Форумы на www.gaz21.ru: Сцепление LUK 625 2339 09 для наших ласточек - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сцепление LUK 625 2339 09 для наших ласточек особенности установки, как отличить палево Оценка: ***** 2 Голосов

#101 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 019
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Август 2010 - 00:51

Эээ, у диафрагменной корзины в том и "изюминка", что усилие привы жиме почти не меняется на всё протяжении хода педали. Либо наблюдается такая картина, что в начале оно несколько выше, чем на дальнейшем протяжении хода.
А у "классической" корзины с цилиндрическими пружинами чем больше педаль нажимаем, тем выше усилие. Особенно если прожимать "нехоженую" УАЗовскую корзину с мощными пружинами.

З.Ы. Ссылок на график усилия в инете маловато... За почти 10 минут откопал только вот: http://www.autoring..../artpage42.html

#102 Пользователь офлайн   Lavr Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 26 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, ВАЗ-21063, а раньше была Нексия)))
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Август 2010 - 23:04

Товарищи! От картера сцепления идет небольшой шланг который вкручивается в выжимной. Собственно вопрос: он чего современного подходит? Если можно, кат. номер.

#103 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Август 2010 - 00:08

УАЗовский 1 к 1ому

#104 Пользователь офлайн   ioann2008 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИВАН
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966г.
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 18:14

Неделю назад в пути следования заклинило намертво родной ручной тормоз,дело осложнилось тем,что машина шла на затяжной подъём.Соответственно было подпаленно и без того дышащее на ладон сцепление.начались пробуксовки при езде на 3 передаче.Принял решение менять сцепление целиком.Был куплен комплект(корзина+ведомый диск)LUK 625 2339 09,ведомый усиленный диск "ТРИАЛ" 451-1601130,выжимной подшипник с муфтой в сборе специально для лепесткового сцепления от фирмы"ДВОЙНОЙ РЕСУРС"3151-40-1601180,как позже выяснилось это подобие того,что многие форумчане проделывали с родной муфтой(проточка+волговский выжимной)цена сего удовольствия 1100рублей.Изначально муфта идёт без отверстия под пружину.Я просверлил отверстие(как потом оказалось зря).Установил корзину с "ТРИАЛОВСКИМ" диском,РЦС оставил родной.Одел оттяжные пружины на вилку и навыжимной.Настало время пробного выезда.Первое что не понравилось это то,что педаль стала ещё жёстче,второе:сцепление брало в самом низу и в совокупности с жёстким ходом педали рывок вперёд был обеспечен.Третье:включались с трудом передачи которые до этого включались двумя пальцами без напряга.Вывод-выжимной не прожимает корзину до конца.Было принято решение подложить шайбы между маховиком и корзиной.Шайбы взял 2мм.Этого оказалось достаточно,чтобы передачи начали включаться нормально,но черезчур жёсткая педаль не давала покоя,при том что предстояло ездить по Москве с её пробками...По совету бывалых водителей УаЗоводов с работы решил заменить РЦС на саморегулируемый.Купил РЦС от Волги(длинный) 31029-1602510-50 с коротким штоком.После замены РЦС были убраны обе пружины с вилки и с муфты выжимного подшипника.Педаль стала в два раза легче выжиматься,но самое главное -сцепление начало брать в середине.В целом заменой доволен,теперь предстоит замена ручного тормоза на УаЗкин,так как двух предидущих заклиниваний родного ручного тормоза с меня хватило...

#105 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:09

Никаких шайбочек не подкладывал, РЦС не менял, всё работает и педаль лёгкая.И как может повлиять рабочий цилиндр на лёгкость включения сцепления? :blink: На родном всё выводится штоком, оставляется зазор пр. 4-5мм.между подшипником и липестками корзины, пошипник при этом будет ходит втрое дольше чем с самоподводящим РЦС, кстати муфту с выжимным я ставил именно такую как у вас, отверстие под пружинку сверлил.

Сообщение отредактировал Tixomir: 31 Октябрь 2010 - 19:21

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#106 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:37

Изображение

Сообщение отредактировал Tixomir: 31 Октябрь 2010 - 19:48

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#107 Пользователь офлайн   ioann2008 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИВАН
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966г.
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:19

Педаль стала легче так как я снял две оттяжные пружины,а в самоподводящемся рцс есть своя меньшего усилия.На счёт шайб-поставил усиленный диск ТРИАЛ он немного толще,на форуме у многих такая проблема что корзина полностью не прожимается при наличии родного рцс и родного штока который выворачиваешь до предела...По поводу выжимного-это вопрос спорный.Возможно выжимной при установке с зазором и проживёт в три раза дольше,но выкрашивания лепестков корзины не избежать не зря же специально придумали подшипник постоянного вращения.

#108 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 16:48

Как то уже писал на форуме, но все равно люди забывают о "шаровой опоре вилки". При постановке комплекта лепесткового сцепления (прошу не придираться к терминологии) установка удлиненной опоры обязательна. И удлинение составляет порядка 7 мм, если мне память не изменяет. Многие проблемы, обсуждаемые здесь исчезнут сами собой.
Кто не был глуп, тот не был молод.

#109 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 18:26

И "солдатика" не менял!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#110 Пользователь офлайн   ioann2008 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИВАН
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966г.
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:48

Удлинённая на 7мм опора вилки?От какой модели авто подходит?Какой каталожный номер?

#111 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 019
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:08

Шайбы под неё подкладываются, и болт крепления тоже можно подлиннее взять.
Я к Тихомиру присоединюсь, у меня без "подкладок", проставок, с регулируемым штоком, обычным РЦС и со всеми оттяжными пружинами всё работает.

#112 Пользователь офлайн   black shark Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967г
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:33

А с таким зверем никто не сталкивался? http://www.trial-dis...ge/korz_451.gif Какие у него отличия от LUK 625 2339 09

#113 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:15

Летом 2009 поставил корзину и диск LUK. Выжимной оставил родной, солдатик родной, пружины все стоят где положено, РЦС родной. По началу тоже казалось, что сцепление работает дискретно. После одного дня езды привык и все пришло в норму.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#114 Пользователь офлайн   Skalolaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 23:19

Если кому не сложно,опишите пожалуйста процедуру замены сцепления,а то предстоит это проделать в ближайшее время.
Еще вопрос по поводу комплектующих
1.комплект сцепления лук .
2.выжимной так и не понял какой ставить чтоб ничего не переделывать Газ 53 или от уаза?

#115 Пользователь офлайн   Skalolaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 16:17

Неужели никто не поможет?Хотел в воскресенье заняться заменой...Может хоть вкратце кто объяснит?

#116 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 019
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 16:48

Отворачиваем карданный вал от заднего моста, отворачиваем от коробки, вывертываем четыре болта крепления промопоры. Желательно при сборке обратно ставить фланцы кардана в то же положение, что и до снятия.
Отворачиваем трос спидометра, отсоединяем трос ручника, тяги переключения передач.
Снимаем нижний кожух картера сцепления. Тут иногда может приключаться засада. Кожух имеет выступы, заходящие под чугунные раскосы, соединяющие блок и картер сцепления. Многие, кто уже попадался на этом приколе, ещё в советские времена доработали картер. Но иногда встречается и оригинальная конструкция :)
Снимаем вилку сцепления, вынув шток рабочего цилиндра сцепления, и потянув вилку на себя. При необходимости прижимаем выжимной вперёд с помощью монтировки.
Подставляем опору под заднюю часть картера двигателя и страхуем двигатель дополнительно проставкой между задней частью головки блока и моторным щитом.
Отворачиваем шесть болтов крепления траверсы коробки, при необходимости отворачиваем ещё две гайки крепления траверсы к подушке опоры.
Отворачиваем гайки крепления коробки, четыре штуки. Гайки слева крутить неудобно, получается как правило только рожковым ключом, причём коротким.
Снимаем коробку. Аккуратно, тяжёлая :)
Меняем сцепление, заодно обязательно проверяем состояние подшипника в заднем конце коленвала.
Собираем обратно.

При замене сцепления очень хорошо бы иметь старый первичный вал или хотя бы подходящую оправку. Если нет, то при работе вдвоём можно и коробкой диск отцентровать.
При сборке не забываем про оттяжную пружинку сцепления.

Выжимной УАЗ.

По сцеплению иногда встречается рекомендация под опорный штырь вилки подкладывать шайбы. Дело в том, что диафрагменная корзина меньше по высоте, и вилка может начать упираться в край окна, особенно если она уже несколько деформирована от времени.
На этом стоит тоже заострить внимание, столкнулся со случаем сгибавшейся потихоньку вилки. Гнулась до тех пор, пока сцепление не пропало. Вилки есть в свободной продаже, если что.

#117 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 17:23

Может быть что-то сгодится по этим ссылкам? Не ГАЗ-21, но всё же для общего развития и кругозора.
Ссылка № 1
Ссылка № 2
Кто не был глуп, тот не был молод.

#118 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 019
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:18

Автор не сказал нам, есть ли у него опыт слесарных работ по автомобилю. Если есть, так и спрашивать ничего не надо, самое "узкое" место - коробку открутить/прикрутить, да вилку вынуть/поставить.

#119 Пользователь офлайн   Skalolaz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:51

Спасибо всем кто откликнулся.Видимо все не так плохо как казалось,отрегулировали шток вроде передачи начали включаться.Только выжимной не останавливается,в чем может быть проблема.

#120 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:38

Мало шток отпустил, либо на одной из лапок вывернулся регулировачный болт. Педалька не "дрожит" при небольшом выжиме сцепления?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей