МКПП для V8 подбираем подходящую
#401
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:29
У газ-53 картер коробки мощный и вроде как места там хватает. Значит, берём кпп от 53-го, разбираем на атомы злополучную, изучаем всё досканально, договариваемся с ОЧЕНЬ хорошим токорем и точим все новые шестерни. Далее всё это добро собираем в картере от 53 кпп
И сколько по твоим прикидкам будет стоить выточить шестерни ?
#406
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:33
#407
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:10
По поводу сальников в уазокпп, в старых сальников небыло, в новых есть, к примеру у меня в патриоте стоит. Так что если мутить уазокпп то придется изобретать сальник.
#409
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:12
Цитата
#410
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:23

Ни какой там кпп от 3110 впомине никогда не было. Там стоит кпп с газ 24 родная же, 4 ступени, шестиухая. Ещё ранняя, с иным удлинителем ещё. Сцепление от 406. В данный момент машина разобрана немного - делается апгрейд в виде нагнетателя от ЯАЗ-204.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#411
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 00:11
Цитата
Ни какой там кпп от 3110 впомине никогда не было. Там стоит кпп с газ 24 родная же, 4 ступени, шестиухая. Ещё ранняя, с иным удлинителем ещё. Сцепление от 406. В данный момент машина разобрана немного - делается апгрейд в виде нагнетателя от ЯАЗ-204.
Мне он сказал про 5 ступ коробку. Ясно, значит владею не верными данными.
#412
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 01:53

Там 4 ступени кпп, притом - только за картер сцепления крепятся, четырьмя верхними ушами, самые нижние - висят в воздухе. Дык он на ней и жёг, и пятаки крутил, и burnout устраивал - кпп всё нипочём, было только однажды, что мост порвал. А так - ещё сцепление сгорело, от 406, всё-таки, ЗМЗ 523 хреново держит, особливо - приправленный амерским карбом Эдельброк.

GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#413
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:56
Цитата
Там 4 ступени кпп, притом - только за картер сцепления крепятся, четырьмя верхними ушами, самые нижние - висят в воздухе. Дык он на ней и жёг, и пятаки крутил, и burnout устраивал - кпп всё нипочём, было только однажды, что мост порвал. А так - ещё сцепление сгорело, от 406, всё-таки, ЗМЗ 523 хреново держит, особливо - приправленный амерским карбом Эдельброк.
Мож и криво.

А вообще, реально ли раздабыть такую кпп??
Сообщение отредактировал Fury: 19 Ноябрь 2011 - 03:01
#414
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:18
Лечение одно, уберите эти изгибающие моменты. Рама! От ушей крепления КПП 53 (они не задействованы) до хвостовика. Хвостовик наглухо к раме, раму через траверсу к кузову.
#415
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 01:09
Да, карб на том авто четырёхкамерный, установлен с переваркой впуска.
Коробку от 24 купить более чем реально, их полно кругом, если поискать.

У меня чугунная кпп 21 прикручена на все 6 ушей, трогался, шлифовал, всё прочее - ей нипочём. Хотя, что ей будет за такое непродолжительное время... Другое дело - там 523 в паре с кпп 24 наездил тысяч 5-6 км - без проблем вообще. Машина ещё и по жаре с 24м радиатором выдержала пробег Питер-Москва, и обратно, кстати.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#416
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:46
Цитата
А кто-то где-то говорил что с 24-м радиатором они перегреваются. У меня знакомы решил много на радиатор денег не тратить и поставил себе на БМВ 750i радиатор от 24-ки - лётает уже полтора года и всё нипочём. Радиаторы там хорошие, большие.
Цитата
Гадство. Значит надо искать 4МКПП старую.
Сообщение отредактировал Fury: 20 Ноябрь 2011 - 16:48
#417
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:31

Старые 4 ступени кпп прочнее. Это факт.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#419
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:41

