Форумы на www.gaz21.ru: Отчет об испытаниях "ОЗОНа" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет об испытаниях "ОЗОНа" Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2013 - 12:25

Приемную трубу жалко ;)
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#62 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Март 2013 - 13:34

Да был бы прибор, а этот вопрос как-то можно решить :)

#63 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2013 - 14:01

Буду пробовать механический привод, дабы исключить глюки пневмопривода из игры. Есть подозрение что он все таки не полностью открывает или открывает с запаздыванием. Дело в том что с увеличением размеров БД 1й камеры могла поплыть характеристика изменения управляющего разрежения пневмопривода и возможно на режиме полного дросселя его не хватает.

Сообщение отредактировал Mayor: 29 Март 2013 - 14:01

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#64 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Март 2013 - 14:08

Для начала просто можно пружину вынуть.

Я, честно говоря, с пневмоприводом и не знаком. Как переделал с самого начала на механический, так он и стоит всю жизнь.

#65 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Март 2013 - 16:36

Цитата

Приемную трубу жалко ;)


Мне тоже было жалко, но я себе купил еще одну в запас. Я себе моновпрыск внедряю, чтобы не заморачиваться с вакуумными приводами, подсосами, жиклерами, трамблерами и т.д.(но чтобы можно было все легко вернуть обратно!), поэтому мне оно нужнее....:)
Изображение

#66 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Март 2013 - 18:22

Просмотр сообщенияUFP-21 (29 Март 2013 - 17:36) писал:

трамблерами и т.д.(но чтобы можно было все легко вернуть обратно!), поэтому мне оно нужнее....:)

То есть, Вы и от трамблёра отказываетесь в пользу статики?

#67 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Март 2013 - 11:22

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (29 Март 2013 - 15:08) писал:

Как переделал с самого начала на механический, так он и стоит всю жизнь.


Вот. А я всю жизнь проездил с пневмоприводом. Теперь буду пробовать без него. Поставить под гайку кусочек стальной проволоки - возьни меньше, чем пружину выковыривать из корпуса диафрагмы... тем более что на 3/4 её там уже нет.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#68 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Март 2013 - 23:34

Цитата

То есть, Вы и от трамблёра отказываетесь в пользу статики?


а мне трамблер жалко :D , пусть полежит на полке в прекрасном рабочем состоянии.

Лежит у меня без дела замечательный контроллер М20 от АБИТ , взял его как запасной к нашей спортивной технике , а он ни разу не понадобился, так как его близнец прекрасно работает и не ломается , фазировано управляет двигателем V8, на котором 8 катушек и столько же форсунок; вот я и решил его пристроить на свою "Королеву ", программное обеспечение, умение и возможности для этого у меня есть, а возможности самого контроллера широченные, хочу хотя бы малую их часть применить-например , на каждый цилиндр по катушке зажигания, ну и УОЗ регулировать не " законом Гука " , а оптимально прописать- соответственно оборотам и нагрузке на двигатель , учитывать температуру двигателя и воздуха и тд.-извиняюсь, не буду больше флудить в теме про карбюратор, наверное для этого должна быть другая тема :unsure:


Изображение

#69 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Апрель 2013 - 06:42

Просмотр сообщенияUFP-21 (01 Апрель 2013 - 00:34) писал:

оптимально прописать- соответственно оборотам и нагрузке на двигатель , учитывать температуру двигателя и воздуха и тд

Так вот это главное.

#70 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:03

Просмотр сообщенияMayor (30 Март 2013 - 12:22) писал:

Вот. А я всю жизнь проездил с пневмоприводом. Теперь буду пробовать без него. Поставить под гайку кусочек стальной проволоки - возьни меньше, чем пружину выковыривать из корпуса диафрагмы... тем более что на 3/4 её там уже нет.

А на Вашем Озоне разрежение для пневмопривода забиратеся из обеих камер?

#71 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:23

Нет. Только из первой. Я это переделал сразу, когда только карб устанавливал.

Кстати езжу с вчерашнего дня с механическим приводом. Что и сказать. Тоже без особой разницы... ну может открытие второй несколько более резко чувствуется... но и только. То есть вроде работал нормально.
Нарыл ТЖ-162 попробую покомбинировать. Но что то мне подсказывает что это предел. Возможно мотор ограничивается по выхлопу или по продувке ( диаметр/подъем клапанов). Может и размерность малого диффузора отрицательно сказывается .
На предельные обороты мотор выходит. На второй по спидометру можно и до 90 дожать. Это вполне. Я просто расчитывал что с увеличением второй камеры выход на этот режим станет резвее.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#72 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:26

Неужели предел? 27 мм - это много разве? Как же раллисты ставили на 1,5-литровые моторы карбюраторы от грузовиков?

#73 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:37

Думаю что наращивание диффузоров в первую голову приводит в конечном итоге к росту максимальной скорости и заязанных за этим предельных оборотов. Но похоже скорость достижения этой максималки если и растет, то не так уж и заметно. 1.5 литровые движки оборотистее наших изначально, и позволяют ещё и ощутимую перекрутку. Наши дальше 5 тыс не думаю что удастся раскрутить. А если и удастся, не думаю что такое бесследно пройдет. Да и не перекрутка меня занимает, а скорость набора этих оборотов.
Поездил с механикой второй камеры, ..в целом ничего особенного. Поставил ТЖ=162. Завтра поглядим что это будет.
Фильтр второй этаж снял... Обнаружил в корпусе следы пыли. Похоже не оч плотно они друг на друге сидят.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#74 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:49

Просмотр сообщенияMayor (01 Апрель 2013 - 20:37) писал:

Думаю что наращивание диффузоров в первую голову приводит в конечном итоге к росту максимальной скорости и заязанных за этим предельных оборотов.

Истинно так.

Просмотр сообщенияMayor (01 Апрель 2013 - 20:37) писал:

Да и не перекрутка меня занимает, а скорость набора этих оборотов.

А вот это вопрос...

#75 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:58

а пробовали на ходу поиграть подсосом? Если действительно не хватает топлива, то по идее должно реагировать на обогащение. Именно в динамике. И не важно, что беднит вторая камера, а прикрываете первую - смысл общий: поймать необходимое соотношение воздух-топливо в общем потоке через обе смесительные камеры.

Сообщение отредактировал UFP-21: 01 Апрель 2013 - 21:59

Изображение

#76 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:16

Просмотр сообщенияMayor (01 Апрель 2013 - 10:23) писал:

Но что то мне подсказывает что это предел. Возможно мотор ограничивается по выхлопу или по продувке ( диаметр/подъем клапанов).


Эх! Здесь альфаметр прояснил бы ситуацию: если у вас состав смеси и УОЗ в норме, а тяги нет, то это значит, что ваш двигатель уже не в состоянии проглотить бОльшее количество воздуха, и тут уже надо бороться с наполнением цилиндров воздухом. Бензину добавить никакой сложности нет, а вот сжечь его весь и как можно более эффективней - уже вековая борьба))) .
Изображение

#77 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:47

Ну, вообще-то, значения диаметров диффузоров не такие уж запредельные, чтобы двигатель это не мог переварить. Да и автор ведёт речь не о максимальных оборотах, а возможности набора оборотов. И совершенно верно предполагает, что для этого увеличение диаметра диффузоров не является определяющим.

#78 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:18

Подсосом играл ещё у истоков этого действа ок 30 лет тому. В общем и 162 тоже не сработал. Дальше думаю уже перекорм. Так что с карбом уже можно завязывать... ну разве что может уточнить ТЖ- 2 км по минимуму, дабы не переедала. Ну и может если удастся нарыть МД от 124-131 и приколхозить...
А вот ЭОК мне не помешал бы... к сожалению так мне это устройство и не попалось. А самому лепить... глаза уже не те. С ним можно было бы проще отловить необходимость и направления корректировки настроек автоматов распределителя. А то приходится наощупь действовать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#79 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:00

У меня ЭОК стоит незадействованный, ибо нужно согласовать его с новым зажиганием. А мне неохота с этим возиться, да и необходимости никакой в ЭОК нет. Про детонацию я давно забыл.

#80 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:01

Еще вопрос: а если вручную, отдельно от первичной, открыть дроссельную заслонку вторичной камеры, как при этом двигатель ревёт - ровно, или наблюдаются перебои? Нет ли ощущения, что его заливает ( соответствующая вонь пере обогащенной смеси, может даже копоть наблюдаться в выхлопе)?
В 90-е годы часто приходилось ковыряться с всевозможными карбюраторами на ЗМЗ-24-402, как раз используя в настройках газоанализатор. Часто наблюдал, что на "веберах-озонах" и "солексах" вторичную камеру наоборот приходилось обеднять, уменьшая жиклеры относительно стандартных.И результат стоил того!

Сообщение отредактировал UFP-21: 02 Апрель 2013 - 18:02

Изображение

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей