Прошу извинить за ранее,наверно точнее сказать пружина ---более упругая........
Родному бензонасосу жарко
#21
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:17
Прошу извинить за ранее,наверно точнее сказать пружина ---более упругая........
#23
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:17
Михаил Алексеевич (16 Сентябрь 2012 - 18:27) писал:
Рычаг привода действительно прижимается к эксцентрику пружинкой - та что снаружи насоса. Но она только лишь для того чтобы рычаг не плясал и не стучал. А вот та что под диафрагмой. Именно её упругостью и определяется усилие, которое прикладывается к диафрагме при её ходе вверх. И собственно это усилие и определяет давление которое развивается в наддиафрагменной полости как кг усилия на кв см площади диафрагмы. Эксцентрик же посредством рычага лишь механмзм взводит, оттягивая диафрагму вниз и сжимая пружину.
Tesla (16 Сентябрь 2012 - 19:17) писал:
Разумеется Вы праы. Я просто позволил себе вести изложение в несколько шутливой форме. Прошу не судить строго если что не так.
Сообщение отредактировал Mayor: 16 Сентябрь 2012 - 21:19
#25
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 06:49
Mayor (16 Сентябрь 2012 - 22:17) писал:
А так ли это? Я изучал этот вопрос на примере своего Москвичовского насоса. Эксцентрик на распредвале через рычаг привода оттягивает диафрагму вниз за выступ на её штоке внизу. А потом? Как она может обратно выстрелить? Выступ на эксцентрике (если так можно выразиться) уходит, рычаг привода ведь не освобождается и не освобождает диафрагму. Рычаг строго следует за эксцентриком, прижимаемый к ней с одной стороны возвратной пружиной, а с другой стороны ещё и пружиной диафрагмы через выступ на её штоке (за который она оттягивается). И быстрее, чем отходит кулачок, диафрагма двигаться не может. Рычаг привода и кулачок её не пустят. Если пружина под диафрагмой очень сильная, то она просто сильнее будет давить на рычаг и кулачок, увеличивая потери и износ.
Хотя, конечно, если пружина излишне слабая, то на больших оборотах она может не поспеть за убегающим кулачком, это да.
При слабой пружине давление на высоких оборотах может действительно определяться её усилием, тут я согласен. И может быть недостаточным. В данном случае жёсткая пружина увеличит давление.
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 17 Сентябрь 2012 - 06:36
#26
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 07:50
Михаил Алексеевич (17 Сентябрь 2012 - 08:49) писал:
А потом? Как она может обратно выстрелить? Выступ на эксцентрике (если так можно выразиться) уходит, рычаг привода ведь не освобождается и не освобождает диафрагму.
В том то все и дело. Рычаг в сочленении с диафрагмой имеет люфт. И довольно большой. Соизмеримый с её полным ходом. Диафрагма поднимается по мере того как над ней расходуется объем бензина. Припомните, что когда подкачиваем вручную по заполнении системы и наборе в ней давления, рычаг подкачки легчает и перемещается вхолостую. Точно то же самое происходит и с рычагом приводимым от эксцентрика.
Опять же если процесс оттягивания так сказать очевиден, то какая же деталь механизма всё таки заставляет диафрагму перемещаться вверх и таки делать свою основную работу. Это всё таки именно только пружина. Ей в этом боле никто не помогает.
В режиме ХХ при малых расходах возможно что диафрагма пропускает 5-10 оборотов эксцентрика, пока не продвинется вверх на столько, чтобы рычаг опять её оттянул. А в режиме больших расходов и оборотов разумеется имеет место случай, о котором Вы говорите. Его можно наблюдать опустив шланг Б/Н в бутылку. На ХХ бензин идет четкими толчками. При увеличении оборотов частота толчков растет и сливается в струю которая ощутимо худеет и превращается в струйку на оборотах близких к максимальных. Так работали мои родные со стекляшком. Этот новый на оборотах дает зримо больше.
Сообщение отредактировал Mayor: 17 Сентябрь 2012 - 07:57
#27
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:56
#28
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:01
Михаил Алексеевич (17 Сентябрь 2012 - 13:56) писал:
Сочленения рычага и штока диафрагмы в разных насосах выполнены разумеется по разному. Но совершенно точно что везде рычаг может свободно вернуться. Именно свободно. А диафрагма остается на попечении пружины.
Михаил Алексеевич (17 Сентябрь 2012 - 13:56) писал:
Ну как сказать нейтрализует. Разумеется не позволяет пружине распрямиться как бы ей того хотелось. Но следует принять во внимание что это самое давление в системе не взялось откудато, а оно образуется именно в силу воздействия сжатой пружины на диафрагму. Вопроосов связанных с тепловыми расширениями итп не касаемся - не они обеспечивают перекачивание топлива из бака а только лишь могут создать некий прирост давления в неизменнном объеме, коим является пространство заполненное бензином от впускного клапана до иглы в карбе - разумеется при остановленном моторе и неподвижной диафрагме.
Кстати в свете этого последнего изречения я и подумывал, что при наличии несколько более слабой пружины да диафрагмы меньшей площади , коими обладает родной насос со стеклышком, при этой стуации ( мотор стоит и идет нагрев от горячего блока) расширяющийся в насосе и шлангах бензин не имея выхода, может ещё и поджимать диафрагму превозмогая усилие пружины. Но опять же всему есть предел. Если этот процесс начался в момент когда диафрагма была близка к нижнему положению, то она быстро дойдет до упора и опять потечет в карб. Поэтому не думаю что мне поможет установка более слабой пружины. Отсуствие проблемы с родными насосами было скорее связано с плохонькой герметичностью клапанов, благодаря которым излишек благополучно стравливался в бак по всасывающему тракту.
#29
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:49
Mayor (17 Сентябрь 2012 - 14:01) писал:
Разумеется. Третий закон известного физика и математика.
Mayor (17 Сентябрь 2012 - 14:01) писал:
Интересные рассуждения. Поджимать диафрагму... Вы имеете в виду бензин, находящийся в наддиафрагменной полости? Между диафрагмой и клапанами? Он попытается открыть нагнетающий клапан. Но и там будет противодействие. Вопрос в том, кто сильнее
#30
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:35
Михаил Алексеевич (17 Сентябрь 2012 - 15:49) писал:
Вот вот. Вы как всегда совершенно точно меня поняли. И похоже я наблюдаю то что это противодействие доходит до упора в пружине в крайнем нижнем положении и соответственно на пути топлива остаются лишь обратный клапан, который ощутимо надежен пока и игла в карбе, возможностих коей оказывается недостаточно.
Михаил Алексеевич (17 Сентябрь 2012 - 15:49) писал:
Вот я и думаю . По мере прогрева топлива в шланге да и насосе самом тоже , а то и в отстойнике давление в этом объеме растет. .Машина стоит, мотор горяч, а моторный отсек не продувается а за бортом не менее 30 в результате и игла топит поплавок. Чего ещё ждать.
Кстати вчера перед маркетом завелась без проблем. Значит теплоизоляция таки сработала. Но все равно думаю обратку мутить. Так как я хотя и не обмолвился, но давно подозреваю что похоже есть проблемки с топливопроводом. Его меняли 30 лет назад. Причем поставили нечто длиннее штатного на метр и излишек свернули кольцом под кузовом. Недавно его продувал закачивая туду шприцем растворителя и дуя компрессором. Вышло куча черно серо коричневого отстоя с дурным запахом. Но по ощущениям продуваться он ртом лучше не стал и по поведению машины, у меня часто складывается осторожное впечатление что на предельных режимах ей не всегда элементароно хватает топлива. Косвенно это подтверждает то что не наблюдаю ощутимого роста расхода когда проеду в режиме 110-130 по отношению к 70-90. Думаю лепить новый трубопровод, а старый использовать под рециркуляцию.
Сообщение отредактировал Mayor: 18 Сентябрь 2012 - 09:46
#32
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 13:18
Mayor (18 Сентябрь 2012 - 11:35) писал:
жара уже давно спала, а капризы все равно... никак не нарою трубки под трубопровод обратки. Решил для пробы поставить игольчатый клапан со старого карба . При попытке вывернуть седло, обнаружил что отвертывается рукой. Похоже вся проблема была в заводской недотяжке. Ну так или иначе поставил со старого карба седло, клапан и поплавок с его осью впридачу, чтобы никто из узлов этого устройства не обижался. Пока проблем нет, проследим. Но обратку я всё же слеплю. Крепко в башке эта мысль засела. Я уже поизголявшись над старым датчиком уровня топлива, отработал как сделать надежный канал слива в бак.
