
Отчет об испытаниях "ОЗОНа"
#63
Отправлено 29 Март 2013 - 14:01
Сообщение отредактировал Mayor: 29 Март 2013 - 14:01
#65
Отправлено 29 Март 2013 - 16:36
Цитата

Мне тоже было жалко, но я себе купил еще одну в запас. Я себе моновпрыск внедряю, чтобы не заморачиваться с вакуумными приводами, подсосами, жиклерами, трамблерами и т.д.(но чтобы можно было все легко вернуть обратно!), поэтому мне оно нужнее....

#67
Отправлено 30 Март 2013 - 11:22
Михаил Алексеевич (29 Март 2013 - 15:08) писал:
Вот. А я всю жизнь проездил с пневмоприводом. Теперь буду пробовать без него. Поставить под гайку кусочек стальной проволоки - возьни меньше, чем пружину выковыривать из корпуса диафрагмы... тем более что на 3/4 её там уже нет.
#68
Отправлено 31 Март 2013 - 23:34
Цитата
а мне трамблер жалко

Лежит у меня без дела замечательный контроллер М20 от АБИТ , взял его как запасной к нашей спортивной технике , а он ни разу не понадобился, так как его близнец прекрасно работает и не ломается , фазировано управляет двигателем V8, на котором 8 катушек и столько же форсунок; вот я и решил его пристроить на свою "Королеву ", программное обеспечение, умение и возможности для этого у меня есть, а возможности самого контроллера широченные, хочу хотя бы малую их часть применить-например , на каждый цилиндр по катушке зажигания, ну и УОЗ регулировать не " законом Гука " , а оптимально прописать- соответственно оборотам и нагрузке на двигатель , учитывать температуру двигателя и воздуха и тд.-извиняюсь, не буду больше флудить в теме про карбюратор, наверное для этого должна быть другая тема

#70
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:03
Mayor (30 Март 2013 - 12:22) писал:
А на Вашем Озоне разрежение для пневмопривода забиратеся из обеих камер?
#71
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:23
Кстати езжу с вчерашнего дня с механическим приводом. Что и сказать. Тоже без особой разницы... ну может открытие второй несколько более резко чувствуется... но и только. То есть вроде работал нормально.
Нарыл ТЖ-162 попробую покомбинировать. Но что то мне подсказывает что это предел. Возможно мотор ограничивается по выхлопу или по продувке ( диаметр/подъем клапанов). Может и размерность малого диффузора отрицательно сказывается .
На предельные обороты мотор выходит. На второй по спидометру можно и до 90 дожать. Это вполне. Я просто расчитывал что с увеличением второй камеры выход на этот режим станет резвее.
#73
Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:37
Поездил с механикой второй камеры, ..в целом ничего особенного. Поставил ТЖ=162. Завтра поглядим что это будет.
Фильтр второй этаж снял... Обнаружил в корпусе следы пыли. Похоже не оч плотно они друг на друге сидят.
#74
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:49
Mayor (01 Апрель 2013 - 20:37) писал:
Истинно так.
Mayor (01 Апрель 2013 - 20:37) писал:
А вот это вопрос...
#75
Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:58
Сообщение отредактировал UFP-21: 01 Апрель 2013 - 21:59
#76
Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:16
Mayor (01 Апрель 2013 - 10:23) писал:
Эх! Здесь альфаметр прояснил бы ситуацию: если у вас состав смеси и УОЗ в норме, а тяги нет, то это значит, что ваш двигатель уже не в состоянии проглотить бОльшее количество воздуха, и тут уже надо бороться с наполнением цилиндров воздухом. Бензину добавить никакой сложности нет, а вот сжечь его весь и как можно более эффективней - уже вековая борьба))) .
#77
Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:47
#78
Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:18
А вот ЭОК мне не помешал бы... к сожалению так мне это устройство и не попалось. А самому лепить... глаза уже не те. С ним можно было бы проще отловить необходимость и направления корректировки настроек автоматов распределителя. А то приходится наощупь действовать.
#80
Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:01
В 90-е годы часто приходилось ковыряться с всевозможными карбюраторами на ЗМЗ-24-402, как раз используя в настройках газоанализатор. Часто наблюдал, что на "веберах-озонах" и "солексах" вторичную камеру наоборот приходилось обеднять, уменьшая жиклеры относительно стандартных.И результат стоил того!
Сообщение отредактировал UFP-21: 02 Апрель 2013 - 18:02