В магазинах большинство-китайский белый цинк (а надо большинство П8-цинк, по каталогу)
Шлиц на винтах и саморезах-редкость.
Шайбы пружинные ("волосатые")-вымерли, как класс.
Полу-патай головки-уже не актуальны
Не говоря о спец крепеже, даже обычные болты- проблематично.Самый распространенный м6- и то десяток типо-размеров.А ведь неполная резьба болта не просто так, от балды, а плод "шишек на лбу" конструкторов тех времен.
Можно пойти, конечно ,самым простым способом- взять в первом попавшемся магазе "китай"- и будет нам счастье. Не знаю, мне кажется ,это моветон на машине СССР с болтами, где надписи на английском языке.Чужеродно как-то...Даже самая тщательная реставрация одним движением руки превращается в ремонт


Вот и я, подойдя к сборке волги, понял, что нужной инфы нет на форуме.Отрывочно видел Димаскеса цинковый крепеж, совет кого-то с семъей перебирать в органайзеры старый крепеж. А вот полной темы как то не было.
Ведь интересно если в каталоге напротив детали стоит П8- то это какой нить желтый цинк? А какой крепеж красился (и самое главное - почему?) такой инфа не дает даже каталог...
Я ,предварительно заново зацинковав 40 кг крепежа,сутки потратил на сбор по подгруппам.




И я подумал на счет того, что мне по силам найти большинство из этих изделий, расфосовать,сделать карты сборки. Осталось дело за малым- почему нет разговоров о крепеже (может это как в ССССр нет секса и говорить об этом было не с руки)на форуме? Может это и никому не надо? Ретродеталь предлагает мизер из этого огромного куска реставрации.Да и то в подсборе и не факт, что согласно каталога.
Ну с ваше мнение!