Maksi, если взять за основу номер кузова нацарапанный на стойке двери(если этот номер на левой, по ходу движения авто, стойке и выше водительской петли) то машинка получается примерно конца 1966 - нач. 1967 гг. причем это должна быть либо УС-ка, либо С-ка. Номера кузова стандартных машин бились на передней поперечине радиатора с конца 1964 г. В I пол. 1964 г. номер кузова У-шек и У-сок насчитывал примерно 230000, в сер. 1965 г - 252000 и в нач. 1967 г. - 280000(есть фотки реальных машин с близкими номерами). Нумерация кузовов улучшенных и экспортных машин отличалась от стандартных, и производили их меньше, чем стандартных. По некоторым данным они продолжали счет кузовов первых и вторых выпусков. Именно по этому иногда встречаются машины одинаковых годов выпуска, но с очень разными номерами кузовов.
Дайте фотки машины, можно будет более подробно сказать, фотки нужны не общего вида авто, а подкапотного пространства силовой части кузова и т.д.
Кстати, посмотрите поперечину в салоне под задним сидением, примерно в 66 г. ее верхние отверстия стали глухими(это такие прямоугольные окошки прямо на поперечине), ранее эти окошки были открытыми(прямоугольные вырезы).
Двигатель не совпадает.
Сообщение отредактировал Vasia: 14 Апрель 2011 - 21:53