Здравствуйте! Интересуют услуги под ключ. Двигатель (желательно турбированный) с автоматической коробкой передач и дисковыми тормозами. Все это дело собрать на мое авто, настроить и предоставить пользованию.
Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность.
(Хун Цзычэн)
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:41
Полгода назад пересел я на автомат с битурбо, Ауди Алроад называется. Полный привод, многорычажная подвеска на пневматике, 2.7л + 2 турбины 250 лошадей в стоке, легким нажатием клавиши ноутбука становится 290 лошадей, а если поставить программу позлее, то можно и 320, дальше тюнинг. Так вот могу сказать что даже при стандарте в 250 л.с. это очень быстрый и злой автомобиль. Волгу, без серьезной модернизации шасси и кузова этот мотор просто порвет. А вы говорите дисковые тормоза...
Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 22:38
Ну, кто-то видит свой кайф, несоответствующая мощь, избыточная для такого шасси, без электронных помощников, одним словом настоящая, требующая Работы за рулем.
Почему же, просто будет машина по характеристикам что-то вроде первого мустанга - неуправляемая пуля. Тот ещё и с барабанами по кругу был.
Первый Мустанг имел в базе двигатель слабее, чем у газ-24. Версии с большими V8 считались опасными в управлении даже по тем временам и за пределами треков практически не встречались. Точно так же, как и например Dodge Dart Hemi 440, который вообще не был street legal.
Сообщение отредактировал DL24: 18 Декабрь 2011 - 22:51
(легким нажатием клавиши ноутбука становится 290 лошадей,)
ох уж я очень сомневаюсь, что найдёте Вы такой ноутбук)))) Сам как бывший владелец ауди могу с уверенностью сказать,что настроить этот блок (легким нажатием клавиши)практически нереально. Дык и вообще не стоит сравнивать годы инноваций и работу тысячи светлых голов, и мечту имения безумного автомобиля который лишен всяких электронных нянек. И от себя скажу, что я как ярый приверженник японских агрегатов советую обратить внимание на старый добрый 1jz gte более познего выпуска, с одной турбиной, который имеет просто огромное поле для тюнинга.
К тому же уже был похожий проект с 1jz-gte на драй2
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:54
"ох уж я очень сомневаюсь, что найдёте Вы такой ноутбук)))) "
Ну не ноутбук, а VAG com , давление турбин увеличивают именно программой, на ауди-клубе таких программ полно в бесплатном доступе, без замена железа турбовые моторы чипуют на +20% л.с. без проблемм. Процедура на неофиц. сервисе стоит от 5 т.р. (в среднем $300), только перед этим обязательная опрессовка, с целью обнаружения утечек воздуха.
Но сути это не меняет, установкой в Волгу просто мотора не обойтись. Нужна полная, глубокая переделка всей машины. Наверное есть конторы которые этим занимаются, но этож как построить машину заново...
Ну да, именно как-то так оно и бу. Только с поправкой на то что со стоковой подвеской 21 в этой позе камасутры с определённой вероятностью "сделает ушки".
Сообщение отредактировал DL24: 24 Декабрь 2011 - 14:15