Масло в задний мост сколько и какое?
#202
Отправлено 13 Июль 2012 - 08:20
#203
Отправлено 13 Июль 2012 - 08:24
Есть два редуктора б/у, которые буду ставить вместо гудящего, пока не найду "тихий". Купил 2л нигрола, но почитав тему, думаю все-таки приобрести масло GL-5. Коллеги, посоветуйте пожалуйста, какого производителя предпочесть?
#204
Отправлено 13 Июль 2012 - 08:32
#205
Отправлено 13 Июль 2012 - 15:23
Хотя за долгую жизнь машины там мог оказаться какой угодно редуктор...
Насчет масла понял, спасибо.
#206
Отправлено 13 Июль 2012 - 15:49
#208
Отправлено 14 Июль 2012 - 05:59
Редуктору конечно, всё равно, какая передача. Просто, наверное, на низших шум коробки действительно скрывает шум редуктора.
#209
Отправлено 14 Июль 2012 - 10:14
#210
Отправлено 14 Июль 2012 - 10:41
#212
Отправлено 14 Июль 2012 - 11:36
Михаил Алексеевич (13 Июль 2012 - 16:49) писал:
Да, наверное 35 - это я что-то со счета сбился...)
NoComments (14 Июль 2012 - 02:04) писал:

Ага... Дим, так что же это получается: т.е. возможен вой от коробки, а не от редуктора? Хм... И как же определить достоверно?
На данный момент я могу лишь с уверенностью сказать, что вот этот самый гул-вой у меня начинается на 4-й передаче. На предыдущих трех передачах его нет - движение вполне комфортное, а с ростом скорости, на всех первых трех передачах, в первую очередь, при разгоне, усиливается шум раскручиваемого двигателя. Гула-воя не слышно. А вот на четвертой проявляется гул-вой, который шум двигателя уже не перекрывает. Так как же определить источник гула-воя?
#213
Отправлено 14 Июль 2012 - 13:04
Цитата
А вот так и определить. Если воет на четвёртой, значит, редуктор.
Цитата
На низших передачах Вы его просто не слышите. Во-первых, скорость ниже, при этом он может и не особо гудеть, во-вторых, двигатель ревёт сильнее. При переходе на четвёртую шум от двигателя уменьшается, от коробки пропадает, а редуктор начинает сильнее гудет с ростом скорости.
savem (14 Июль 2012 - 12:27) писал:
Вот это по-нашему!
Burbot, а при отпускании педали газа вой пропадает? Если пропадает, то однозначно редуктор, главная пара. Если нет, то возможны варианты. Может, и редуктор, подшипники в нём (я уже не говорю про подшипник полуоси). А теоретически возможно, что и коробка, подшипник вторичного вала, к примеру. Честно говоря, тут на слух можно и ошибиться.
#214
#216
Отправлено 14 Июль 2012 - 19:03
А по 900р литр не синтетика случайно?
#218
Отправлено 14 Июль 2012 - 21:31
Ещё кое-что, имеющее отношение к данной теме. Есть любители забивать солидол в рулевой механизм. Чтобы сальник, мол, не тёк. Это быстро выводит из строя червяк. Ведь в червячной передаче трение велико и нагрузки в месте контакта вполне сопоставимы с теми, что в гипоидной передаче. И масло должно быть соответствующим, с высокой нагрузкой сваривания. GL-5. Именно его и надо лить. Раньше не было таких масел, вот и лили обычную трансмиссионку. Гипоидное старое не рекомендовалось лить из-за высокой коррозийной активности. А современные, GL-5, очень желательно там применять. А солидол просто губителен.
#219
Отправлено 14 Июль 2012 - 21:36
Михаил Алексеевилч,вроде смотрел производителя,написано Германия...А там конечно кто его знает?А присадку стоит брать,какую?Просто мост новый,склоняюсь больше к современным маслам,хотя и старое масло есть в наличие,но не нигрол,нигрол немного зеленоватым оттенком отдает(если не ошибаюсь)и пахнет специфически.А это пахнет,но такое коричневое.Я его в армии набрал,забыл какое обозначение.