Марка так и называется - сталь 20 или есть другое наименование состоящее из множества букв и цифр (я в этом смысле полный ламер)? Сделанную деталь надо калить или нет?
Если будут указаны буквы и цыфры - тебе легче станет? Сейчас есть металл сталь 45 - прикаливаются только верхние слои в термичке.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 19:12
Ну что народ!
В принципе, я согласен купить, мог бы и изготовить, но считаю зачем изобретать велосипед, когда уже давно все сделано. да вот только желающих у нас в Воронеже скооперироваться окромя меня боюсь не будет. Ну мож Metallica ещё участвовать будет, а так - полный голяк Пять человек не наберется. В принципе могу скооперироваться с кем-нить из столицы при условии удачной пересылки, например по почте.
To shtabs, а родной 21-й диск не цепляет за скобу? Не придется ли искать им замену?
Возможно ли применить сталь ХВГ или У8? Указанные марки стали калить не надо.
Сообщение отредактировал Надпоручик: 07 Декабрь 2005 - 19:15
Я готов для кооперации. Но конкретно я в этот вопрос еще не вникал, поэтому в будущем могу выказать нездоровый интерес к тебе и твоему опыту.
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Ну что народ!
В принципе, я согласен купить, мог бы и изготовить, но считаю зачем изобретать велосипед, когда уже давно все сделано. да вот только желающих у нас в Воронеже скооперироваться окромя меня боюсь не будет. Ну мож Metallica ещё участвовать будет, а так - полный голяк Пять человек не наберется. В принципе могу скооперироваться с кем-нить из столицы при условии удачной пересылки, например по почте.
To shtabs, а родной 21-й диск не цепляет за скобу? Не придется ли искать им замену?
Возможно ли применить сталь ХВГ или У8? Указанные марки стали калить не надо.
У меня стоят 14-е диски - вот они чуть цепляют - пришлось суппорт немного с угла спилить - родные 21-е и РАФовские вобще не цепляют. Калить все и делать из каленой стали - не вижу здорового смысла...
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...
Консультировался с ребятами из нашего НИИ транспорта - не советовали ставить каленый металл. Сталь 20 или 45 покатит - в идеальном случае провести цементацию для увеличения ресурса пластин
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...
Вусмерть калить точно не стОит, а вот до HRC 38-40 я бы прикалил, чтоб посадочные отверстия не расхлябывались. Тормоза всё же, нагрузки немалые... Или цементация (но калятся и цементируются, вроде, только достаточно высокоуглеродистые стали) Сталь 45 да. И ещё: достаточно ли будет крепления пластины лишь за 2 точки на кулаке? Может, продлить пластину Г-образно, в обход верхней втулки шкворня, чтоб закрепить ещё и за верхний передний болт кулака?
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
Вусмерть калить точно не стОит, а вот до HRC 38-40 я бы прикалил, чтоб посадочные отверстия не расхлябывались. Тормоза всё же, нагрузки немалые... Или цементация (но калятся и цементируются, вроде, только достаточно высокоуглеродистые стали) Сталь 45 да. И ещё: достаточно ли будет крепления пластины лишь за 2 точки на кулаке? Может, продлить пластину Г-образно, в обход верхней втулки шкворня, чтоб закрепить ещё и за верхний передний болт кулака?
Сталь 20 и 45 НЕ калятся, а цементируются. Запаса прочности получается даже больше, чем к примеру в дисковых 3102 (здесь плавающая скоба) ну и вектора не работают в боковых плоскостях....
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...
четырех поршневые суппорта
хочу вам показать, не как не знаю как вам фотки скинуть пожалуйста обьясните неучу.
Мой очень большой личный совет - не заморачивайтесь с 4-х поршневыми АЛЯ Космич или ГАЗ-3102 (одно и то же тока с проставками на Волге) - что прокачка, что обслуживание, это просто оччень БОЛЬШОЙ ГИМОРРР...
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...
Значится так. Изучена куча книжек и каталогов запчастей на сайте http://www.autocat.r...el=21&group=140 Обобщены материалы упавшего форума за что многим огромное спасиб! Вот в итоге получается.
Для установки дисковых тормозов на ГАЗ-21 потребуется:
1. Скобы передних тормозов от ГАЗели.
Можно от чего-нибудь ещё, но кажись ГАЗелькины ещё долго будут выпускаться.
2. Ступицы от 3102 под 14-дюймовые колесные диски старого образца 31011-3103015.
Ступица такая же что и у 21-й, но предусматривает крепление не барабана, а диска. Подшипники там те же что и у нас, значит на 21-й поворотный кулак сядет как родная.
3. Тормозные диски от 3102 также старого образца, которые подходят на вышеупомянутые ступицы. Говорят что у Соболя 2217 аналогичные, но я не сравнивал.
По-моему сейчас не выпускают ни ступицы ни диски и если найти, то нужно брать с запасом на перспективу (особенно это касается дисков).
Предполагаемый порядок установки.
Берется родной поворотный кулак. Лучше наверное со стойкой весь шкворневой узел в сборе чтоб учитывать возможные повороты. Ступица собирается с тормозным диском и с поворотным кулаком также как на машине. Регулировать затяжку ступичных подшипников может и не стоит. Берется скоба переднего тормоза в сборе от ГАЗели, одевается и фиксируется колодками на диске (имитация режима торможения). Несется все это дело к опытному токарю-фрезеровщику и он из прочной инструментальной стали марки У8 или ХВГ (лучше У8) изготавливает кронштейны, которыми ГАЗелевские скобы будут крепиться к нашему поворотному кулаку. Кронштейны эти крепятся вместо тормозного щита, а на них уже скоба одевается. Как мне говорил знакомый фрезеровщик, он такое дело изготавливал для М-2141 чтобы использовать скобы от какой-то иномарки. почти 3 года чувак стритрейсингом занимается, вроде накреканий нет.
Да, ещё нужны щиты переднего тормоза 3102-3501013 их тоже нужно пересверлить под наши кулаки - это уже ерунда.
На мой взгляд этот вариант с минимумом переделок, единственное потом можно не достать так это тормозные диски 3102. Диски я у нас видел только в одном магазе.
Это пока всё что я смог узнать по установке дисковых тормозов на наш корабль.
А это смотря как переделывать. Если ставить цапфу, ступицу и всё остальное от 3110, то 5Х108, а если торм.диски Соболь или 3102 старого образца, то 5Х139,7. Как говорится, выбирай, но осторожно...
Ступица, цапфа и остальное типа поворотных кулаков подойдет в сборе с балкой...
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...
Реклама дисковых тормозов в обменнике. Знакомый мне прислал эту фотку. И больше ничего. Кто-нибудь может идентифицировать модель Волги. Еще написал, что, вроде, звонок примут в Туле.
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
А Волга-то какая? Или без разницы? А далеко: это фигня. Если оно того стоит и нам подходит, можно будет организовать концессию на паях.
image (6.3.2006, 9:29) писал:
Тормоза на 3110, стоит сие удовольствие 14000 руб.
Позвонил что ли?
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.