КПП и 1я передача
#1
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 08:18
#3
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 08:49
Спасибо!
#4
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 11:58
GNOM1358 (30 Октябрь 2012 - 08:18) писал:
При переключении на 2-ю, необходимо пару раз дернуть рычаг на себя, когда рычаг в нейтральном положении.
,
#8
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:31
Кроме лювтов во втулках у меня вот ещё какая была беда - разболтался штифт на лапке коробки. Я варварски вылечил - обварил лапку на штоке. Сальники всё равно были не годные и через них подтекало.
#9
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:01
Если же вторая не вткается,а первая еще включена, можно снова первую включить и еще раз выключить
Сообщение отредактировал Godarck: 30 Октябрь 2012 - 22:01
#10
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:33
lExEi21 (30 Октябрь 2012 - 09:49) писал:
Спасибо!
Зазор должен быть. Хоть бы какой нибудь. В смысле для новых деталей там по мануалу кажись что то порядка 1мм указывается. Синхронизатор худо бедно работает пока этот зазор видим глазом. Ну а потом когда венцы на блокирующем кольце начинают сливаться с венчиком на валу, в работу вступает именно эта площадь контакта и основной конус уже свою работу по торможению и выравниванию скоростей валов выполнять не может.
Разницы для 3й или 2й передачи нет.
Ну а по теме ссылка на разговор в соседней теме. Пока я не вырезал из хвоста 8мм сверла этот штифт, а так же добавкой шайб не компенсировал осевой люфт кулис на валу, четкой работы механизма переключения добиться не удавалось. Теперь как на новой машине - хода рычага короткие, на первой не клинит, рычаг не надо вести рукой - он сам прекрасно благодааря пружине перемещается по нейтрали на линию переключения 2-3 при переходе туда от 1й.
А если ссылка по обыкновению не откроется - тема называется " Вибрация рычага переключения"
Сообщение отредактировал Mayor: 31 Октябрь 2012 - 15:47
#11
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:49
#14
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:54
#16
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:14

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата







