Надпоручик (26.11.2005, 22:25) писал:
В общем так!! НЕ ПОДХОДЯТ ГП ОТ БОЛЕЕ ПОЗДНИХ МОСТОВ (24 И 2410) К 21 МОСТУ!! На дифференциал они садятся как родные, а вот при сборке моста чулки не сходятся где-то на 7 мм. Пробовал ГП 3,9 - та же байда. Не исключаю, что может в сборе дифференциал подойдет, но тогда надо и полуоси менять. Короче говоря оставил я эту затею и боее не заморачиваюсь. Эксперимент проходил с новым 21-м мостом, поэтому все вернули взад, отрегулировали и собрали промазав стыки герметом, также заменили сальники хвостовика. ИМХО проще найти 24 мост или 2410, или даже 31029 (неразъемный) и переставить на него рессорные площадки 21-е, которые кстати на уаз-буханках такие же.
Скорее всего дело в подшипниках коробки дифференциала (те, которые весь короб литой с ведомой шестерней и всей требухой несут). Я столкнулся с этим, когда свой мост перебирал. Купил новые эти подшипники в магазине, не посмотрел. Как оказалось, они выше (или шире, как смотреть)
, чем родные как раз где-то на 2-3 мм (не помню точно). Мост точно также не хотел собираться (кожухи полуосей не сходились по фланцу разъема картера). Нужно либо старые подшипники (заведомо 21-е), либо искать подшипники с каталожным номером 1 в 1 с родными (на тех, что я купил, различие в одну букву "А", были еще какие-то "Б"), но не знаю, есть ли такие. Я переделал коробку дифференциала (увеличил посадочные шейки) под новые подшипники, регулировал потом посадку шестерней регулировочными шайбами, выставил по пятну контакта так, как по мануалу. Короче, вывел в идеал. На ходу не пробовал, пока проверить все это не было возможности. Насчет пятиступки, мое мнение - нарыть с двигла доп. 5-8 (а лучше побольше 8) ) л.с. и поставить 3.9, а дальше, цитата: "поиграть с резиной"

. (Диски 15" дают довольно много простора для фантазии).