Форумы на www.gaz21.ru: Купил! Газ 21 будет сине-белой - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Купил! Газ 21 будет сине-белой Газ 21 1967 Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   Vint-21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 247
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:Газ-21В 1959, Газ-21УС 1970
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Январь 2012 - 00:03

Просмотр сообщенияDenis512 (05 Январь 2012 - 10:53) писал:

Мосты, ресоры, амортизаторы и бак красил алкидной краской с предварительной грунтовкой.


А зачем покрасили рессоры? :unsure: Их надо было разобрать, почистить, смазать графиткой и собрать обратно.


Цитата

Дно антикорил адской смесью: резинобитумная мастика + сланцевая мастика + мовиль.


Почему при работе с днищем не воспользовались современными материалами? Честно говоря, у данной смеси есть довольно большие минусы.

#82 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Январь 2012 - 10:01

Ресоры, как и всё остальное под днищем были покрашенны исключительно с этетической целью, никакого практического смысла в этом нет. Ресоры и так прекрасно работают, не вижу смысла залезать в узел, который не вызывает нареканий.
Что лучше применять современные материалы или дедовские, каждый решает сам, тк и у тех и у других хватает и плюсов и минусов.
Кто понял Волгу, тот не спешит.

#83 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Январь 2012 - 11:32

Стоп, стоп, как это с эстетической целью? Все таки защита от коррозии и внешнего воздействия. По поводу рессор согласен, что надо было снять, разобрать, помазать, ну или хомутики снять и помазать без разбора, что в общем можно и счас сделать. А бак снимали? Между кузовом и баком могут быть значительные коррозионные разрушения. Удачи в общем!

#84 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:13

С эстетической целью я имел ввиду ресоры и мосты.
Кто понял Волгу, тот не спешит.

#85 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:09

Коллеги подскажите эти ручки ещё можно востановить, они не гнилые, но основная проблемма верхняя черная часть не состыкуется с нижней бежевой частью. Какие варианты приведения в нормальное состояние?
Изображение

Сообщение отредактировал Denis512: 27 Январь 2012 - 17:09

Кто понял Волгу, тот не спешит.

#86 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:36

Да это ещё нормальные ручки, быват в разы хуже. Верхнюю часть обернуть новым дермонтином и аккуратно собрать, внутренние винты подтянут эту часть к нижней, а молдинт скроет дефект.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#87 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 627
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Январь 2012 - 07:47

Ну или купить новодельные нижние части, они не очень дорогие. Все таки приятно браться руками за хорошую крепкую ручку- и смело тянуть!
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#88 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Январь 2012 - 19:15

Новодельные видел только в сборе они 5000 стоят, рука не поднимается за такую цену покупать. У Украинцов вроде есть отдельно надо будет пошерстить интернет.

Сообщение отредактировал Denis512: 28 Январь 2012 - 19:16

Кто понял Волгу, тот не спешит.

#89 Пользователь офлайн   cepkiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 02 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:МВ W 115(отдал в хорошие руки), Газ 21-л
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Январь 2012 - 20:28

Несколько советов.
В оригинале верх ручек обтягивался "бенероном"- это такая херь, которая формуется под температурой.Края запаенные.Не знаю-от времени ли, от кривости оснастки, но ручки верх и низ никогда не были подогнанными друг к другу.И даже блестящая полоска (этакий "инженерный костыль")не скрывала разность в геометрии.Ну да ладно,перейдем к практике.Желательно, что бы кожзам (винил, кожа ,материал),который выбран для авто тянулся во всех направлениях.Если тянется в одном направлении-не беда.Позиционируеим раскрой так, что бы вектор растяжения приходился "поперек" ручке-т.е. при приклеивании к верхней плоскостиможног юыло растянуть закругления.
Разбираем ручку,(активно используем вэдэшку и прочие хитрости для откручивания,вплоть до "левого сверла").Восстанавливаем железку (в том числе и резьбу,если ее закатали) чуть-чуть выгибаем концами вниз(середина притянется, а концы будут плотно прилегать к кости).Чистим, обезжиривем.Наносим тонкий слой клея (88, "Момент","Kleyberit","Mach"- в общем любой подобный)на верхнюю плоскость железки и нижнюю подушки.Ждем 5-8 мин до "отлипа", очень сильно прижиманм друг к другу.
Клеим на торец подушки плотный материал (4-5 мм толщиной)для увеличения геометрического размера.Этим мы компенсируем усадку от времени и другой способ обтяжки,нежели заводской.ИзображениеМожно использовать самоклеящийся "сплен" от ивановской известной компании,можно строительный утеплитель.Главное, что бы он был плотным и держал геометрию края.Подрезаем материал "заподлицо" с плоскостью подушки и железки.
После, наносим слой клея на тыльную сторону материала,подушку и на периметр железки.Ждем до отлипа.Аккуратно, не прижимая располагаем на верхнюю плоскость подушки раскрой материала.Изображение.От цетра к краям разглаживаем и одновременно прожимаем ткань- так мы избежим образование складок и пузырей.
Используя фен (прогрев зависит от материала, как правило, температура достаточная для формовки-когда терпит рука )загибаем верний край"Защипки",которые получаются в следствии формовки,после прожима срезаем заподлицо,следим за тем, что бы надрез не переходил на видимую часть торца.
Далее для загиба на внутренний торец необходимо сделать надрезы, направленные на центры закругления.Учитываем толщину торца и,естественно, не дорезаем.Изображение
Точно так же загибаем и срезаем облой.
Совет-желательно на всех 4 ручках(по количеству и глубине).Всегда в приоритете ставить те части, которые на виду).На острых углах можно делать не " заломами", а заворотом материала, этакой складкой.
Кость обрабатывается абразивами, как обычно.По концовке- зерно 2000, и полировка на ВШМ, например (строго контролируем трение, и при высыхании пасты, добавляем воду, что бы не спалить поверхность).Если кость "в хлам"-лучше не мучиться, а купить новодел. Полируем железку, собирам.Изображение
Изображение
Как-то так...Удачи!
ЗЫ Я не люблю "глянцевую" кость и после полировки матую скотчем Брайта (типа жесткой мочалки). Если нет мочи покупать, то можно использовать модельные приемы0 (шпатлевки,наполнители,подбор краски,эластанты и матирующие добавки и проч хрень). Но это уже другая история и в единичных деталях не дешевых по закупкам материалов.

Сообщение отредактировал cepkiy: 28 Январь 2012 - 20:33


#90 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Январь 2012 - 08:43

Спасибо, очень позновательно!
Кто понял Волгу, тот не спешит.

#91 Пользователь офлайн   ГаЗ-21и Иконка

  • Пилот
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГаЗ-21и 1959 г
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Январь 2012 - 16:56

Здорово по ржавчине мастикой покрыть получилось... на фото кажется,что автомобиль почти новый :rolleyes: Переделывать потом сложнее и дороже... а так похоже на "быстрый дедовский антикор гудроном" Порядок и технологии реставрации не соблюдены ;)Вот небольшое определение термина "реставрация" и что он означает. "Основная цель реставрации — восстановить утраты предмета (дефекты, полученные в результате эксплуатации — сколы, удары, разломы и многое другое) и улучшить его внешний вид, а также законсервировать предмет. Первая группа реставрации подразумевает восстановление произведения в его первоначальном виде!!!"

Сообщение отредактировал ГаЗ-21и: 30 Январь 2012 - 17:08

Изображение

#92 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Январь 2012 - 19:05

уважаемый критик газ 21и, где ржавчину то увидели, темой не ошиблись?
Где в название темы вы увидели слово реставрация?

Сообщение отредактировал Denis512: 30 Январь 2012 - 19:13

Кто понял Волгу, тот не спешит.

#93 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:13

Попробовал востановить ручки, впринципе результат не плохой.
Наждачка, полировочный круг и абразив решают вопрос. Одна ручка была крашена кистью в чёрный цвет, после оттирки и полировки имеет более жёлтый оттенок, но думаю это не беда.
Изображение
Изображение
Кто понял Волгу, тот не спешит.

#94 Пользователь офлайн   YuPI21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 11 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ21
  • Телефон:9О99О6634О
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:42

А что за темные пятна после полировки остались? Это как я понимаю еще не окончательный вариант, но все равно на порядок лучше выглядят, чем были.
Так держать !!!
Все на свете ерунда, кроме пчел, но если хорошо подумать, то пчелы... это такая ерунда!

#95 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:48

Приветствую всех,да здорово выходит,еще немного и будут как новые B) .
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#96 Пользователь офлайн   Denis512 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Самара
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:49

Это разложившийся пластик, он будет подкрашен, осталось только автокарандаш в цвет более-менее подобрать, впринципе этой подкраски будет не видно, пятна с нижней части ручек

Сообщение отредактировал Denis512: 31 Январь 2012 - 16:50

Кто понял Волгу, тот не спешит.

#97 Пользователь офлайн   cepkiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 02 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:МВ W 115(отдал в хорошие руки), Газ 21-л
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Январь 2012 - 18:08

Более-менее цвет "примула" подходит.Только придеться,наверное. все 4 красить. Перед нанесением краски следует воспользоваться адгезионным грунтом для пластика.Он прозрачный и наносится в 1 слой, сохнет быстро.Грунт даст гарантию, что краска "поженится" и будет долго держаться.
Последний совет- после обработки полиролями-особое внимание на обезжиривание.Особенно в отверстиях под крепеж."Антисиликон"ом желательно обработать (обезжирка такая).
А на счет
Вот небольшое определение термина "реставрация" и что он означает. "Основная цель реставрации — восстановить утраты предмета (дефекты, полученные в результате эксплуатации — сколы, удары, разломы и многое другое
не обижайтесь-на ваших фото механическую обработку не всем видно.Идеал, конечно, когда "в ноль" разборка и пескоструй, но и обработку ушм,дюрексами и насадками перед нанесением защитного покрытия при условии, что кузов крепок (как у вас),со счетов сбрасывать нельзя.А если копаться дальше про "реставрацию", то и "Сикенс" вместо "МЛ" можно назвать вопиющим нарушением условий реставрации данного авто. А уж ипользование шпаклевки (современной, любой) на авто до 1962 года выпуска-вообще непременимо, если идет речь о серьезной реставрации. Ну,как то так.
У вас все получится !

Сообщение отредактировал cepkiy: 31 Январь 2012 - 18:11


#98 Пользователь офлайн   Yurok Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 04 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Юра
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968г., Газ 24 1975г., ИЖ-412
  • Телефон:8 926 716 5418
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Январь 2012 - 19:45

Денис привет !! получается все не плохо, но я бы тебе все таки посоветовал купить новый (новодельный ) пластик. Наш пластик от солнца разлагается, а в жару это реакция раз в 100 становиться быстрей. Современные лишены этой болезни. На Сорокинской выставки будет из чего выбрать и сравнить. Я купил ново дельный руль , и очень им доволен , и думаю, весь пластик поменять. Посмотри вот здесь http://autorestavrat..._id=6&Itemid=75

#99 Пользователь офлайн   PetrushkA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 30 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т 1969г/в, ВАЗ-21061
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Январь 2012 - 21:31

Yurok, за сколько руль брали? В ссылке не нашел...

#100 Пользователь офлайн   Yurok Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 04 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Юра
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968г., Газ 24 1975г., ИЖ-412
  • Телефон:8 926 716 5418
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:07

Руль я не там брал, но тоже мне его, прислали с Украины , Брал я его у Виталия , ник - retrogaz21 ,он то же с нашего форума, Получил я его очень быстро , через день после оплаты,

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей