Отворачиваем карданный вал от заднего моста, отворачиваем от коробки, вывертываем четыре болта крепления промопоры. Желательно при сборке обратно ставить фланцы кардана в то же положение, что и до снятия.
Отворачиваем трос спидометра, отсоединяем трос ручника, тяги переключения передач.
Снимаем нижний кожух картера сцепления. Тут иногда может приключаться засада. Кожух имеет выступы, заходящие под чугунные раскосы, соединяющие блок и картер сцепления. Многие, кто уже попадался на этом приколе, ещё в советские времена доработали картер. Но иногда встречается и оригинальная конструкция

Снимаем вилку сцепления, вынув шток рабочего цилиндра сцепления, и потянув вилку на себя. При необходимости прижимаем выжимной вперёд с помощью монтировки.
Подставляем опору под заднюю часть картера двигателя и страхуем двигатель дополнительно проставкой между задней частью головки блока и моторным щитом.
Отворачиваем шесть болтов крепления траверсы коробки, при необходимости отворачиваем ещё две гайки крепления траверсы к подушке опоры.
Отворачиваем гайки крепления коробки, четыре штуки. Гайки слева крутить неудобно, получается как правило только рожковым ключом, причём коротким.
Снимаем коробку. Аккуратно, тяжёлая

Меняем сцепление, заодно обязательно проверяем состояние подшипника в заднем конце коленвала.
Собираем обратно.
При замене сцепления очень хорошо бы иметь старый первичный вал или хотя бы подходящую оправку. Если нет, то при работе вдвоём можно и коробкой диск отцентровать.
При сборке не забываем про оттяжную пружинку сцепления.
Выжимной УАЗ.
По сцеплению иногда встречается рекомендация под опорный штырь вилки подкладывать шайбы. Дело в том, что диафрагменная корзина меньше по высоте, и вилка может начать упираться в край окна, особенно если она уже несколько деформирована от времени.
На этом стоит тоже заострить внимание, столкнулся со случаем сгибавшейся потихоньку вилки. Гнулась до тех пор, пока сцепление не пропало. Вилки есть в свободной продаже, если что.