Сцепление LUK 625 2339 09 для наших ласточек особенности установки, как отличить палево
#101
Отправлено 06 Август 2010 - 00:51
А у "классической" корзины с цилиндрическими пружинами чем больше педаль нажимаем, тем выше усилие. Особенно если прожимать "нехоженую" УАЗовскую корзину с мощными пружинами.
З.Ы. Ссылок на график усилия в инете маловато... За почти 10 минут откопал только вот:
#104
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 18:14
#105
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:09
Сообщение отредактировал Tixomir: 31 Октябрь 2010 - 19:21
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#107
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:19
#108
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 16:48
#113
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:15
#114
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 23:19
Еще вопрос по поводу комплектующих
1.комплект сцепления лук .
2.выжимной так и не понял какой ставить чтоб ничего не переделывать Газ 53 или от уаза?
#116
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 16:48
Отворачиваем трос спидометра, отсоединяем трос ручника, тяги переключения передач.
Снимаем нижний кожух картера сцепления. Тут иногда может приключаться засада. Кожух имеет выступы, заходящие под чугунные раскосы, соединяющие блок и картер сцепления. Многие, кто уже попадался на этом приколе, ещё в советские времена доработали картер. Но иногда встречается и оригинальная конструкция
Снимаем вилку сцепления, вынув шток рабочего цилиндра сцепления, и потянув вилку на себя. При необходимости прижимаем выжимной вперёд с помощью монтировки.
Подставляем опору под заднюю часть картера двигателя и страхуем двигатель дополнительно проставкой между задней частью головки блока и моторным щитом.
Отворачиваем шесть болтов крепления траверсы коробки, при необходимости отворачиваем ещё две гайки крепления траверсы к подушке опоры.
Отворачиваем гайки крепления коробки, четыре штуки. Гайки слева крутить неудобно, получается как правило только рожковым ключом, причём коротким.
Снимаем коробку. Аккуратно, тяжёлая
Меняем сцепление, заодно обязательно проверяем состояние подшипника в заднем конце коленвала.
Собираем обратно.
При замене сцепления очень хорошо бы иметь старый первичный вал или хотя бы подходящую оправку. Если нет, то при работе вдвоём можно и коробкой диск отцентровать.
При сборке не забываем про оттяжную пружинку сцепления.
Выжимной УАЗ.
По сцеплению иногда встречается рекомендация под опорный штырь вилки подкладывать шайбы. Дело в том, что диафрагменная корзина меньше по высоте, и вилка может начать упираться в край окна, особенно если она уже несколько деформирована от времени.
На этом стоит тоже заострить внимание, столкнулся со случаем сгибавшейся потихоньку вилки. Гнулась до тех пор, пока сцепление не пропало. Вилки есть в свободной продаже, если что.
#120
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:38
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата





