Фиксация гильз в блоке часто поднимается вопрос, может все по этой теме сюда напишем?
#127
Отправлено 25 Июль 2011 - 21:00
а какой смысл уменьшать обьем при наддуве? нагрузки на шпг не уменьшатся, а останутся на прежнем уровне. а, возможно, даже вырастут.
ну если уж так фанатично печетесь о надежности, что собираетесь на не зажатом моторе ездить, то лучше будет снять мотор, поместить в емкость с 'вэдэшкой' и поставить на хранение в сухое прохладное место
ну если уж так фанатично печетесь о надежности, что собираетесь на не зажатом моторе ездить, то лучше будет снять мотор, поместить в емкость с 'вэдэшкой' и поставить на хранение в сухое прохладное место

#130
Отправлено 26 Июль 2011 - 23:41
Уважаемый, читайте выше сказанное, я ранее отписался что мотор компрессорный и давление планирую не менее 0.7 бар!. Там все написано. что на счет не зажатого мотора то надеюсь Вам известно что высокая степень сжатия сильно сокращает ресурс мотора(высокая температура начинает выжигать кремний из гбц и поршневой). Для наддува пониженная СЖ особенно актуальна. Еще добавлю что дополнительно я снижаю объем опираясь на невозможность сделать каналы в ГБЦ соответствующими рабочему объему. Они маленькие для почти 5 литрового V8... не говорю уж о колене 88мм с поршнем 100мм = 5.5 литров. Для мотора РО 4.6 каналы ГБЦ должны быть в 2 раза больше того что у нас в головках ГАЗ-53-66
Цель все та же, портящая Ваше настроение, сделать полностью алюминиевый блок с гильзами не съемного типа, фактически сделать его монолитным. А это все та же надежность... ничего там никогда никуда через медное колечко гильзы не потечет... хм да к стати я из своего блока гильзы руками вытащил... не выпрессовывая..
Цель все та же, портящая Ваше настроение, сделать полностью алюминиевый блок с гильзами не съемного типа, фактически сделать его монолитным. А это все та же надежность... ничего там никогда никуда через медное колечко гильзы не потечет... хм да к стати я из своего блока гильзы руками вытащил... не выпрессовывая..
Сообщение отредактировал Kir: 27 Июль 2011 - 00:01
#135
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:17
Ручейковым... PK6. Центробежные намного меньше мощности скушивают чем роторного типа... или червяки..
шкивы уже после сборки мотора... пока задача сделать его атмо, обкатать, устранить недочеты и делать копрессор.
А что?
В принципе если что заинтересует, спрашивайте.
шкивы уже после сборки мотора... пока задача сделать его атмо, обкатать, устранить недочеты и делать копрессор.
А что?
В принципе если что заинтересует, спрашивайте.
#139
Отправлено 28 Июль 2011 - 14:54
Там шарикоподшипники, у меня 2112 была с компрессором ц.б. типа. Я в подшипники насандалил смазки Хадо для высокооборотных узлов... двенашка откатала год под моей задницей и уже как пол года под чужой... Все в порядке все работает. Зайдите вконтакт найдите там Шаповалова Кирилла г.Кострома (id112713755). У меня там несколько фоток выложено. Заодно посмотрите и связь наладим. =)