23 (14 Июль 2011 - 08:17) писал:
Спасибос!
Надеюсь на этой неделе закончить с рулевой колонкой. А там, очень очень надеюсь, что дела пойдут побыстрее. Судя по всему, следующее на очереди - привод переключения КПП.
Сообщение отредактировал Mehanikus: 14 Июль 2011 - 22:08
#237
Отправлено 16 Июль 2011 - 15:30
Изготавливаем рычажки подрулевых переключателей. Доноры - газовые упоры Fenox (у них штоки тонкие, диаметр 8 мм). У токаря высверлил, нарезал резьбу и накрутил на переключатели.

Собираем рулевой вал.

Усиливаем кронштейн крепления рулевой колонки (вварил уголки)


К рулю прикрепляем контактный диск (ВАЗ 2110) для обеспечения работы выключателя звукового сигнала руля.

#238
Отправлено 16 Июль 2011 - 16:10