Осевой зазор
#1
Отправлено 19 Июль 2012 - 22:04
#6
Отправлено 25 Июль 2012 - 12:20
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#8
Отправлено 25 Июль 2012 - 13:54
#9
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:00
#11
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:47
Михаил Алексеевич (25 Июль 2012 - 16:05) писал:
Хм. Остальное...
ну вообще то в тему про зазор подойдет и осевой зазор КВ тоже.
Так вот в результате раскидал весь мотор. Всё равно всё к капиталке шло. Менял гильзы, поршни и кольца комплектом.Сменил вкладыши. Опорные кольца КВ похоже пострадали из за того что нарушилась подача масла на шестерни. В моторе УМЗ это маленькая дырочка. Я её еле нарыл, только после того как до блеска отмыл перед блока растворителем. Из за этого пострадали и шестерни, а так же фланец РВ и образовался значительный люфт РВ. Штифты сделал из болтов М-5. Нарезав в отверстиях от штифтов резьбу, ввернул их до упора и обточил болгаркой до приемлимых размеров, чтобы ушам шайбы было комфортно.
Ну ещё лечил кавитационные язвы на дне рубашки блока вокруг поясков что под резинки гильз. Дело в том что разборка показала что лечение язв холодной сваркой достаточно эффективно. В свое время язвы в стыке треугольных каналов ОЖ ГБЦ с круглыми в блоке мною были именно так заделаны . По прошествии трех лет и порядка 60 тыс км они преркасно сохранились. Правда следует отдать должное тому что и прокладка была применена 451 = 21 с круглыми дырами. А тут язвы несколько настораживали своими формами. Просто была вероятность того что они не позволят резинкам как следует загерметизировать нижний стык гильз с блоком. А так я спокоен.
Ещё оказалось что применение качественной ОЖ действительно прекрасно содержит блок в чистоте. Ни грязи нет ни накипи. Но вот от прикипания чугунных гильз к алюминиевому блоку он не спасает. В общем снимал гильзы в течении порядка 2х часов при помощи съемника ( пришлось его таки сварганить) и помогать ему кувалдой таки.
Ну а всё остальное штатно - вкладыши, прокладки, сальники, набивка , монтаж, пуск, обкатка на ХХ 2 часа...Работал с помошником. На все про все пять дней и 16 л пива.
#12
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:05
#13
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:18

#15
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:34
#17
Отправлено 28 Август 2012 - 16:26
Здесь видны точки заделки язв холодной сваркой в плоскости разъема блока и ГБЦ. ЭТО выдержало 3 года и порядка 60 тыс км. Есть фотка дырочки смазки шестерен в моторе 417. Есть фото съемника гильз. Страшненький но работает. Видны дыры из которых вывалились штифты и новые штифты сварганенные мною. Ну и процесс подгонки опорной шайбы на болгарке, в результате чего словлен осевой зазор в КВ=0.1мм.
Сообщение отредактировал Mayor: 28 Август 2012 - 16:26