Если есть вероятность шлака, то есть старый "байкерский" способ.Не поверишь- песок и вода.Крепишь бак за два противоположных угла "в растяжку" ремнями (там есть дырочка- крепое кольцо для увеличения дырки из сталинистой проволоки тебе помогут).Далее сыпать в баг с кг 3 песка, затыкаешь горловину и култыхаешь, как в барабане. Однако, гайки- это, наверное, пять.Песок потом вымыть-обольешься вусмерть.Наверное гайки ( не пробовал) гораздо эфективней.И обязательно пенилин (советую отмочить на ночь) Пользовался в других проектах- отъедает все!Дальше опять топливом пару раз- бак чист.
Сообщение отредактировал cepkiy: 21 Ноябрь 2011 - 21:08

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата















Причем, интересный нюанс, даже два-1. Пружины ставились ДО ЦЕЛОФАНА, 2.-пружинки разного сечения
- открывание-тоньше, стекло-толще
.



