Форумы на www.gaz21.ru: Вопрос чайника про аккумулятор - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос чайника про аккумулятор в одной банке нет электролита Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 17:19

В советское время, когда сложно было купить батарею, обычно ее промывали, сливали электролит и удаляли шлам (который коротит банки), потом заполняли свежим электролитом. Емкость батареии конечно уменьшается, но обычно какое то время она живет.

#22 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 17:38

Вопрос от чайника к Agamixisу, а правда почему замена электролита убьет батарею.
Я в детстве частенько бывал у деда на автобазе ну и соответственно лазал всюду где можно и особенно где нельзя. Так у него через стенку как раз аккумуляторный цех находился и вот там процедура слива жижи, промывки дистиллированой водой, заливка свежеприготовленным электролитом и последующей зарядкой применялась постоянно, причем были даже плакаты (напечатанные типографским способом) развешаны.
К тому же я что то помню про сухозаряженные батареи которые после покупки надо заливать(вот забыл водой или электролитом), ждать некоторое время пропитки активной массы и потом эксплуатировать.

#23 Пользователь офлайн   Alex Koff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 04 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хельсинки
  • Настоящее имя:Alex
  • Автомобиль:21-р(ус)1964
  • Телефон:+358405451334
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:06

Всем привет. Не стал городить лишнюю тему.
Итак. АКБ разрядилась. Стал заряжать малым током как обычно, дождался заряда и плотности в банках, но в последний момент увидал, что первая банка от минуса не кипит и плотности ни какой. Сделал вывод, что скорей всего осыпалась банка и теперь приходиться покупать новый АКБ. При любом раскладе он уже отработал свой 4 годовалый ресурс.
Теперь вопрос. На сколько вероятность использования его какое то время. При условии, что гена на 75 Ач. +ближний свет и печка. Не долбанет?
Тунеядец, дебошир и алкоголик )))

#24 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:53

Приветствую всех,зачем рисковать? аккумулятор это очень важная вешь,если начинает ерундить сразу замена это первое правило для меня,лучше ли будет встать посреди дороги?Интересно бывает наблюдать за знакомыми людьми которые при первых сигналах грядущей кончины аккумулятора пытаются заряжать его,занимаются кулибинством с электролитом,танцуют вокруг него с бубном и в итоге по нескольку раз в месяц по утрам мольбы о помощи и просьбах прикурить :lol: ,в конце концов все же соглашаются со мной ,а я смеюсь и говорю -в чем была проблема заменить сразу то? а мне в ответ - ну хотелось убедиться........попробовать.......... Ну говорю наигрались? а в ответ -Даааааааааааа :lol: .

P/S рациональней выпить таблетку сразу,чем ходить с головной болью и ожидать что пройдет само ;) .
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#25 Пользователь офлайн   Alex Koff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 04 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хельсинки
  • Настоящее имя:Alex
  • Автомобиль:21-р(ус)1964
  • Телефон:+358405451334
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Январь 2012 - 03:26

Да мне просто до магаза доехать, туда обратно и все :huh:
Тунеядец, дебошир и алкоголик )))

#26 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Январь 2012 - 09:16

Разве что до магазина доехать... При условии, что по дороге не будете глушить двигатель. А вообще, я в молодости тоже пытался оживлять аккумуляторы. Заряжал, мерил плотность, перебирал и т.д. Но сейчас и аккумуляторы не те, и энтузиазма уже такого нет.

#27 Пользователь офлайн   Sailor Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, Land Rover Discovery 1
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Январь 2012 - 09:28

Tesla +100. Меняйте аккумулятор на новый. Всегда так делал. Я всё это тоже проходил - и оставлял машину с заженными фарами на ночь;
и ронял АКБ, а после этого замазывал трещины специальным герметиком; и обнаруживал аккумулятор
почти без электролита, да и много, что ещё. Результат плачевный, батарея быстро движется на кладбище. Пройдя все это пришёл к выводу - аккумулятор менять на новый и следить за ним.(как минимум содержите его в чистоте и с нормальным уровнем электролита) Он отблагодарит Вас за это, поверьте мне.

Да, со старым аккумулятором это не жизнь (с)
Изображение

#28 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:42

Просмотр сообщенияAlex Koff (28 Январь 2012 - 22:06) писал:

первая банка от минуса не кипит и плотности ни какой.На сколько вероятность использования его какое то время.


Согласен с коллегами. Кардинальное решение - замена. И на сегодняшний день считаю единственно верным.

Ну а если интересно и есть охота поэкспериментировать, то есть вариант, но во первых с вероятностью 50/50, во вторых опять же может не на долго - бывало на час- два, бывало месяц а бывало батарея оживала и годик нормально работала ( правда эта была что то годовалая).
Так вот надо соблюдая предосторожности ( очки, резиновые перчатки итп) её коротнуть. Буквально я это делал свинцовыми прутками, которые акумуляторщик заготавливал себе для ремонта . Но можно и любой подходящей по размеру железякой и желательно обернутой в тряпку чтобы при её нагреве не обжечься. Так вот при КЗ, причем не легком касании, а при нахальном прижатии перемычки, имеет место искрение и кипение поврежденной банки. Причем по мере нарастания интенсивности искрения и снижении интенсивности кипения в поврежденной банке можно судить о том что ей становится лучше. Потом батарею на заряд и проследить за поведением ( изменение плотности и если возможно ЭДС банки).
Разумеется всё это может кончаться и полным выходом из строя и так уже практически отказавшей АКБ - отсюда и 50 на 50.
Ну и пара случаев, но это только с АКБ имеющими снаружи перемычки. На запе, АКБ - 75Ач я проволокой закоротил отказавшую банку, так он с такой батареей ещё полгода отъездил. Ещё была обычная 6СТ-55. Та самая годовалая. Под рукой не было ни ареометра ни тестера ( так получилось). А хотелось вычислить уставшую банку. Взял пинцет, стал потихоньку коротить. И вот что то никак системы не мог уловить, то не искрит, то искрит, непонятно. После нескольких попыток искрить устойчиво стали все, и машина ещё и самостоятельно завелась. Так этот сосед мой ещё и пару лет с этой батареей ездил.

Оговорюсь, все эти фокусы из времен 20 летней давности ( 1990-92й год), когда в ходу были АКБ из эбонита с битумной заливкой, когда в свободной продаже их не было, и когда процветал бизнес акумуляторщиков, собиравших батареи самостоятельно из добываемых крупных батарей от грузовиков, танков, кораблей, метро и ещё не знаю каких источников.
И акумуляторщик обижался когда в результате моих фокусов , клиент отказывался ему заказывать сборку новой батареи.
Типа - ура заработало !

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Февраль 2012 - 22:43

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#29 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:16

А что значит искрение повреждённой банки? Где она должна искрить?

#30 Пользователь офлайн   ЗапСиб Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 15 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ21Р
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:17

Согласен в основном, что самый перспективный вариант это замена аккумулятора. И поговорку-загадку о том какой инструмент у плохого шофера блестит, а у хорошего ржавеет, тоже помню. Но только заметим, что, как раз на "Волге"- 21 потухший в пути аккумулятор, не такая уж сильная неприятность, как скажем на ВАЗе или на иномарке. "Волгу"- 21 легко завести с рукоятки, если она мало-мальски отрегулирована. Это один из элементов надежности, надежности, которая всегда была присуща нашим "ласточкам" :rolleyes: А потухшему и навсегда ослабевшему аккумулятору в гараже найдется работенка. Это и в погреб безопасно посветить переноской, когда по каким то причинам электричества нет, и ретромагнитолу какую нибудь включить-музыку послушать. И электронасосом шины подкачать, не разряжая штатный аккумулятор. Да мало ли еще зачем он может пригодиться.

#31 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:00

Да навряд ли дохлый акк сгодится на это. Он ведь будет быстро садиться. Значит нужно каждый раз его заряжать. Чтобы потом на какое-то время включить переноску. Едва ли в этом есть смысл. Особенно сейчас, при наличии большого количества светодиодных фонариков. Лучше сдать на цветные металлы, хоть что-то дадут.

#32 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:23

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (12 Февраль 2012 - 09:16) писал:

А что значит искрение повреждённой банки? Где она должна искрить?


Я возможно неясно выразился - искрить должно под выходными клеммами АКБ которые внаглую коротим. А поврежденная банка при этом кипит. Весь фокус в приложении напряжения от последовательно соединенных остальных банок к поврежденной. Именно это происходит когда коротим. Если в ней КЗ от соринки влезшей между пластинами и сепаратором ( помните старые сепараторы - не конверты а пластины), то соринка выгорает. Если обрыв - обычно в точке приваривания пластин к электроду бывает корродирует ( когда долго ездили с высушенным до пластин) в точке заделки несмотря на то что соединение варится, то случается и восстанавливается. Разумеется если обрыв именно такой , а не механический - то есть полностью оторвавшиеся от электрода пластины.
В начальный момент шаманства искрение может быть слабым, а может и вообще не ощущаться. Коротишь как будто это не АКБ а просто кирпич. Но потом наблюдаешь активность - бульканьне в банке, которое может кончится фонтаном из неё. И вот если банка таки оживает, то ток КЗ ощутимо растет - это сразу по искрению и даже поплавлению клемм заметно, а кипение в банке уменьшается или почти пропадает - похоже пропадает то что может кипятить - горящая перемычка вызвавшая КЗ пластин или разогревающиеся в точках нарушившихся контактов с выводным штырем пластины АКБ. Контакт восстанавливается и уже не греется так активно и кипение слабеет.
НО опять же - операция рискованная.
Банка плюется электролитом, перемычка в руках нагревается, искры как от электросварки летят и грохоту от них даже побольше. Поэтому обязательно средства защиты и не сувать нос / глаз в банку.
Ну а результат - когда как. Разумеется вероятность выхода из строя других банок в дышащей на ладан много лет поработавшей батареи тут очень высока.

Сообщение отредактировал Mayor: 12 Февраль 2012 - 16:27

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#33 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:59

Да-а... Интересно, конечно... Да вот выдержат ли современные аккумуляторы подобное?

#34 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:33

Такое уже даавно не пробовал. Но думаю что в современных батареях, где иная конфигурация расположения пластин, конвертные сепараторы, более плотная набивка более тонких пластин, современная рецептура активной массы и сплава пластин по идее таких преждевременных отказов, которые могли бы быть реанимированы таким издевательством, быть не должно. Разумеется никто не отменял нарушения правил эксплуатации, заводские дефекты и просто уронить ( желательно не на ногу). Но если всё без эксцессов, то банки подходят к концу как бы одновременно. Но всё равно при этом окажется что первой сдала какая то одна. И вот в таком случае при попытке сделать этот фокус, думаю остальные банки, которые от отказавшей практически ничем не отличаются, просто превратятся в кашу. Это я к тому, что в былые времена безвременный отказ одной из банок при приличном состоянии остальных - случай совершенно не чрезвычайный. Отсюда и технология ремонта, замены и дальнейшая эксплуатация. Современные обычно если работают, то работают до конца - разумеется при соблюдении всех правил эксплуатации.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#35 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:53

АффигетьИзображение вот этто технология, ни разу не слыхал.Изображение Блин жалко все старые акумы посдавал так бы попробовал, интересно теперь.

#36 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:28

Да я тоже с возрастом стал склоняться к тому, чтобы менять целиком аккумулятор. И плотность я уже давно не контролирую...

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 12 Февраль 2012 - 18:28


#37 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:09

А у меня "мейнтенансфрее" то есть необслуживаемый. И чтобы добраться до банок, надо взламывать верхнюю крышку. Как то особо и не хочется. Ему уже 4.5 года. Пока работает. А закапризничает, будем менять.

Просмотр сообщенияТоха (12 Февраль 2012 - 18:53) писал:

АффигетьИзображение вот этто технология, ни разу не слыхал.Изображение Блин жалко все старые акумы посдавал так бы попробовал, интересно теперь.


А мож оно и к лучшему. Глаза целы, брюки не прожег. Ну итд. Кому это сейчас надо.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#38 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:39

Глаза да целые а вот брюки... брюки таки пожег, и вдогонку еще эмаль на ваннеИзображениеИзображение, правда по другому поводу.
Валялся у меня 62й аккум тюменского производства необслуживаемый убитый напрооч(зимовал посаженый вноль).
Я чот от нефиг делать решил его раскачать. Зарядил, слил жижу, из одной банки труха посыпалась , ну я его набок в ванне и струей холодной воды промыл банки пока какуля сыпатся не перестала после чего пролил дистиллированной водой и залил свежим электролитом. Некоторое время он еще поработал, но был большой саморазряд за двое суток простоя садился напроч. В общем не вижу особого смысла так морочиться.

#39 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:57

Ну вообще если при втягивании электролита ареометром заметна муть, это почти всегда уже говорит о необратимости.
А при попытке вылить и промыть какули обычно исхитряются таки коротнуть пластины. В общем хорошего мало. А вот брюки и ванну разумеется жаль. Ни за что пострадали. ;)
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#40 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:11

Приветствую всех,необслуживаемые аккумуляторы да еще и на старом принципе работы с использованием воды которая как не крути испаряется:blink: нет таких :lol: ,зачем по вашему на корпусе есть метки мин. и макс. разве не для того чтобы следить за уровнем электролита?Так что крыжечку рекомендую открыть это легко и перед вами откроются заливные пробки.Так же есть на некоторых индикаторы которые показывают три состовляющие -"заряжен" , "требует заряда" , "ТРЕБУЕТСЯ ДОЛИВКА"-она самая ;)
К необслуживаемым относятся ну скажем щелочные наглухо закрытые и имеющие только защитный клапан стоят они очень весомо по сравнению с обычными ,да и используются чаще в виду большой емкости и отдачи в тяговых приводах и тд.
Единственное что теперь добавляют в аккумуляторы "старого образца" так это присадку препятствующую кипению и то до определенного момента.
Так же могу сказать о некоторых людях из жизни спорящих когда то со мной на тему обслуживания аккумулятора буквально до брызгания слюной,и не согласившись в надобности этой процедуры так и ездили........и вдруг.......батарея дохла ни с того ни с сего,а ей всего то 3 года.......после вскрытия оказывалось что наблюдался серьезный недолив послуживший причиной преждевременного конца , после они соглашались что были не правы-------А НУЖНО ТО БЫЛО ТОЛЬКО НЕМНОГО СЛЕДИТЬ И ПОДБАВЛЯТЬ ДИСТ.ВОДУ.
Аккумуляторы с качественным современным производством и в последствии своевременным обслуживанием ресурс которых можно легко продлить до 5 лет....

P/S: летом добавлял у себя,батарее на тот момент было примерно 4 года,не хватало 5мм до метки,до этого проверял 2 года назад,ну это так к слову ;) .

Сообщение отредактировал Tesla: 12 Февраль 2012 - 21:21

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей