Выпускной/впускной коллектор очистка и покраска
#22
Отправлено 02 Июнь 2012 - 12:38
Можно, конечно. Только это ерунда, эти преобразователи. Через полгода опять ржавчина вылезет. Лучше перед преобразователем карщеткой хотя-бы руками почистить. Но все равно вылезет ржавчина. Пескоструй вне конкуренции.
"Старый конь борозды не испортит !"
#26
Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:02
Кремнийорганический жаростойкий лак "КО", в простонародье - печной. Прозрачность - цвета мёда. Замешиваешь с алюминиевой пудрой и красишь по подготовленной поверхности. Подготовленной - значит очищенной от ржавчины и других следов коррозии. Или поищи к примеру вот это выдерживает температуру поверхности до 650 градусов по Цельсию.
Сообщение отредактировал dr.Di: 02 Июнь 2012 - 20:04
Кто не был глуп, тот не был молод.
#27
Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:28
Павел,что то по ссылке не переходит.А печной да.У нас печка была у бабушки,круглая,забыл как называется,из кирпича шамотного обернутая в железо.Так вот это железо было покрашено серебрянкой с чем-то намешаной.Держалась она оч.долго,пока печку не сломали.
#32
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:43
Пару месяцев назад, по ошибке, купил термостойкую, аэрозольную краску, 80р.баллон. Хотел корпус ВФ окрасить, а она оказалась матовая, ну я коллектор и задул, УК баллон и ещё что-то, не проподать же краске. А она по сей день не обгорела, 3-4 раза в неделю на охоту гоняю, 100км туда-обратно, скорость 100 и чуть выше.
Куплю еще баллончик, что бы нормально окрасить- выпуск черным , впуск серебристым.
На фото ВФ и коллектор в одно время окрашены.
Сейчас попробовал бензином смыть- на впускном оттирается, на выпускном нет.
Куплю еще баллончик, что бы нормально окрасить- выпуск черным , впуск серебристым.
На фото ВФ и коллектор в одно время окрашены.
Сейчас попробовал бензином смыть- на впускном оттирается, на выпускном нет.
Сообщение отредактировал салгир: 23 Сентябрь 2013 - 09:52
#35
Отправлено 25 Июль 2016 - 20:02
DKolua:
Я заваривал. Выходило, правда, не слишком аккуратно, но держалось хорошо. Нужно взять специальный электрод по чугуну, причём некоторые сварщики рекомендуют ещё обмотать его медной проволокой диаметром 1 мм, типа медь в расплаве чугуна улучшает схватываемость.
Кроме того рекомендуется перед сваркой нагреть зону трещины паяльной лампой и варить в нагретом состоянии.
Разделку краёв трещины под 45 градусов - само собой делаем.
У меня выходило своеобразно: материал электрода как наплавка оседал сверху, так обычно бывает, когда ток маленький, но при попытке увеличить ток - начинал сгорать основной материал коллектора. Худо-бедно заварил, больше в том месте не трескалось.
Цитата
Господа волговоды подскажите,а можно ли заварить трещину в выпускном коллекторе электросваркой?
Я заваривал. Выходило, правда, не слишком аккуратно, но держалось хорошо. Нужно взять специальный электрод по чугуну, причём некоторые сварщики рекомендуют ещё обмотать его медной проволокой диаметром 1 мм, типа медь в расплаве чугуна улучшает схватываемость.
Кроме того рекомендуется перед сваркой нагреть зону трещины паяльной лампой и варить в нагретом состоянии.
Разделку краёв трещины под 45 градусов - само собой делаем.
У меня выходило своеобразно: материал электрода как наплавка оседал сверху, так обычно бывает, когда ток маленький, но при попытке увеличить ток - начинал сгорать основной материал коллектора. Худо-бедно заварил, больше в том месте не трескалось.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#37
Отправлено 26 Июль 2016 - 11:08
Цитата
но при попытке увеличить ток - начинал сгорать основной материал коллектора.
и да, я думаю, это потому, что мне удалось достать электрод по чугуну только 4 мм диаметром, а для таких работ вообще достаточно 2 мм. Возможно поэтому сам коллектор плавился быстрее электрода при увеличении тока. 2 миллиметра электрод берите.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата



