Форумы на www.gaz21.ru: Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 14:50

Вообще, двигатели, работающие на низкооктановом бензине, более склонны к дизелингу. На высокооктановом это явление встречается куда реже. Даже для Москвичей-412, работающих на бензине А-76, рекомендовалось с целью ликвидации данного явления подмешивать к бензину некоторое количество АИ-93. Когда я в свой Москвич, работающий на АИ-93, заливал А-76, дизелинг появлялся, несмотря даже на наличие в карбюраторе клапана ЭПХХ. Но вот когда у меня очень давно был Москвич с двигателем 402, потребляющим А-72, я с этим явлением вообще не был знаком.

#82 Пользователь офлайн   lovejoy Иконка

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969г.в., ГАЗ-3110
  • Телефон:+380663640295
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:24

Проявлений дизелинга сейчас нет, двиг работает ровно, зажигание стоит электронное, свечи А11 standard

#83 Пользователь офлайн   Vass Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:56

Вообще-то не очень понятно, о каком дизелинге может идти речь. Если лить в мотор более высокооктановое топливо, чем то, на которое мотор рассчитан, то при прочих равных оно никак не может самопроизвольно детонировать, если низкооктановое не детонировало (с условием, что оба топлива - не палёные).

Кстати, клапан ЭПХХ вообще непонятно, как относится к дизелингу. При чём тут подача топлива в момент торможения двигателем вообще?..

Либо я чего-то не понимаю :) Например, того, что дискутирующие вкладывают в понятие "дизелинг".

#84 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:40

Спасибо за ответ! Дизелинг -воспламенение горючей смеси от нагретых частей камеры сгорания, частный случай калильного зажигания. При использовании высокооктанового бензина в нашем двигателе, выше температура в камере сгорания - условие появление дизелинга. Говоря о применении 80 бензина вместо 72 я это и имел в виду. Все это ИМХО. Про клапан ЭПХХ: согласен, ведь он перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру, но в самой камере бензина полно, и его хватит для нескольких остаточных вспышек дизелинга. ИМХО.

#85 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:42

Да-а... Систему ЭПХХ вам явно нужно изучить....

#86 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:52

Признаю, глупость, перекрывает канал на жиклер ХХ.

#87 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:03

Это ещё смотря какая система ЭПХХ. В системе "Каскад" там перекрывается отверстие, через которое топливная смесь поступает в двигатель.

#88 Пользователь офлайн   Comandante Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гавана
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Волга
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:46

Друзья, есть такой вопрос.
Собираюсь летом на 21-й в Европу, где, как известно, ниже 95-го бензина нет. Двигатель на машине оригинальный, вклюсая ГБЦ, вкладыши и т.п., в отличном состоянии, поэтому ввязываться в шлифовку головы как-то не очень хотелось бы. В этой связи вопросы:
- чем может быть опасна работа такого двигателя на европейском бензине;
- можно ли как-то нивелировать эффект слишком высокого октанового числа;

пробег планируется существенный, до нескольких тысяч километров; скорость 90 км/ч обычно не превышаю.
Спасибо.
Изображение

#89 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 14:22

Не стоит так рисковать. Тем более вдали от дома. Аутентичный 21-й двигатель может такое и не перенести. И что потом в Европе будете делать?

#90 Пользователь офлайн   Comandante Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гавана
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Волга
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 18:24

ну вот поэтому и спрашиваю - что делать, чтобы не рисковать))
в соседней теме мнения разделились: одни говорят что можно и так ездить, другие говорят керосином/соляркой разбавлять... хотелось бы понять, есть ли все таки выход из ситуации.
Изображение

#91 Пользователь офлайн   Comandante Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гавана
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Волга
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 18:24

ну вот поэтому и спрашиваю - что делать, чтобы не рисковать))
в соседней теме мнения разделились: одни говорят что можно и так ездить, другие говорят керосином/соляркой разбавлять... хотелось бы понять, есть ли все таки выход из ситуации.
Изображение

#92 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:09

Если бы возле дома было, то можно было бы ещё рискнуть так поездить. А то в Европе... А что делать... Снять головку в любом случае. И профрезеровать на 3,6мм. Можно и больше, если собираетесь ездить на 95-м. Да и выпускные клапаны, если они родные, 21-е, следует заменить на более поздние, из жаропрочной стали.

Про керосин и солярку лучше сразу забудьте.

#93 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:31

Ещё один интересный момент. Читал как-то в За рулём, что есть современные сорта высокооктановых бензинов, которые при низкой степени сжатия горят не медленнее, а быстрее. То есть получается, что с ними при пониженной степени сжатия может возникнуть детонация :blink:

#94 Пользователь офлайн   Comandante Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гавана
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Волга
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:28

спасибо за советы!
Изображение

#95 Пользователь офлайн   Vass Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 16:45

Как вариант - временно сменить головку на шлифованную, чтобы родную не трогать. На ту же 24ю, например, и не прыгать по колдобинам, чтобы глушаком не цеплять, который ниже повиснет...

#96 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:11

Не. с 24ртой ещё переделки вроде как нужны, того же привода карба... а вот взять другую 21вую и прошлифовать её, а не родную - как по мне самое милое дело.

А вот мне инт ересно насчёт разбаления соляркой, не в первый раз слышу, это правда или нет ? По мне звучит несколько бредово, солярка конечно весьма склонна к детонации по понятным причинам, дизель за счёт этого и работает, но будет ли на такой смеси ездить бензиновый мотор ? Она в карбюраторе вообще испариться ли ? Помнится, ГАЗ-А в тёплую погоду даже на чистом керосине ездил... но у нас не ГАЗ-А всё же.

Сообщение отредактировал DL24: 11 Декабрь 2011 - 17:12


#97 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:22

Да не будет солярка нормально гореть... Как и керосин. В масло уйдёт, нагар отложится. Свечи быстро выйдут из строя. Ну, ГАЗ-А... Так вообще тракторы были, керосиновые.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 11 Декабрь 2011 - 17:22


#98 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:35

Рассказывал знакомый, как с УАЗика дети ночью почти весь бензин слили в деревне. Добавил солярки с трактора, и дополз до заправки. А еще в автосервисе жаловались на женщину, которая вместо бензина до полного бака соляркой заправилась. И ничего, сама доехала :)

#99 Пользователь офлайн   Geniuser Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18 Апрель 12
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Евгений
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 18 Апрель 2012 - 01:04

Есть способ, как перевести двигатель на 92 бензин без точения головки и каких-либо механических доработок.
Подробно описано здесь http://gem-auto.com/...az-na-92-benzin

#100 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:05

Хороший совет для любителей выворачивать свечи вместе с резьбой свечного отверстия. С нагаром не шутят. Если очень хочется экспериментов, можно взять свечки с длинной резьбой, и сточить на наждаке лишнюю резьбу. По отзывам вроде едет даже лучше (не засчёт полумифического увеличения степени сжатия, слишком мала для этого свеча, а засчёт сдвига искры ближе к центру камеры сгорания. Но при пробе нужно внимательно следить за детонацией и калильным зажиганием (не путать с дизелингом), неизвестно как будет охлаждаться юбка свечи, наполовину лишённая контакта с головкой блока.

З.Ы. Автомобиль ГАЗ-2110 - это сильно. Надо всё же отделять мух от котлет, а более старую систему индексации моделей от более новой.

Сообщение отредактировал NoComments: 18 Апрель 2012 - 02:07


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей