Масло в задний мост сколько и какое?
#249
Отправлено 16 Январь 2013 - 22:52
нет,именно так,если наоборот-то поплохеет и одному,и другому....
масло 75W-140 имеет очень большие показатели прочности масляной пленки,поэтому очень хорошо проявляет себя именно в гипоидных передачах...если его налить в кпп-то синхронизаторы будут "пробивать" эту пленку с большим усилием и быстро кончатся от этого...
масло 75W-140 имеет очень большие показатели прочности масляной пленки,поэтому очень хорошо проявляет себя именно в гипоидных передачах...если его налить в кпп-то синхронизаторы будут "пробивать" эту пленку с большим усилием и быстро кончатся от этого...
#253
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:12
VOLGoff (16 Январь 2013 - 23:52) писал:
синхронизаторы будут "пробивать" эту пленку с большим усилием и быстро кончатся от этого...
Не понятно. Если синхронизаторам эта пленка допустим не позубам из за густоты, то чего им кончаться то. Основной изнашиваемой их частью как раз и является поверхность конуса с нарезкой коей вменяется пробивать и образовывать сухое трение ну и как следствие изнашиваться. А что касается густоты, то она пока присуствует, то способствует более мягкому включению, так как помогает тормозить раскрутившиеся валы. Всем нам это знакомо, что с прогревом синхронизация хуже.
С маслом 85-90 в кпп синхронизация была хуже чем с 140. Особенно это заметно было в летнюю жару. В мосту у меня работает 80-90. Правда подозревая что вязкость мож оказаться маловата добавлял молибдену от ЛМ. И так это все уже скоро 200 тыс. Этим летом КПП вскрывал в числе прочего именно на предмет смены синхронизаторов. Откровенно сказать криминала с пропаданием зазоров не было. Поставил новые - зазоры порядка 1 мм а в поведении не изменилось ничего.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#255
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:12
ну может быть это особенность 21-х коробок-но на 3110 и газеляках 140 в кпп довольно быстро приводила к капремонту,потому что синхронизатор не в состоянии пробить пленку,и включение передач сопровождалось ударными нагрузками от включения несинхронизированных шестерен,на ходу заметно не было,но по факту-были и изношенные синхроны,и сколы на краях блокирующих колец и на самих шестернях....при переходе на 90-все нормализовалось...недаром в руководстве пишут-только GL4,пятерку-в крайнем случае,когда выбора нет...
#256
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:36
Верю. Я, когда залил масло 140 в Москвичовскую коробку, заметил не улучшение синхронизации, а более мягкое перемещение рычага (ну там, вилок, муфт и т.д.). Синхронизация не изменилась. Правда, это было масло ГЛ-4. Но потом я долил туда ГЛ-5 (осталось от заднего моста). Никакой разницы не заметил.
Нелишне помнить, что в старые коробки лили масло 4002-53, вязкое и стынущее на морозе.
Нелишне помнить, что в старые коробки лили масло 4002-53, вязкое и стынущее на морозе.
#258
Отправлено 18 Январь 2013 - 13:36
Да что Вы! Как это может быть правдой и откуда вообще взято? Гипоидная передача, по-моему, только для главных автомобильных передач используется. Говорят, правда, ещё где-то в машиностроении. Она считается более бесшумной в отличие от обычной. Правда, у меня был Москвич-401 с обычной главной передачей, так редуктор работал бесшумно. И я им был доволен.
Вы часом не Москвич-2141 имели в виду? Да, у него главная передача расположена в общем картере с коробкой передач. А поскольку двигатель стоит продольно, то главная передача коническая и гипоидная. Да, там только GL-5. А вот когда в таких случаях стоит АКП....
Вы часом не Москвич-2141 имели в виду? Да, у него главная передача расположена в общем картере с коробкой передач. А поскольку двигатель стоит продольно, то главная передача коническая и гипоидная. Да, там только GL-5. А вот когда в таких случаях стоит АКП....