5 ступенчатая коробка
#41
Отправлено 16 Февраль 2005 - 13:08
Зы: были б деньги, я бы с той 3110 и 406-й прикупил... Но...
#43
Отправлено 05 Март 2005 - 12:25

Мост я хочу поменять в любом случае, т.к. нужен ручник, который в процессе установки 5 ступки просто ликвидировался, да и годочков родному не много ни мало, а 44 годика. Только вот какому мосту отдать предпочтение? Посоветуйте плз!!!! Одно ясно - то, что выбрать хочу из семейства Волговских мостов.
#44
Отправлено 05 Март 2005 - 13:04

#45
Отправлено 05 Март 2005 - 13:06
Предпочтение-смотря что нужно-максималка или динамика. Если машина будет ездить чаще по городу, ИМХО надо ставить пару 4,1, если по трассе-3,9.
#46
Отправлено 06 Март 2005 - 13:50
Волжанин сказал:
Вот блин, сначала сам написал, а потом тему почитал как следует. Вот у меня как раз стоит с 3110 5 ступка, но она рассчитана на более оборотистый движок видимо, поскольку, как я уже сказал выше, 1-я передача работает как пониженная в полноприводных карах


Следовательно надо педераточное число моста повыше сделать.
Так, предположим, что требуется 3,9 при условии, что от родного моста я в принципе хочу избавиться? Розетка крепления дисков меня не особо волнует, поскольку диски будут другие стоять, но на 15". И что мы иеем при данных условиях?
#47
Отправлено 06 Март 2005 - 14:58
Dark_Mechanicus сказал:
Так, предположим, что требуется 3,9 при условии, что от родного моста я в принципе хочу избавиться? Розетка крепления дисков меня не особо волнует, поскольку диски будут другие стоять, но на 15". И что мы иеем при данных условиях?
#48
Отправлено 08 Март 2005 - 11:44

Я наверное уже порядочно поднадоел с этим вопросом, но смогу ли я на этот мост (31029) засандалить 15" диски? Я так понял, что наши родные туда встают без проблемм?
#49
Отправлено 08 Март 2005 - 16:55
ИМХО я бы склонился в пользу 4,1 и 15 родные диски, с 14-ми будешь брюхом по асфальту ползать, а дороги в нашей Родине не ахти. А на 15-х можно и в лес махнуть, только не глубоко, да и выбор 15-х покрышек поболее. Ещё на 14-х 21-я смотрится непропорционально. Для таких колес ей нужно крышу пониже. Если уж хочется посадку пониже - тогда есть на 15 с низким профилем.
#50
Отправлено 09 Март 2005 - 10:14
ДА, наши 21-е 15" диски встают на мост под 14" диски от 24-2410-31029 без проблем. Какой ГП отдать предпочтение-я написал выше.
Однако не спеши "принципиально" избавляться от родного моста, если всё остальное в нём целое... По сравнению с неразрезным у него есть одна фича: в него встаёт и 4,55; и 4,1; и 3,9(так называемая "узкая"). Так что раз любишь возиться с железом-можешь поэкспериментировать для начала и сам подобрать пару. Это, к тому же выйдет гораздо дешевле, чем новый мост... А правильно собранный собственноручно мост часто ходит дольше заводского.
И ещё: раз ты с Алтая, значит, горы... Подъёмы, спуски... Похоже, 4,1 получше будет...
#51
Отправлено 09 Март 2005 - 10:40
да я думаю что при своей оборотистости (там опытные до 7000 а то и до 10000) мост даже не плох будет он только уверенности прибавит.
правда стоит он за 2к$ но оно того стоит
#52
Отправлено 09 Март 2005 - 11:09
Идея с коробками-мостами в том-то и состоит, чтобы адаптировать наши движки к современным условиям городской езды.
#53
Отправлено 09 Март 2005 - 11:17
к гсм вообще спокойно относится
во всяком случае гораздо лучше чем поршневые там же другой принцип.
а стиль езды - главное запаса хватает газовать.
а ресурс ну что ж 200 000 по мне не плохо и то вроде как это на первых порах
главное масло проверять.
#54
Отправлено 09 Март 2005 - 11:33
Mac сказал:

Правда, у меня дизельная специализация, но "ванкели" мы тоже довольно подробно изучали, и то, что хорошо в теории, не так уж безоблачно на практике. Иначе все (по крайней мере "продвинутые") иномарки давно бы уже их пользовали...
А куда подевались те "служебные"? :wink:
Хотя в этом топике обсуждается несколько другое...

#55
Отправлено 09 Март 2005 - 11:57
там же вроде написано.
а в москве народ занимается ремонтом и продажей поскольку купить ванкеля мона только с машиной с ваза
и то сертификат есть на задний привод только для организаций.
посмотри ссылку
вот еще
и мазды ездят и наши только наши не хотят развивать ето больше-у нас проще обанкротить завод чем просто получать от него прибыль
и машинки все ездят
Я уже у нас в городе 2 таких авто на продаже встречал (саванна эрикс7), одна 88 г.в. на АТ (сейчас в автосалоне стоит за 83 тыщи деревянных) и ранее 91 г на ручке (люблю механку) в хорошем состоянии за 3,5 килобакса. Мотор меня не смущает, смутили размеры машинки - маленькая, особенно поездив до этого на супре. Однажды встретил космо, а на ней надпись - 2 литра (чуть на этом же месте удар не случился - подумал, что трехсекционник!). Оказалось, что простой V6 2литра! Обладателей космо с ротором в стране от силы 10 человек. Я бы такой аппарат забрал, да и сам бы в случае чего движку бы попытался отремонтировать (или ротормастеру в приморье отослал бы), но не сейчас, а попозжей...
вот така штука
я правда несколько не от мира сего больше по космосу специалист но и меня данная железка приколола.
#56
Отправлено 10 Март 2005 - 23:22
Надпоручик сказал:
Ну вот и определился. Значит ставлю мост 31029+родные диски и родную резину (пока что). Я в последствии УАЗ'кины диски поставлю (для начала назад). Вот только не знаю будут они за крыло цеплять резиной или нет? А на УАЗ'ку у нас есть оч красивые диски!!!!
К стати, по-моему на "НИВЕ" розетка крепления дисков такая же, или я ошибаюсь?
#57
Отправлено 10 Март 2005 - 23:29
Волжанин сказал:
В нём вроде всё целое. Не воет, не вибрирует, но ему уже в принципе 44 года, а второе - это то, что я не смогу к нему тросы от ручника протянуть. Он в принципе к етому не предрасположен

Волжанин сказал:
Эх.... "...то взлёт, то посадка. То снег, то дожди. Сырая палатка и почты не жди..."
Хоть и с Алтая, а в самом горном был раза два и то не помню. Восторг от самого факта присутствия там затмил все воспоминания. В общем пьян я был

От Барнаула до Горного Алтая порядка 400 км. Вроде близко, а просто так на Уикенд не съездишь

#58
Отправлено 11 Март 2005 - 00:03
а мост вроде неплох зря его так.
от 31029 бывает чудная пробка внизу хорошо торчит ее помнится однажды сорвало-то ли задел то ли еще...
да и стоит он новый ок 500 б/у особо не видно.
#59
Отправлено 11 Март 2005 - 09:35
там много чего найти можно...
Нивская розетка наша, но вылет другой. родные нивские диски без проставки могут не встать...
Хотя если пробовать, я бы соболиные попробовал. Розетка тоже наша, и 16". И резина соболиная к нам близкая...