Классификация 21х Волг всех годов выпуска заходим, смотрим, дополняем
#462
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 06:30
Скажите, что там посмотреть под капотом , что привлекло внимание????.Помпа неродная,но родная есть,радиатор снимали паяли красили.Машина в родной краске и не битая.Пробег 103 тыс ,Салон просто в идеальном состоянии.Думаю это наилучший вариант из автомобилей 1966 года,которые я видел.Хочу приобрести именно 1966 года, так как мой год рождения.В месяц конечно не попасть,а так хотя бы год.Может заодно подскажите июньские шасси 1966 г от сих до сих чтобы лишний раз не беспокоить?
Сообщение отредактировал savem: 06 Ноябрь 2011 - 06:37
#464
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:41
Ну, вот, я почти угадал).
#466
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:11
кузовов, то есть более логичное объяснение существования двух видов номеров кузова.
Как известно из заметки ЗР(есть на сайте в разделе "Статьи"), изменение расположения номера кузова было связано с применением пластмассы взамен оловянного припоя. Экспортные же и улучшенные авто сохранили свои номера(длинный номер) на старых местах и кроме всего прочего, как было мной уже сказано, продолжили нумерацию старых авто. Т.е., та технология выведения кузова применявшаяся на 1 и 2 выпусках, сохранилась и перешла на экспортные кузова. Другими словами кузова улучшенных и экспортных машин выводились оловянным припоем по старой технологии и со старой нумерацией кузова, продолжавшую последовательность. По-моему это логично.
А новая нумерация(короткий номер), которая обнулилась примерно с началом 1963 г., присваивалась кузовам обрабатываемых пластмассой ТПФ-37, которой стали обрабатывать, в большинстве, стандартные кузова. Это тем более логично, видимо старое место нанесения номера кузова(выше верхней петли) не позволяло бить там номер(на кузовах обработанных пластмассой), так как там было соединение двух кузовных панелей(панель передка с панелью боковины), именно поэтому номер сначала переносится в место под верхней петлей(там нет соединения панелей), а затем и вовсе на панель радиатора.
В одной книге(не помню что за книга, может кто вспомнит), где описывались технологии окраски автомобилей, в том числе и ГАЗ-21, писали что с 1963 г. основная часть кузовов обрабатывалась пластмассой, но все же незначительную часть продолжали обрабатывать припоем, видимо как раз касалось улучшенных и экспортных. И также хочу сказать что в 1962-63 гг. проводились попытки внедрения этой пластмассы каким-то НИИ, и поэтому в 1962 г. могли встречаться кузова с пластмассой и длинным номером кузова(к примеру двушки).
Кстати, видимо как раз поэтому на первых Л-ках залуживали шов на закате(на Л-ке у Марата), пока еще применялся припой, а авто с коротким водостоками видимо было проще обрабатывать припоем(площадь обработки большая), на экспортных кстати тоже водосток не до крыла.
В подтверждение обнуления говорит не только этот факт, но и информация, выложенная мной об обнулении в 202 сообщении.
#470
Отправлено 18 Март 2012 - 18:20


Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#471
Отправлено 18 Март 2012 - 19:51
#472
Отправлено 18 Март 2012 - 20:17

Скорее 59г судя по отверстию для шланга омывателя над шильдой.
Сообщение отредактировал Tixomir: 18 Март 2012 - 20:23
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#474
Отправлено 18 Март 2012 - 23:51
#475
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:28
#476
Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:00
Сообщение отредактировал ЕСЕ: 06 Июнь 2012 - 09:00
#477
Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:15
да и еще с водостоками , там неразбериха еще та видел машину у которой расстояние до крыла миллиметра 3 не больше , хотя у кого не спрашивал - говорят такого не бывает , еще раз увижу сфотаю обязательно !
#478
Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:19
Это то можно посмотреть?
Сообщение отредактировал ЕСЕ: 06 Июнь 2012 - 14:21
#479
Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:35
А вот про швы прошу поподробней , водосток не достает до крыла пару сантиметров .
Сообщение отредактировал stas7878: 06 Июнь 2012 - 14:36
#480
Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:31
Закат 1 серии повторяет закат 2 серии
Закат 2 серии шва нет
но есть выштамповка вокруг ответной части замка двери
Закат 3 серии на моей машине 64 года шва нет
как нет и выштамповки вокруг ответной части замка двери, она исчезает в 62 году с переходом на 3 серию
Закат 3 серии тоже на моей машине 64 года шов есть
выштамповки вокруг ответной части замка двери тоже нет,
это Лка, водосток уже длинный, видимо шов появляется на машинах в 64 году, вот этого момента я точно не знаю!
Закат 3 серии на еще одной моей машине 67 года шов есть
выштамповки вокруг ответной части замка двери тоже нет
Шов между фонарем и крышкой багажника 3 серии у правого автомобиля есть