Denis512 (05 Январь 2012 - 10:53) писал:
А зачем покрасили рессоры?

Цитата
Почему при работе с днищем не воспользовались современными материалами? Честно говоря, у данной смеси есть довольно большие минусы.
Отправлено 07 Январь 2012 - 00:03
Denis512 (05 Январь 2012 - 10:53) писал:
Цитата
Отправлено 07 Январь 2012 - 10:01
Отправлено 07 Январь 2012 - 11:32
Отправлено 27 Январь 2012 - 17:09
Сообщение отредактировал Denis512: 27 Январь 2012 - 17:09
Отправлено 27 Январь 2012 - 17:36
Отправлено 28 Январь 2012 - 07:47
Отправлено 28 Январь 2012 - 19:15
Сообщение отредактировал Denis512: 28 Январь 2012 - 19:16
Отправлено 28 Январь 2012 - 20:28
Сообщение отредактировал cepkiy: 28 Январь 2012 - 20:33
Отправлено 30 Январь 2012 - 16:56
Сообщение отредактировал ГаЗ-21и: 30 Январь 2012 - 17:08
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:13
Отправлено 31 Январь 2012 - 16:42
Отправлено 31 Январь 2012 - 16:49
Сообщение отредактировал Denis512: 31 Январь 2012 - 16:50
Отправлено 31 Январь 2012 - 18:08
Вот небольшое определение термина "реставрация" и что он означает. "Основная цель реставрации — восстановить утраты предмета (дефекты, полученные в результате эксплуатации — сколы, удары, разломы и многое другоене обижайтесь-на ваших фото механическую обработку не всем видно.Идеал, конечно, когда "в ноль" разборка и пескоструй, но и обработку ушм,дюрексами и насадками перед нанесением защитного покрытия при условии, что кузов крепок (как у вас),со счетов сбрасывать нельзя.А если копаться дальше про "реставрацию", то и "Сикенс" вместо "МЛ" можно назвать вопиющим нарушением условий реставрации данного авто. А уж ипользование шпаклевки (современной, любой) на авто до 1962 года выпуска-вообще непременимо, если идет речь о серьезной реставрации. Ну,как то так.
Сообщение отредактировал cepkiy: 31 Январь 2012 - 18:11
Отправлено 31 Январь 2012 - 19:45