Когда правильно переключать предачи на родной коробке?
#84
Отправлено 12 Июнь 2008 - 18:22
Почему-то на Москвиче и новой Волге этого не рекомендуют,
Если уж я поразбирался с москвичевской КПП и у меня сложилось такое впечатление,что руки инженерюгам оторвать,то тут я в ауте.
Покажите мне мэрса тех годов,у которого такая КПП??А я ездил на мерсах-короткий ход рычага,смыкается оч. легко,и т.д.
Москвич2141
#85
Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:59
belovkcc (12.6.2008, 19:22) писал:
Ну так волговоды это же люди с "задержкой" - куда торопится то? У победоводов еще больше "задержка" стоит.
Были бы нормальные - купили бы недорогое современное авто с автоматом - обслуживание и соджержание вышло бы дешевле в разы чем с 21- ой возиться.
Поэтому для волговода - лучше 21-ой коробки просто нет!
Сообщение отредактировал Мрамор: 12 Июнь 2008 - 20:00
#86
Отправлено 12 Июнь 2008 - 20:10
Мрамор (13.6.2008, 0:59) писал:
Точно, просто мы везде успели и нам некуда торопиться!
P.S. модераторы измените название топика
Сообщение отредактировал Raven21: 12 Июнь 2008 - 20:15
#87
Отправлено 12 Июнь 2008 - 20:52
Но это у многих машин проблемы,а по равнинам нормально,но вот эти задержки меня бесят,я хочу смыкнуть и все
Москвич2141
#89
Отправлено 17 Июнь 2010 - 07:32
сцепление "Люк", по ощущениям не сильно и палица при таком режиме, может на 1 сек дольше отпускаю, а двигатель даже и не трясётся в конвульсиях, как когда обороты падают под нагрузкой если проморгал переключение....
Куплю 1 Колпак на колесо, Зеркало ГАЗ 24 в ОТС
#90
Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:17
Товарищи подскажите пожалуйста по такому поводу! Вчера наконец-то завел свою ласточку, даже прокатился вокруг квартала потихоньку, т.к. тормозов и страховки пока нет, а руки, как говориться, чесались, ведь полтора года прошло как взял ее совершенно мертвую! Но вопрос не про это, раньше не было опыта по переключателю на руле, когда-то давно ездил на Москвиче кажется 407 но не помню уже, а тут врубаешь первую ес-но прижимая рычаг к рулю, после этого врубать вторую и если для выключения первой не поднял рычаг к рулю, то первая не выключается, а вторая включается, коробку клинит - мотор глохнет!!! В родной инструкции ничего нет по этой проблеме! Где собака зарыта? Регулировка? Износ деталей? Каких? Или все проще и надо не забывать рычаг прижимать к рулю при выключении первой передачи?!
Сообщение отредактировал Wital: 20 Февраль 2012 - 21:18
#91
Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:03
Для гарантии правильной работы коробки (особенно актуально с расшатанным приводом) нужно выключать первую скорость не просто толкнув рычаг в нейтраль (и он под действием пружины тут же падает в позицию, где управляется вторая тяга скоростей 2 и 3), а именно максимально потянув его вверх, в сторону ЗХ, пока не ощутится рукой выключенная первая скорость.
#93
Отправлено 21 Февраль 2012 - 07:23
#95
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:54
#100
Отправлено 22 Февраль 2012 - 06:07
Цитата
Антон, ну это как автомат Калашникова собирать, не представляю что там можно поставить не так??? Хотя я наврал немного, вспоминаю, что скоростя, для того чтобы гайку затянуть, я как раз без боковой крышки включал - просто руками! Сейчас в коробку не полезу - лень, буду привыкать не забывать рычаг к рулю поднимать когда первую выключать! Но раз многие сталкивались с такой ситуацией значит не в сборке коробки дело...но как быть с блокирующим плунжиром - загадка, надо будет подумать!

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата








