

Потом машина "устала". В кризис была единственной и год повседневной эксплуатации подубил ее...



Прошло пять лет- и снова Юбилей. Коль кто помнит, есть такой "проект 55".Попытались к пробегу сделать за неполные пол-года.Я там как наблюдатель и представитель заказчика являюсь.Эта реставрационная мастерская по многим причинам приостановила проект практически в фазе завершения и приемка авто, обкатка ессно переносятся на весну.Фото готовой, но не сданой машины обновлю. За эти пять лет Дмитрий превратился в товарища по счастью и несчастью. я уже давно не кропел руками машины, как то отошло на второй план.Но в конце лета,наверное проект 55 меня подхлеснул взяться за перо, кайло и прочие инструменты. Практически завал по всем срокам.Я был объявлен "теоретиком", ничего не смыслящим в рукамиделии.
И это ж надо- взяли "на слабо"...В 40 то лет...Решил за осень,за месяц с небольшим отремонтировать волгу.Только мотор хотелось поставить родной, без вакуумника, без современного карбюратора и т.д.
Понеслось.Два с половиной месяца назад.
Решено-по быстрому подкрасить-подмазать, восстановить.так, за месяц.оставить все , как есть. вроде все крепенькое.Во дворе я по быстрому за пару дней наколотил под волгу брусчатку

Но в процессе ремонта стало понятно, что без реставрации машина долго не проживет.какого-то хрена в порог было накачено пены (почему-то в один) и он пошел в труху.Места на рамке ветрового стекла с трещинками на ЛКП.Да и все оперение с вмятинами и царапинами.При ближайшем рассмотрении заметно, что даже некоторые хромдетали дорезались под кривоватый кузов.
И вот ровно через месяц машина ушла на покраску с подготовленным кузовом и подогнанным хромом. Осталось просто "облить" и собрать.