Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 09 Август 2012 - 14:59
Тоже затарился по кругу сегодня, включая новые шланги, солдатики, контрогайки и т.д. На выходные буду заниматься. Спасибо Юре под ником Yurok за консультацию в режиме онлайн ))
Сообщение отредактировал Partizan: 09 Август 2012 - 15:00
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:17
Хотел вчера взять задние рабочие, а мне в магазине сказали, что сейчас и 24-е и 24-10 делают одинаковые. Ничего более толкового продавцы не сказали. Я так понимаю, можно брать любой вариант + переходник "10 на 12"
Приветствую всех!
Знаю, тем уже обмусолена, но вдруг что-то новое придумали/подобрали.
В своей жизни я менял только тормозную систему на ВАЗ 2104, поэтому всех нюансов при замене ГАЗ-21 я не знаю, за исключением тех, что прочитал тут.
Исходя из вышесказанного, имеем 2 варианта:
Вариант№1
Перед: РТЦ ГАЗ-24-31029 с самоподводом. Встают без переделок и переходников.
Зад: РТЦ ГАЗ 2401 без переделок, но найти не реально, поэтому РТЦ 2410 + переходники с 12 на 10? Или 24-3501040-01 (ГАЗель). Вообще по поводу переходников не понял - какие, что и куда. С какого диаметра на какой. Тут цифры проскакивают 25 и 32, что это?!
Вариант№2
Перед: РТЦ от УАЗ 469. Без самоподвода. Встают без переделок и переходников.
Зад: РТЦ от УАЗ 469. Без самоподвода. Без переделок и переходников.
Получается проще и быстрее поставить от УАЗ? Но потом постоянно подводить, особенно если ездить каждый день?!
Так как мне предстоит ЗАМЕНА всей вообще системы, заодно спрошу про Рабочий Цилиндр Сцепления: УАЗ 469 (469-1602510). Без переделок и переходников?!
ГТЦ/ГЦС ремкомплект от ГАЗ-24,52,53 старого образца?! Есть ли смысл тут заказывать http://www.avito.ru/...pobeda_36070605 или легче и быстрее в магазине найти?!
И теперь самое главное, шланги и медные шайбочки - какие взять? От чего подходят?
И еще, сколько всего этого надо в штуках? Понятное дело, что в процессе всегда надо что-то докупать и т.д., но хотелось бы основную часть взять сразу.
Сообщение отредактировал outatime: 05 Сентябрь 2013 - 10:59
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:02
Цилиндры 2410 все. Переходники не проблема. Трубки изготавливаем все заново. Шланги УАЗ. ГЦТС переборка или замена. Писал в других темах, и не нужен ни какой колхозный усилитель от 24. Всё отлично работает.
Цилиндры 2410 все. Переходники не проблема. Трубки изготавливаем все заново. Шланги УАЗ. ГЦТС переборка или замена. Писал в других темах, и не нужен ни какой колхозный усилитель от 24. Всё отлично работает
А переходники с какого на какой диаметр?
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...
Переходники, с толстой трубки, на маленькую дырку, в цилиндре. Короче с трубки, под ключ на 12, под цилиндр, на 10
32, это диаметр родного цилиндра.
Я покупал переходники, попробовал, на верстаке, все это г-но, соединить и не стал ставить. Просто перекинул внутренности, с современного, в старые задние цилиндры, даже не снимая их, с машины. Работает все отлично.