- (99 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Cайт настоящего москвичевода История, модели
#2
Отправлено 10 Март 2012 - 21:48
Приветствую всех, да был у нас в семье москвич 412-й белого цвета,чего таить хорошая машина,изъездили полстраны наверно на нем.Было ему 25 лет на то момент и так сложилось что пришлось продать,после несколько раз видел спустя год и был он уже в ушатанном состоянии,а после и не знаю может и в чермете......жалко его
до глубины души.......помню как ремонтировали,подготавливали к покраске и тд.Встретился бы он сейчас может получилось бы выкупить.........
Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#4
Отправлено 11 Март 2012 - 10:11
Были у меня 408, 412, 2140, 2140SL (люкс). Хорошие были машины, если навыки автослесаря есть, сороковой новый, надо было целиком протягивать (посвящал отпуск), в том числе вскрывать КПП и затягивать и контрить центральную гайку вала (тогда коробка ходила долго и счастливо).
#6
Отправлено 11 Март 2012 - 12:24
У моего отца был 412-й Ижевский, потом 2141. А у брата первой машиной был 2140, в 14 лет, по даче кататься 
Так вот, 412-й - это был просто танк. На скорости около 100 км/ч ощущение, что сейчас взлетит. Антикорозийная стйкость так себе... а потом отец купил новенький 2141! После "протяжки" он оказался вполне комфортной машиной, с салоном больше и удобнее волговского, динамичный и с отличной печкой
Помнится на новом космиче батя разгонялся до 160, и при этом не было страшно ))) Но правда радовал он всего года 3, потом начал ломатся, гнить и т.д., и это при том, что отец за всеми своими машинами следил хорошо. За 300 тыс.км пробега двигатель был дважды перебран и в итоге заменен, коробка менялась дважды и столько же раз перебиралась, переваривался кузов тоже дважды. В итоге в возрасте 10 лет был Москвич продан за 300 долл. каким-то пионерам, у которых через неделю двигатель клинанул. А отцу купили пятилетний Форд Эскорт, который провозил его без особых проблем до тех пор, пока батя мог водить машину... Так что с одной стороны Москвичи - это значительная часть моего детства и юности, но с другой добрых слов про эти машины у меня как-то немного...
Так вот, 412-й - это был просто танк. На скорости около 100 км/ч ощущение, что сейчас взлетит. Антикорозийная стйкость так себе... а потом отец купил новенький 2141! После "протяжки" он оказался вполне комфортной машиной, с салоном больше и удобнее волговского, динамичный и с отличной печкой
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе... Мне - можно.
#7
Отправлено 11 Март 2012 - 13:22
41-й у меня тоже был (1989 г.в.), этот хлам даже обсуждать не стоит. Первая поломка случилась по дороге с магазина "Автомобили" (ЮП) до дома (м. Динамо)- рассыпался подшипник задней ступицы (был без смазки и ржавый), из поддона картера двигателя УЗААМ, выгреб майнезную банку стружки (снял с новья, по москвичовской привычке), тысяч через пять разлетелся подшипник 5-й передачи КПП, и т.д.,довести до ума этот азлыковский шедевр не удалось, на 29-й тыс., я его продал, и купил ВАЗ 2107, чем был очень доволен (хотя салон у 41-го конечно лучше).
#10
Отправлено 12 Март 2012 - 00:08
По качеству, из москвичей, которые у меня были: 1. 412-й АЗЛК (1976г.,реэкспорт из Австрии), 2. 2140 (1985г), 3. 2140 люкс (1988г.), 41-й вне зачета,т.к. г-но, 408-й покупал сильно подержанный, оценить сложно. Ижевские москвичи хвалили, но у меня ижака не было.
#12
Отправлено 12 Март 2012 - 01:57
В пробках будет кипеть любой автомобиль с механическим вентилятором радиатора, и не имеющий электровентилятора. Поэтому кипение в пробках машин старых моделей надо воспринимать скорее как данность, особенность конструкции, а не как объективный недостаток.
Малый по ширине салон - это, как мне кажется, один из основных недостатков заднеприводных "Москвичей". К сожалению, неустранимый...
Малый по ширине салон - это, как мне кажется, один из основных недостатков заднеприводных "Москвичей". К сожалению, неустранимый...
#15
Отправлено 12 Март 2012 - 11:10
У меня не кипели москвичи, хотя ездил я много, бензонасосы чудили, из-за перегрева (лечилось мокрой тряпкой), троса ручника вытягивались рессорами под нагрузкой, в итоге ручник держал только на ТО (врожденная болезнь заднеприводных москвичей), рулевые наконечники начинают очень быстро люфтить ( в таксопарках заказывали тяги переделанные из волговских), сцепление расходный материал, главный тормозной вечно текущий, дорогу держит паршиво, избыточная рулевая управляемость, на 2140, в отличии от 412, частенько рессоры вылетали в салон, из-за упрощения усилителя крепления, отрывался от кузова кронштейн привода акселератора. Светлых,добрых чувств по отношению к москвичам у меня нет. Рабочая машина, при постоянном приложении рук, доступные и дешевые запчасти( в то время москвичевские зч покупали на автобазах). Сравнивать москвичи с вазами 70-80х некорректно, вазы были на порядок комфортабельней, качественно собраны (не в пример современным тазам), честно ходили свои заявленные изготовителем 125 тыс.км., но были дороги в обслуживании, запчасти добывались у спекулянтов.
#17
Отправлено 12 Март 2012 - 19:25
Была такая беда у 408-412, доступ к бензобаку был через открытие крышки багажника, из-за чего крышка часто открывалась-закрывалась, жесткость ее была никакая, и при небрежном обращении, и забитом доверху багажнике,она деформировалась, 2140, и ижевские 412-е москвичи, последних выпусков, были избавлены от этого недостатка.
- (99 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата




