Полностью согласен с предыдущим оратором: изначально гильзы должны стоять правильно - по книге, а уж потом грешить на остальное (головка, прокладка ....). Удачи!!!
По книге это как их устанавливать!Сдесь немного другое!
При покупке гильзы надо промерять по высоте,очень много брака!
Если хоть одна и гильз будет оличаться от остальных ,это не есть хорошо!Ладно если она на неколько соток ниже остальных а если на пару мм. выше,то это уже очень плохо,О.Ж неминуемо будет либо в цилиндре либо на ружи!
По этому беру всегда пошневую "ПОН",там очень серьёзно к этому относятся!
Сообщение отредактировал Тихомир: 08 Октябрь 2008 - 20:15
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:58
Тихомир (8.10.2008, 22:35) писал:
Совершенно верно!
Поршневая особого назначения!
спасибо а то я нашел в магазине а он незнают, говорят кострома, я горю типа не мотордеталь случаем. они да она самая.
а вот пон или не пон они не знали спасибо за ответ
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:27
уважаемые коллеги! если двигатель работает ровно и охлаждающая жидкость не идет в масло, то опасаться нечего. пар из выхлопной трубы - нормальное явление. вспомним, что углеводороды, к которым относится и наш с вами бензин, при сгорании распадаются на углекислый/угарный при неполном сгорании газ и воду. она-то и выходит в виде пара из трубы Ваших машин, как правило, при непрогретом моторе, когда стенки выхлопной системы холодные и соббирают конденсат. когда двигатель прогреется, пар становится незаметным, т.к. вследствие высокой температуры вода испаряется очень быстро.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 22 Август 2012 - 08:56
Подскажите пожалуйста! У меня при заводе двигателя и при дальнейшей прогазовки из трубы под хорошим напором (стена грязная) вылетает вода с черной сажей (лужа остается сантиметров 20 в диаметре)! Сначала думал, что это после долгого простоя, но я проехал уже более 500 км. Что это может быть?
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 22 Август 2012 - 11:08
У меня машину заволакивало клубом пара при прогреве, когда стоял вакуумный усилитель тормозов(такую покупал, а потом избавился от этого девайса). Оказалось что манжета пропускала тормозную жидкость, и за ночь через шланг, который соединён с впускным коллектором, в цилиндры попадала тормозуха и при сгорании валил чисто белый пар.
Сообщение отредактировал VOV21: 22 Август 2012 - 11:08
Мотор далеко не всегда и не на всех режимах оптимально сжигает топливо. Инжектора с мозгами да нейтрализатора у нас нет. Бывает что и чадит на переходных режимах, да и в период прогрева. Вот сажа в выхлопной системе и накапливается постепенно. А вода её вымывает. И черный след на снегу или на стене в условиях межсезонья, когда в окружающем воздухе много влаги, вполне себе нормальное явление.