- (52 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#1
Отправлено 03 Декабрь 2004 - 13:31
Оставить родной двигатель (ибо он в хорошем состоянии, да и мороки по установке 24го или 402 помоему себя не оправдывают, а чем 406 ставить проще имплантировать целиком немца), поменять ГБЦ, распредвал, карб и воздухан. ну и выпускную. Имеются вопросы:
От чего пойдет ГБЦ? От 29ки читал вроде не подходит. От 24ки?
Распредвал. Читал в каком то отчете что от 29ки подходит.
Карб - 151С Пекар? Кто что о нем думает?
Воздухан - от 406го движка.
Выпускную - сварить под прямоток от ГАЗ-52(53)
Ну и по мелочи - свечи поменять, провода силиконовые... В планах безконтактное зажигание от жигулей.
Как думаете эти преобразования динамики добавят? Мне кажется что такой двигатель на ровне с 402м должен работать...
Потом вот еще интересную статейку нашел...
Помоему очень даже интересное решение. Можно листы от москвича (помягче) поставить ну и пружины самые мягкие - жесткоть почти не изменится, а вот управляемость помоему зашибись будет. (Тем более с 235ой резино сзади.)
#2
Отправлено 03 Декабрь 2004 - 13:51
#5
Отправлено 03 Декабрь 2004 - 14:45
А по поводу того что он особо ничего не даст - ну все же 20 л.с. точно даст. А по поводу нагнетателя - тут хоть и было но так ни до чего конкретного не дошли, так как главный истинный ценитель нагнетатаелей пока еще только экспериментирует с этим на уазиках
Насколько я понял, основная проблема - это то что под мехнагнетатель нужен специальный карб, а все наши карбы не предназначены для таких изощрений и из них зебин будет лить со всех щелей, аки из моего старого к-129 с согнутой в зюзю крышкой
В то же время, буржуйская фирма
А по поводу движка от грузовика — а ты уверен что он туда влезет? Мы тут кстати уже обсуждали v8 на волгу, пришли к мнению что туда можно вкрячить змз 511 — это 5-и литровая V-образная восьмерка и офигенным моментом и мощщей около 140 л.с.
#10
Отправлено 03 Декабрь 2004 - 20:10
По поводу заказа амереканских карбов и нагнетателей — очень дорого… скорее дешевле на самом деле ЗМЗ-511… Поэтому либо как то апгрейдить родное двигло, либо целиком немца (ну или что есть)
И еще про 511… На форуме киевского клуба один умелец его всунул. Постваил фордовскую КПП, мост задний от вольвы помоему... Долго все это дело натсраивал... Говорит рвет всех и вся, даже зубилы в жопе. И я очень этой идеей загорелся. Но очень помоему муторно. Поэтому я решил что будет лучше родной движок щаз заапгрейдить. Чуток денег подзаработать, а к лету искать мерцедес 3хлитровый…
Заценяйте Победу
#11
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 00:23
Распредвалы для 402x движков есть "спортивные" поищи в инете.
--личное мнение--- на свою машину я буду ставить что угодно из гаммы двигателей но только нашего пр-ва .
#12
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 12:55
И уж тем более тормозов?
Нас же никто не просит гонять на нем 140
Ну мож коробке и не понравицца... а вот ЗМ разве не выдержит эти 140 л.с.???
По поводу массы - 511 на кажись 75 кг больше весит а как тут кто-то справедливо заметил, у еразофф была 21-я подвеска и на ней прямо сидели водитель с пассажиром т.е. как раз эти 75 кг дополнительные она держала...
#13
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 19:26
#14
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 20:36
Napalm сказал:
И уж тем более тормозов?
Нас же никто не просит гонять на нем 140
Ну мож коробке и не понравицца... а вот ЗМ разве не выдержит эти 140 л.с.???
По поводу массы - 511 на кажись 75 кг больше весит а как тут кто-то справедливо заметил, у еразофф была 21-я подвеска и на ней прямо сидели водитель с пассажиром т.е. как раз эти 75 кг дополнительные она держала...
Опыт моего друга показал, что трансмиссия должна соответствовать двигану. он ездил на 406-ом с родной, через год пришлось менять и коробку и задний мост. Крутяжие моменты иные. Но если аккуратно, то ходит нормально. Другой вопрос, на фига ставить 140 сильный мотор, если аккуратно? :roll:
#15
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 19:42
#16
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 20:02
plazmoid сказал:
21-я с восьмеркой в заводском варианте имела индекс ГАЗ-23. На неё ставился именно чайковский мотор с некоторыми компоновочными изменениями. Поэтому он имел свой индекс как ЗМЗ-23. Кроме того, машина эта имела чайковскую же АКПП и балластную плиту в полу багажника, для протвовеса более тяжелому мотору.
#20
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 10:09
- (52 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата




