Страница 1 из 1
Установка хрома Помогите
#1
Отправлено 18 Март 2012 - 21:25
Привет мужики, я на форуме новичок, ставлю люксовский хром на 21, передняя резинка от 24 с заду, встала как родная, заднюю тоже купил от 24, но не могу въехать, как лучше её подогнать, что бы потом не пришлось краснеть, может кто нибудь подскажет, как лучше и где подрезать её? За ранее спасибо, если можно с фото!
#2
Отправлено 18 Март 2012 - 21:42
Подрезать нужно снизу по центру, только надо отрезать с запасом. Натянуть уплотнитель на проём стекла на кузове и по месту резать на несколько мм длиннее нужного размера, так чтобы при установке не получилась "дыра" в резинке.
Но я бы советывал поставить новодел именно для 21 Волги т.к. современные Волговские даже заводские ,которые на 105-х Волгах трескаются через год эксплуатации.
Но я бы советывал поставить новодел именно для 21 Волги т.к. современные Волговские даже заводские ,которые на 105-х Волгах трескаются через год эксплуатации.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 20:02
Напишу сюда...
Задача: установить губу капота.
Вопрос: нужно ли устанавливать прошву между хромом и капотом?
Машина - поздняя 3-шка, черная. На некоторых 21-х видел прошву между молдингом и капотом.
Дескать это позволяет сократить попадание воды во время дождя под хром, а соответственно сократить его порчу. Да и капот по низу будет целее.
Какие будут мысли? Есть ли от этого прок?
Задача: установить губу капота.
Вопрос: нужно ли устанавливать прошву между хромом и капотом?
Машина - поздняя 3-шка, черная. На некоторых 21-х видел прошву между молдингом и капотом.
Дескать это позволяет сократить попадание воды во время дождя под хром, а соответственно сократить его порчу. Да и капот по низу будет целее.
Какие будут мысли? Есть ли от этого прок?
Ухтыш, двадцать первая! (с) :lol:
,
,
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 20:30
Не надо ставить прошву! На скорости губа будет вентилироваться а с прошвой наоборот сгниёт быстрее и капот и губа.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#13
Отправлено 11 Март 2014 - 16:08
Добрый день,Владимир. Я новичок на форуме,а Вы, как я понял, имеете большой опыт работы с 21-вой. Если не трудно, можно от Вас получить по-шагово процедуру установки хрома(3 серия,1963г. "резинки" родные,хром родной,но не комплект, нет мелких замков и не все большие, "ржавые" Т-образные направляющие которые держат хром на "резинке" и еще каких то частей..) подскажите где купить недостающие детали и так же хром "новодел" мой емайл: kb@4i4.ru Огромное спасибо за помощь, Константин.
#17
Отправлено 27 Март 2014 - 14:33
Я же давал вам ссылку на тему где есть описание установки и скан из гниги.
Там всё очень хорошо разжевано.
Там всё очень хорошо разжевано.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата


