Форумы на www.gaz21.ru: Классификация 21х Волг всех годов выпуска - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (34 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Классификация 21х Волг всех годов выпуска заходим, смотрим, дополняем Оценка: ***** 1 Голосов

#461 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:04

Ориентировочно сентябрь 1966 г. Интересно бы посмотреть поподробнее под капотом. Кстати, высоковольтные провода неправильно расположены, видимо трамблер перевернут.

#462 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 06:30

Спасибо.Фотки только эти. Других нет.
Скажите, что там посмотреть под капотом , что привлекло внимание????.Помпа неродная,но родная есть,радиатор снимали паяли красили.Машина в родной краске и не битая.Пробег 103 тыс ,Салон просто в идеальном состоянии.Думаю это наилучший вариант из автомобилей 1966 года,которые я видел.Хочу приобрести именно 1966 года, так как мой год рождения.В месяц конечно не попасть,а так хотя бы год.Может заодно подскажите июньские шасси 1966 г от сих до сих чтобы лишний раз не беспокоить?

Сообщение отредактировал savem: 06 Ноябрь 2011 - 06:37


#463 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:38

Июньские шасси приблизительно от 398512 по 403175. Желаю удачи в поисках.

#464 Пользователь офлайн   Андрей_Александрович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 15 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:М20 кабриолет 1950, ГАЗ-21В 1958, ГАЗ-21Р 1965, ГАЗ-24-10, ИЖ-412ИЭ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:41

1966 год - шасси примерно с № 375197 по № 431175. Следовательно, 55979 машин 1966 года выпуска, и в среднем 4665 штук в месяц. Исходя из этого, можно ориентировочно считать, что в июне шли номера с 398521 по 403186. Ровно 400000 бы найти - точно будет то, что надо).

Ну, вот, я почти угадал).
Ложь не является ложью при ответе на вопрос, который спрашивающий не должен задавать.

#465 Пользователь офлайн   savem Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ- 21,1959 год.;ГАЗ-21,1966 год
  • Телефон:(351) 248-69-81
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 19:33

Точно.При 6 дневной неделе получается что № 400 000 как раз приходится на 10 июня 1966года-мой день рождения.

#466 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:11

Ребята, есть версия, объясняющая обнуление в 1963 г. и наличия двух линий сборки со своими номерами
кузовов, то есть более логичное объяснение существования двух видов номеров кузова.
Как известно из заметки ЗР(есть на сайте в разделе "Статьи"), изменение расположения номера кузова было связано с применением пластмассы взамен оловянного припоя. Экспортные же и улучшенные авто сохранили свои номера(длинный номер) на старых местах и кроме всего прочего, как было мной уже сказано, продолжили нумерацию старых авто. Т.е., та технология выведения кузова применявшаяся на 1 и 2 выпусках, сохранилась и перешла на экспортные кузова. Другими словами кузова улучшенных и экспортных машин выводились оловянным припоем по старой технологии и со старой нумерацией кузова, продолжавшую последовательность. По-моему это логично.
А новая нумерация(короткий номер), которая обнулилась примерно с началом 1963 г., присваивалась кузовам обрабатываемых пластмассой ТПФ-37, которой стали обрабатывать, в большинстве, стандартные кузова. Это тем более логично, видимо старое место нанесения номера кузова(выше верхней петли) не позволяло бить там номер(на кузовах обработанных пластмассой), так как там было соединение двух кузовных панелей(панель передка с панелью боковины), именно поэтому номер сначала переносится в место под верхней петлей(там нет соединения панелей), а затем и вовсе на панель радиатора.
В одной книге(не помню что за книга, может кто вспомнит), где описывались технологии окраски автомобилей, в том числе и ГАЗ-21, писали что с 1963 г. основная часть кузовов обрабатывалась пластмассой, но все же незначительную часть продолжали обрабатывать припоем, видимо как раз касалось улучшенных и экспортных. И также хочу сказать что в 1962-63 гг. проводились попытки внедрения этой пластмассы каким-то НИИ, и поэтому в 1962 г. могли встречаться кузова с пластмассой и длинным номером кузова(к примеру двушки).
Кстати, видимо как раз поэтому на первых Л-ках залуживали шов на закате(на Л-ке у Марата), пока еще применялся припой, а авто с коротким водостоками видимо было проще обрабатывать припоем(площадь обработки большая), на экспортных кстати тоже водосток не до крыла.
В подтверждение обнуления говорит не только этот факт, но и информация, выложенная мной об обнулении в 202 сообщении.

#467 Пользователь офлайн   vid21 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:сергей
  • Автомобиль:21ус
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 17:09

Газ 21ус
1969г
шасси 594977
кузов 323132
дв.21а- 1113992

Подскажите, месяц выпуска?
“Видновчане этого форума объединяйтесь!” Изображение

#468 Пользователь офлайн   Андрей_Александрович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 15 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:М20 кабриолет 1950, ГАЗ-21В 1958, ГАЗ-21Р 1965, ГАЗ-24-10, ИЖ-412ИЭ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 18:39

Вроде, октябрь 1969-го.
Ложь не является ложью при ответе на вопрос, который спрашивающий не должен задавать.

#469 Пользователь офлайн   vid21 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:сергей
  • Автомобиль:21ус
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:59

Если точно, то что надо. В октябре и я родился, только позже по годам.

Сообщение отредактировал vid21: 10 Декабрь 2011 - 22:00

“Видновчане этого форума объединяйтесь!” Изображение

#470 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Март 2012 - 18:20

Где-то под Киевом или в самом городе всплыл вот такой экземпляр, видимо модель тропического исполнения т.к следов колхоза на моторном щите не наблюдается, шланги в салон явно приколхозили. Обещали фото таблички в скором времени. :rolleyes:
Изображение
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#471 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Март 2012 - 19:51

Интересно, только вот моторный щит вызывает у меня противоречивые мнения. С одной стороны выглвдит одним штампом, но с другой, шильда установлена по аналогии с первыми выпусками, и в то же время имеются отверстия под форсунки омывателя стекол причем отверстия с подштамповками как на третьем выпуске. А что на шильде?

#472 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Март 2012 - 20:17

А что на шильде??? :rolleyes:
Скорее 59г судя по отверстию для шланга омывателя над шильдой.

Сообщение отредактировал Tixomir: 18 Март 2012 - 20:23

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#473 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Март 2012 - 22:49

А вообще все правильно, я ошибся, такая комбинация была.

#474 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Март 2012 - 23:51

При этом на машинах 1959 года присутствуют гайки для крепления кронштейна маслёнки, прикрываемые бачком. Т.е. доработать штамп, убрав гайки, не доработали, при этом новый моторный щит отштамповали? Для ограниченных объёмов выпуска, где явно проще было изготовить партию крышек на стандартные гнёзда? Странно как-то, изучить бы поплотнее, изнутри заглянуть. А выглядит действительно очень по-заводскому.

#475 Пользователь офлайн   stas7878 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 14 Сентябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Stanislav
  • Автомобиль:газ 21
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:28

Машину колхозили несколько раз видно по слоям разной по цвету краски , купил ее из-за очень хорошего состояния всего железа , остальное все мертвое , подкапотной таблички нет , в тех паспорте все без номерное , двигатель от первой серии , по агрегатам салону и т.п. отличить нет возможности так как там полный компот , подскажите несколько особенностей именно таких как водостоки , штамповка моторного щита и может , что еще ? Выделить бы это в отдельную тему типа "отличия голого кузова "? Таких как я не мало , а если все проиллюстрировать фотографиями будет просто супер !

#476 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:00

Всё уже рассказано, и не один раз. Водосток, треугольники внизу стоек, место маркировочной таблички, крепления РР и катушки, заводские швы на задке кузова и на боковинах, крепления двеного канта, крепления дивана и т.д. и т.п. Без фото тут не обойтись при таком описании.

Сообщение отредактировал ЕСЕ: 06 Июнь 2012 - 09:00


#477 Пользователь офлайн   stas7878 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 14 Сентябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Stanislav
  • Автомобиль:газ 21
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:15

я же объясняю , какой кант , какие треугольники (даже дырки замазаны ), какие места креплений РР или катушки ? моторный шит уколхожен всякой хренью , куча лишних дыр и как минимум четыре перекраса в разные цвета ! А вот про швы не нашел по форуму , поэтому и предложил "классификацию голого кузова" . Если можно про швы носом тыкните .

да и еще с водостоками , там неразбериха еще та видел машину у которой расстояние до крыла миллиметра 3 не больше , хотя у кого не спрашивал - говорят такого не бывает , еще раз увижу сфотаю обязательно !

#478 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:19

Дверной кант к кузову как крепился гвоздями или зажимами? Места есть под треугольники внизу средних стоек или там выступ под молдинг в виде треугольника? Крепления РР на моторном щите или на правом брызговике? Отверстия под крепления катушки есть над печкой? Швы есть на закатах? Швы между задними фонарями и крышкой багажника есть? Водосток до крыла, до половины стойки или 3/4 так сказать?
Это то можно посмотреть?

Сообщение отредактировал ЕСЕ: 06 Июнь 2012 - 14:21


#479 Пользователь офлайн   stas7878 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 14 Сентябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Stanislav
  • Автомобиль:газ 21
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:35

Начнем , кант отсутствует , как класс , обивка потолка сдаланная из непонятно чего (типа материалла китайских кросовок)прикручена саморезами , порги были переварены не родные , по этому о местах треугольников речь не идет , РР таким каким я его знаю обнаружить не удалось вместо него на проводке висит нечто похожее на реле сигналов (места нет не на брызговике не на моторном щите , все замазанно мастикой),то же с отверстиями катушкти( крепление на кожухе не вариант так как его поменять шесть секунд) ,катушка была прикручена к клапанной крышке .
А вот про швы прошу поподробней , водосток не достает до крыла пару сантиметров .

Сообщение отредактировал stas7878: 06 Июнь 2012 - 14:36


#480 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:31

Про водосток можно предположить, что это экспортная машина. Потолок во что закручен? В картонки или в металл?
Закат 1 серии повторяет закат 2 серии
http://photo.qip.ru/...23583/84287817/
http://photo.qip.ru/...96237/79069890/
Закат 2 серии шва нет http://photo.qip.ru/...35494/89804828/
http://photo.qip.ru/...11754/68513092/
но есть выштамповка вокруг ответной части замка двери
Закат 3 серии на моей машине 64 года шва нет http://photo.qip.ru/...40208/77356856/
http://photo.qip.ru/...67295/76888378/
как нет и выштамповки вокруг ответной части замка двери, она исчезает в 62 году с переходом на 3 серию
Закат 3 серии тоже на моей машине 64 года шов есть http://photo.qip.ru/...14037/68587929/
выштамповки вокруг ответной части замка двери тоже нет,
это Лка, водосток уже длинный, видимо шов появляется на машинах в 64 году, вот этого момента я точно не знаю!
Закат 3 серии на еще одной моей машине 67 года шов есть http://photo.qip.ru/...11641/68510218/
выштамповки вокруг ответной части замка двери тоже нет
Шов между фонарем и крышкой багажника 3 серии у правого автомобиля есть http://photo.qip.ru/...40208/77881000/ на 2 серии у левого автомобиля таких нет, видимо тоже появляется в 62 году с переходом на 3 серию.

  • (34 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей