наши в Америке (машины, а не люди)
#141
Отправлено 05 Апрель 2012 - 05:39
#144
Отправлено 16 Апрель 2012 - 08:27
его машина уже была на моем вебсайте о Волге, а вот теперь я с ним связался напрямую...
машина 1951 года, пробег 85252 км.
дядечке-американцу 70 лет, он любит Россию и несколько раз бывал там (Саранск, Волгоград, Киев).
машина куплена им в 1994 в Таллине за 400$, на ходу.
там же был пошит новый салон.
дальше он ее восстанавливал сам, и пока не нашел в Киеве продавца запчастей, то использовал кое-какие американские аналоги (руль, задние фонари...)
при ремонте однажды Москвич упал на него и сломал ему кисть. Пока он отдыхал в гипсе, выучил русский язык, чтобы читать книги по ремонту. Фото машины на стр.2.
Сообщение отредактировал USAvolga: 16 Апрель 2012 - 08:27
#145
Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:53
#146
Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:40
на табличке темно-зеленого написано "русский JEEP 1941 года".
причем он из музея.
народ даже не старается узнать, что за машина им досталась.....
Сообщение отредактировал USAvolga: 22 Апрель 2012 - 20:42
#149
Отправлено 24 Апрель 2012 - 07:35
MetalHeart (23 Апрель 2012 - 06:38) писал:
P. S. А про второй 400, что-нибудь слышно?
всегда пожалуйста.
По работе так сложилось, что в России я интересуюсь американскими машинами, а в Америке по жизни--русскими....
про второй М400 сведения расплывчатые--его привезли в середине 90-х годов, на интернете до сих пор есть рекламка старая:
и еще один:
Потом продали несколько раз, с восточного берега страны он попал на западный, тут пока след теряется.....
#150
Отправлено 24 Апрель 2012 - 16:07
(Хун Цзычэн)
#151
Отправлено 11 Май 2012 - 07:07
постараюсь на нее посмотреть.
#152
Отправлено 11 Май 2012 - 23:53
USAvolga (02 Апрель 2012 - 06:14) писал:
Максим прав--купить и привезти машину недорого, но растаможка -- не для среднего бюджета. Ну или остается ввоз как "культурная ценность", то есть без получения ПТС и номеров.
Дмитрий, а если что-нибудь с совсееем маленьким моторчиком ? Например 500-600 кубиков и около 20-30 пони ? У вас же должны водиться такие, старенькие европейсы, типа ДКВ. Или это больше к Европам? По калькулятору с 600 кубиков меньше 100 тысяч растаможка получается. Я к чему, ужели никто такими вариантами не интересовался до этого ? А то всё бигблоки, фулсайзы, масклы...
Кстати читал на фридомкарзах, что что-то сдвинулось и в вопросе получения номеров и нормальной регистрации на КЦ. Правда народ там сумлевался.
Сообщение отредактировал DL24: 12 Май 2012 - 06:08
#153
Отправлено 12 Май 2012 - 02:15
#154
Отправлено 12 Май 2012 - 06:48
#155
Отправлено 12 Май 2012 - 08:12
если еще чего подобное увидите--присылайте!
насчет сдвигов в оформлении ввоза машин, честно говоря, не знаю. В России каждый день что-то новенькое случается.
вот эту я недавно отправил, сейчас будут оформлять, посмотрим....
маленьких машин тут мало, надо поискать. Что-то типа Изетты, Мессершмитта, Януса или других европейских микрокаров продается довольно часто.
если они в Европе дороже--то пожалуйста, можно купить и отправить.
Илия, Вартбург вот точно дешевле притащить из Европы, мне кажется...да и нужен ли он? Трабант еще туда-сюда, но Вартбург, ИМХО, просто мыльница

#156
Отправлено 12 Май 2012 - 08:46


Вот тарабант - да, мыльница. Даже матерьял тот же.
А такого

добра
Сообщение отредактировал DL24: 12 Май 2012 - 08:51
#157
Отправлено 12 Май 2012 - 08:52
#159
Отправлено 12 Май 2012 - 14:44

#160
Отправлено 13 Май 2012 - 14:48
Михаил Алексеевич (12 Май 2012 - 10:20) писал:
Михаил Алексеевич, точно подмечено. С него сейчас какие-то любители даже реплику строят на батарейках
Сообщение отредактировал DL24: 13 Май 2012 - 14:48