

Но это все лирика

Так как вторые пол - года службы были гораздо "свободнее" чем первые, а прогресс в армии тоже присутствует,то я имел постоянный свободный доступ в интернет. И от не чего делать мониторил местные сайты на предмет продажи Волг и 21 и 24. Время шло, попадались иногда интересные варианты, но возможности приобрести, сами понимаете, небыло. И вот когда до дому оставалось примерно 1,5 месяца появилась в продаже ГАЗ 24, 1982 года выпуска, по весьма неплохой цене и в весьма недурнорм состоянии. После некоторых раздумий и посоветавшись с окружающими, было принято решение - если машина не продастся до моего приезда домой - то буду брать. И с этой идеей я позвонил продавцу, но он сначала меня огорчил - машина была продана буквально за день до моего звонка...новость была не самой хорошей. Но в процессе разговора с продавцом тот обмолвился - что возможно новый хозяин ее в скором времени вновь выставит на продажу - так как взял эту машину "поиграться, по выеживаться перед пацанами, так как это сейчас модно". Так и случилось - через месяц она вновь была выставленна на продажу, но как и следовало ожидать ценник был выше... Продавалась она около месяца - но так и не продалась. И вот настал тот момент когда я вернулся домой. Разобравшись с первоочередными делами, я добрался и до нее. Посмотрев ее в "живую", некоторая доля разочарование конечно же присуствовала - все оказалось ненамного, но хуже. Но все равно общее впечатление от машины было на твердую 4+. Вот так я стал владельцем очередной волги

Теперь про Автомобиль:
ГАЗ 24, 1982 года выпуска, двигатель 24Д, краска родная, салон родной, из инородного только магнитола(родная есть но немного поплыл пластик) и вентилятор на обдув заднего стекла. Остальное вроде все свое(я не особо разбираюсь в 24 - ках, кто что увидит чужеродного - дайте знать буду признателен!)
Теперь о минусах - убитые передние амортизоторы (зато машина плавает на кочках как истиный корабль

Сколов по кузову мелких немного, но они предусмотрительно затычкованы краской. Из основных серьезных косяков по кузову - это мятая по низу передняя правая дверь, небольщая вмятинка на задней правой двери, вмятины от клыков на задней панели(на которую номер крепится) и вмятина в районе ручки на задней левой двери. Все это видно не вооруженнным взглядом и все это есть на фоторгафиях. Вроде все.
Теперь, с Вашего позволения спрошу у сообщества: ваши предположения по пробегу данного автомобиля и по месту небольшого удара во внешнее оперение автомобиля.
Вот ссылка на альбом:
Сообщение отредактировал Мент: 01 Сентябрь 2011 - 18:14