Технически это воплотить не сложно. Но вот не активируются вследствии наличия в свежем воздухе кислорода, окислительные реакции, и не будут ли созданы условия по внесению в мотор влажного воздуха извне, при задаче его удалять."
Смысла продувки мотора забортным воздухом скорее всего нет. Даже вредно это.
Прошедшей осенью экспериментировал с системами вентиляции. Мотор родной, карбюратор 2140-70 через переходник, вазовский воздушный фильтр. Вентиляция ранее была открытой, переделал на закрытую. Трубу из передней крышки толкателей, ровно так же как и Mayor на старом моторе, обрезал, соединил шлангом с основным патрубком вентиляции на корпусе воздушного фильтра. Полость внутри крышки толкателей набил металлическими сетками для мытья посуды

Малую ветвь организовал, опять таки, как и Мayor, просверлив отверстие в клапанной крышке (на месте бывшего крепления родного фильтра) и вставив туда сосок. Соединил со штатным штуцером отбора картерных газов на карбюраторе.
Заливная пробка абсолютно глухая.
Пока было тепло все работало хорошо, за исключением немного повысившегося уноса масла через малую ветвь на холостых (пробки московские сказались

С наступлением холодов шланг малой ветви стал заметно забиваться "майонезом", и он же в избытке отложился на клапанной крышке и внутри пробки.
Заглушил малую ветвь - при низких температурах майонезные отложения прекратились, как и унос масла.
Я склонен думать, что излишняя влага засасывалась малой ветвью на холостых даже через воздушный фильтр, и при исправной поршневой достаточно одной большой ветви. Какого-то повышения "потения" мотора при глушении малой ветви не увидел.