Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 04:18
cepkiy (14 Ноябрь 2011 - 07:34) писал:
Странно про деньги.А я думал, что по заслугам, если есть что...Даже более скажу, что в России особо и писать то не о чем в журналах.Мои машинки пробегают иногда по журналам,не только в местных. но и в Союзных (типа "Тюнинг", "Форсаж") Даже как то сюжет делал для "Главной дороги" на НТВ- никто копейки не просил-им материала не хватает.А, если хочешь какую нить рекламу кинуть, тут уж требуют денег на общих началах.
А вот в Америке попасть на страницы- это ежемесячный труд на выставках и пробегах. Вот сюда, наверное, денег лопатой USAvolga закидывает! Уважаю за труд твой! Горжусь Россией- ты держишь марку!
Александр, большое спасибо за комплимент, особенно от такого мастера реставрации, как вы.
выставки и пробеги стоят недорого--в районе 20$ с машины....
DL24 (14 Ноябрь 2011 - 08:02) писал:
Читать вас смешно, сквозь слёзы Всегда меня забавляло/раздражало лицезрение поцреотов бананово-ымперцкой расеи.
Ага, особенно г-н Сикорский - такой весь прямо rусский-rусский...
Дмитрий,
а машино-то там я смотрю далеко не рядовые в основном...
а вот фото Волги на мой взгляд неудачное.
согласен, фото левое.
я им предлагал бесплатно взять у меня профессиональные фото с вебсайта, не захотели....но машины они, конечно, подбирают поинтереснее.
ГаЗ-21и (14 Ноябрь 2011 - 08:54) писал:
Я не пытаюсь никому испортить настроение просто не люблю когда говорят про патриотизм при полном его отсутствии. Что касается Волги Дмитрия то она выглядит отлично на фоне американских аналогов так как ее любят, по полям не ездят, печку от жигулей чтобы дуло туда не пихают и не бомбят на ней,в общем машина для души,которая приносит хозяину удовольствие и стоит она думаю не на улице под снегом Приятно посмотреть на машину, вот она и в журналах...
спасибо. Машина, конечно, стоит в теплом гараже и снега с дождем не видит.
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 01 Май 2012 - 07:49
итак, начался очередной сезон выставок. Внизу ссылка на фото самых интересных машин с воскресного авто-шоу в Long Island.
на первых 7 фото отчасти видно, что было сделано за последние несколько недель.
а именно:
--замена 2 передних подшипников колес и сальников
--замена педали газа в сборе, с накладкой
--установка правильной рамки батареи с аутентичной крышкой
--установка проводов зажигания ("как родные", с наконечниками "сделано в СССР")
--регулировка зазора контактов в трамблере
--регулировка опережения зажигания
--замена свечей
--регулировка замка багажника (прокладками)
--ремонт замка водительской двери (на киносъемке слишком сильно и часто хлопали дверью)
--замена кнопочки замка на одной из дверей
--установка хромированних рамок на оба номерных знака
--установка новой иглы карбюратора, седла и прокладки с целью улучшить старт "на горячую"
--регулировка карбюратора
--замена топливного фильтра
--проверка уровня жидкостей в мосту, КПП, радиаторе
--покраска под капотом (коллектор, тепловой экран, сапун вентиляции картера, клапанная крышка, корпус отопителя, моторчик отопителя, бачок омывателя и т.п.)
--смазка петель капота
--шприцевание всего шасси по карте ТО
--подвод тормозных колодок
--в багажник была приклеена табличка с кодом краски и положен "упаковочный лист"
--замена вала коромысел, толкателей, штанг толкателей и самих коромысел с целью избавиться от тарахтящего звука в моторе. Как оказалось, к опоре вала номер 4 не проходило масло. Просверлили в опоре канал, я писал об этом в отдельной теме.
--регулировка клапанов
--ну и наконец, потеря динамики разгона (тоже была отдельная тема) происходила из-за того, как оказалась, что крышка воздушного фильтра слишком плотно прилегала к корпусу. Я перевернул шпильку и накрутил на нее контргайку--теперь крышка лежит на этой контргайке, а сверху ее держит барашковая гайка. Зазор на корпусе поставил 10мм.
Спасибо Вадиму (фирма OLDTIMER) за запчасти!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал USAvolga: 01 Май 2012 - 07:50
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...
Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 01 Май 2012 - 19:17
Про крышку воздушного фильтра: она должна лежать на фильтре, там внутри прокладка-кольцо резиновая, этим самым она прижимает сам корпус фильтра к карбюратору, там тоже кстати кольцо. Если я правильно понял, у вас крышка прижата к гайке на шпильке, сам корпус фильтра не закреплен, в итоге подсос неочищенного воздуха - эт плохо.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 01 Май 2012 - 21:17
Приветствую всех,Дмитрий с контрогайкой действительно не есть хорошо,собирайте как по правильному с прокладками,если нужно сделаю фото фильтра и тд. на своем авто для наглядности.
А так согласен с предыдушим коллегой .
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 02 Май 2012 - 07:01
резинку я тоже поставил, но с ней зазор у крышки маленький.
сейчас корпус фильтра держит планка сбоку, которая идет к клапанной крышке
а воздух же все равно не идет наприамую в карбюратор, а все ж через масляную ванну проходит, не так ли?
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 03 Май 2012 - 06:48
второй резинки у меня нету....наверное придется подкладывать под резинку еще что-то.
или же есть мысль приклеить маленькие резиновые "кубики" по окружности крышки, штуки 4, чтобы они держали зазор.....?
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 03 Май 2012 - 13:05
Приветствую всех,Дмитрий возможно покупали новодельную прокладку,я как то то же приобретал как для карбюратора так и для фильтра и оказалось что они раза в два тоньше родного исполнения,родная около 3-х мм.Чтобы яснее понять движение воздуха в фильтре посмотрите в книге и тогда многие вопросы отпадут.Вся центральная горловина должна быть плотной чтоб движение воздуха было через фильтрующий элемент,а если что либо подкладывать под внешние края крышки то появятся воздушные зазоры в центральной части фильтра и неизбежн подсос неочищенного воздуха,что как понимаете плохо.
Желаю удачи.
Сообщение отредактировал Tesla: 03 Май 2012 - 13:06
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 13 Май 2012 - 06:32
Олег, спасибо!
сегодня как раз этим занимался--под резинку в самом корпусе фильтра подложил 2 почти таких же колечка (вырезал из водопроводных прокладок, надеюсь масляная ванна им не повредит). Теперь зазор по крышке стал как раз в районе 8мм, вроде как и у тебя на фото.
а колечко под корпусом на карбюраторе вроде было, проверю если будет плохо ехать :-)
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 13 Май 2012 - 09:45
Интересно. А я лью больше масла в фильтр, до начала большого внутреннего диаметра, что-ли. Я в книжке высмотрел, в Борисове. Хотя, наверно это не принципиально.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 13 Май 2012 - 21:42
Приветствую всех,что могу сказать ваши данные не верны могу выложить фото из букваря по обслуживанию газ-21 где наглядно показан уровень масла как у меня ,перелив не желателен так как думаю излишки будут подсасываться в карбюратор и просто напросто загрезнять его.