Для увеличения зазора между компрессором и радиатором переделал кронштейн компрессора.
Такой он был:
В "разобранном" виде
Ось вварена со сдвигом 6 мм назад.
Теперь зазор чуть больше сантиметра. Думаю достаточно. Пока радиатор трогать не буду. Осталось еще раз расточить шкив привода компрессора на коленвале. Его требуется утопить соответственно новому положению компрессора.
Нижний резиновый патрубок радиатор-помпа в сборе (без хомутов).
Верхний резиновый патрубок радиатор-помпа в сборе (без хомутов).
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 01:31
А задняя опора у кпп какая стоит? Именно она в основном воспринимает продольные нагрузки при разгоне-торможении. Для полного спокойствия можно подумать о реактивной тяге от двигателя к кузову.
Сообщение отредактировал NoComments: 16 Сентябрь 2011 - 01:31
А задняя опора у кпп какая стоит? Именно она в основном воспринимает продольные нагрузки при разгоне-торможении. Для полного спокойствия можно подумать о реактивной тяге от двигателя к кузову.
Задняя опора по-моему стандартная от 3110. Если компрессор всё-таки будет цеплять патрубок, то видимо буду ворганить реактивную тягу.
Недавно попробовал закрыть капот так чтобы замок защелкнулся. Выяснилось, что правая боковая кромка капота упирается в
корпус воздушного фильтра. А с другой стороны двигатель близко - фильтр к нему не подвинешь. Придумывал разные варианты, в том числе взять донора от какой-нибудь иномарки. В итоге изменил расположение расширительного бачка в моторном отсеке и сдвинул фильтр вперед. Пришлось ваять новое крепление.
В корпусе фильтра насверлены два отверстия для того, чтобы он не елозил по креплению.
Примерка площадки крепления.
Площадка прикручена на постоянное место жительства.
Общий вид.
Дополнительные бонусы от изменения положения корпуса:
1. Воздушный фильтр теперь можно менять не снимая корпус фильтра.
2. К масляному фильтру появился нормальный доступ.
Залатал крепление аккумулятора. В нем был вырез под непоместившийся главный тормозной цилиндр ГАЗ 2410. Сейчас главный помещается и вырез захотелось устранить.
Изготовлена и примерена заплатка.
Так же не пропускаю ни одного сообщения. Очень интересные решения, а на фотографии исполнения даже далёким от кастомайзинга и в целом автомобилей говорят смотреть приятно. Спасибо Вам огромное за труды, Игорь.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
To XEOn8, Ваня73, Napalm, Pistolet:
Спасибо за поддержку. Помогает, чтоб руки не опускались.
Изгиб вварен в диван. Ох, намаялся с ним. Варить было не удобно. Кроме этого, при шовной сварке швы/детали частенько ведет. Так случилось и в этот раз. С одной стороны соединение с трубой дивана повело. Обошлось надпиливанием шва болгаркой, подгибанием в нужную сторону и повторным провариванием.
Примерка полочки. Она же крепеж пяти пружин дивана оказавшихся над тонелем. Пружины просто подогнуты. Полочка нужна для того, чтобы пружины не терлись о тонель, если кто-нить сядет на середину дивана.
Детали полочки: сама полочка, трубка для жесткости (приварится по месту как на втором фото), пять держателей пружин.
Доброго времени суток ! С бардачком проблем не будет ?
А вообще присоединюсь к многочисленным восхищениям. По переделкам напоминает моё, но темп внушает пиетет особый .
Доброго времени суток ! С бардачком проблем не будет ?
А вообще присоединюсь к многочисленным восхищениям. По переделкам напоминает моё, но темп внушает пиетет особый .
Проблемы будут... Но бардачок - это святое, будет оставлен в секвестированном виде.
Спасибо за поддержку!
Панель как-то плохонько скрывает печку... Распереживался, что этой дивный агрегат испоганит благообразие внутреннего убранства салона.
Для душевного успокоения был изготовлен бумажный "макет" в натуральную величину.
Я думал о чём-то таком.
По-моему получается снизу слишком прямая линия, хочется чуть-чуть посложнее, поддержать снизу выступ под приёмник. По цвету будет как нижние части дверных обивок?
Я думал о чём-то таком.
По-моему получается снизу слишком прямая линия, хочется чуть-чуть посложнее, поддержать снизу выступ под приёмник. По цвету будет как нижние части дверных обивок?
Задумка была сделать одинаковой и по цвету, и по материалу.
Сделать "линию" посложнее - будет сложнее в реализации. Из простых вариантов: можно её сделать немного выпуклой.
Сообщение отредактировал Mehanikus: 04 Октябрь 2011 - 21:37
На мой взгляд, делать одинаковой по цвету, не нужно. Сильно в глаза бросаться будет. Выкрасить черной матовой (глянец выявит неизбежные косяки) краской или обклеить виниловой пленкой (дешевле)
Доброго времени суток ! Технически, эстетически проблем вроде не должно быть, а вот ноги ... Попробуйте прикинуть , что будет с ногами, не упрутся ли в эту конструкцию? Плюс ещё ж надо будет воздуховоды продумывать, в том числе и назад, и к лобовому стеклу.