#33
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:36
был поиск решений разнообразных, ставил электронасос от запорожца (на печку) приятно когда машина постоит недельку, не нужно под капот лезть) зажигания включил, 10 с и можем заводить) но проблема настигла и его. выход оказался банальным бензонасос пекарь (на то время 180 грн) все лето без нареканий)
#34
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 19:11
1. Если машина постоит недельку, то всё равно должна заводиться с пары оборотов. Карбюратор-то должен быть в порядке. И бензину из камеры некуда деваться. И хоть неделю, хоть две стоит - заводится нормально, если заслонки в правильных положениях, карб герметичен и т.д. Пару десятков оборотов уже запущенного мотора - и начинает поступать бензин из бака.
2. Пекар не очень идеальное решение, как пишется кое-где по интернету (но может я ошибаюсь, претензии были к Пекар-ВАЗ бензонасосам, а не УАЗ\ГАЗ. К последним (ГАЗ\УАЗ) была только одна претензия - ненадёжный фланец, который искривлялся и из-под него хлестало масло). В любом случае родной, со стёклышком - самый лучший.
Mayor
Ну что у вас, обратка получилась? А какие проблемы искать трубки для неё? В любом ларьке медная трубка диаметром 6 или 8 мм. Главная проблема у меня была именно врезаться в бак и загерметизировать эту врезку. После подбора материалов остановился на строительном клее "жидкие гвозди".
#35
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 23:52
Тихий_Дон (25 Ноябрь 2012 - 20:11) писал:
Ну что у вас, обратка получилась? А какие проблемы искать трубки для неё? В любом ларьке медная трубка диаметром 6 или 8 мм. Главная проблема у меня была именно врезаться в бак и загерметизировать эту врезку. После подбора материалов остановился на строительном клее "жидкие гвозди".
Как это бывает. Проблема ушла , и.... Похоже основная проблема таки была в недовернутом седле клапана карба. Правда интересно то что при проверке на герметичность языком , всё нормально. Язык не отлипал 7-10 сек. Да и жара в тот момент спала и всё нормализовалось. Да действительно... ларьков с трубками у нас нет. Есть ларьки где их принимают на вес и металлоломщики за ними охотятся. У меня когда гробанули дачу, из за 3х метров такой трубки вывели из строя холодильник ЗИС-Москва образца 1952 года который исправно работал. Тупо трубку из радиатора вырвали. Ну да ничего нарою и к следующему лету сделаю. А слив я отработал на старом датчике. Датчик просверливается. В него вставляется кусочек той же трубки согнутой Г-образно. Трубка кажись 8мм. Я на ней нарезал резьбу и она крепится в датчике гайками М-8 с шайьами и прокладочками. Правда гайка что снизу, чтобы помещалась, её слегка пришлось с одной стороны подточить. Вот сфотаю на днях - покажу.И никакого клея не надо.
#36
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 02:37
#38
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:51
Цитата
Это плохо.
Конечно, за указанное время количество бензина в шланге между поплавковой камерой и бензофильтром, а также в самой камере уменьшается. Но этих остатков хватает для пуска мотора, а там уже глядишь и подаётся свежая порция с насоса.
Когда установил себе новый карбюратор К-151С, то машина пускалась уверенно при любом положении воздушной и дроссельной заслонок, чуть ли не с полоборота. Так продолжалось полгода, потом всё хуже и хуже (в смысле наблюдалась критическая зависимость от положения заслонок), но на холодную пуск был уверенный ВСЕГДА при полностью закрытой воздушной. Вроде как карбюратор приработался.
Недавно обнаружил (карбюратору уже 4,5 года), что наиболее уверенный пуск происходит, если делать так:
1. Бензин можно не подкачивать - в поплавковой камере есть и через неделю, и через две;
2. Подсос на максимум (воздушная закрыта);
3. 3-5 качков педалью, чтобы ускорительный насос набрызгал в коллектор пару капель;
4. Нажать педаль не на максимум, а на 1/3.
5. Пару чирканий стартёром - и поехали!
#40
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:13

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата


