Форумы на www.gaz21.ru: Стоимость ГАЗ-21 "Музейный экспонат" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стоимость ГАЗ-21 "Музейный экспонат" Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: Стоимость ГАЗ-21 "Музейный экспонат" (121 пользователей проголосовало)

В праве ли автомобиль после достойной реставрации до 100% оригинала быть дороже "музейного экспоната" в идеальном состоянии?

  1. Да (20 голосов [16.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.53%

  2. Нет (57 голосов [47.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.11%

  3. Зависит от реставрации (44 голосов [36.36%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.36%

Какова может быть стоимость Волги ГАЗ-21 образца "музейный экспонат"

  1. до 4.000.000 руб / 100.000 EUR (25 голосов [20.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.66%

  2. до 2.000.000 руб / 50.000 EUR (47 голосов [38.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.84%

  3. до 1.000.000 руб / 25.000 EUR (41 голосов [33.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.88%

  4. до 400.000 руб / 10.000 EUR (8 голосов [6.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2013 - 14:34

В целом Вы правы. Капиталистическая система именно так и устроена.

Отличие только в том, что на восстановленые (реставрированные) автомобили - новодельные запчасти - цена отталкивается от затрат на их производство.
Тогда как на сохранившиеся оригинальные машины - запчасти - только лишь от уровня рынка. И приходиться искать этот уровень - как в этой теме.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#62 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2013 - 14:52

Принципы капитализма я усвоил, потому, как видите, для лучшего понимания того самого "уровня рынка" и завёл эту тему, которая стала интересна и для Вас. К Вашей деятельности с новодельными запчастями у меня респект и трезвое понимание ценообразования. Вспоминаю с ужасом сколько времени было в своё время потрачено с отцом на поиски "недоумерших" дверных пластиковых ручек. Остались даже на память выточенные отцом из дерева, и ужастные купленные чёрные, кажется москвичёвские подходящие по посадке. Но не я зря упирался рогом и не давал их ставить в надежде найти хорошую альтернативу :)

Вопрос к экспертам: на стойке водительской двери видны цифры: 307207 номер шасси?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Viper: 24 Май 2013 - 14:56


#63 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Май 2013 - 15:04

номер кузова

#64 Пользователь офлайн   ash Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 10 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, ГАЗ-67Б, ГАЗ М-1
  • Телефон:8(903)200-77-61
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Май 2013 - 15:10

Надписи довольно хрупкие и если надпись сломалась, то от неё должны остаться отверстия, если при этом менялось и крыло, то отверстия сверлить бы скорее всего не стали :blink:
Изображение

#65 Пользователь офлайн   siili Иконка

  • пассивный волговод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 410
  • Регистрация: 30 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:заграница
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:был Rover 620Si - стал МБ211
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2013 - 15:53

Андрей,
а это вообще УС? История авто известна? Почему на машине проехали всего 18ткм?
Вот возьмите например машину с известной историей:
http://www.nettiauto...ga/m-21/5603944
и ещё за 5000е приведите её в состояние представленной Вами чёрной.
"На выходе" уложитесь в 12-13е и будете знать машину от и до.

пс. 50.000е за Волгу, в Германии... нет слов.
Поверьте мне: Надо быть очень храбрым человеком, чтобы пройтись по пляжу с татуировкой ЁЖИК
КВН Курск Прима Юрмала 2006

#66 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2013 - 16:18

Я пока точно не знаю, это модель С (двигатель V, 85 л.с.) или УС (двигатель III, 75 л.с.)

"Почему на машине проехали всего 18ткм" - потому что она 25 лет стоит в распродаваемой ныне частной коллекции и чуть ли не самый "дешёвый" в ней автомобиль :)

"и ещё за 5000е приведите её в состояние представленной Вами чёрной" - пока что я вижу или ценю в чёрной, это "девственность", т.е. минимальное поспроизводственное вторжение человека :) если это действительно так, то она имеет свою цену

"пс. 50.000е за Волгу, в Германии... нет слов." - у меня тоже нет, потому и родилась эта дискуссия. Просят 28.500, согласно таблицы от Мрамора больше 20 я давать не планирую. Но это пока не увидел в живую :) Но как видите, форум даёт до 50.000 в случае девственной неприкосновенности экземпляра. Мне это говорит лишь о том, что в России машину ценят выше, чем её разумная стоимость зарубежом.

В общем я ценю "99% сохранёнку", если в ней всё как с конвейера. Восстановленных/отреставрированных/перекращеных машин благо хватает. Истинная сохранёнка это в частности вложение денег в нечто уникальное, что можно вновь продать. Если ошибаюсь, поправьте испорченный Германией мозг :) В конце-концов это классические немецкие критерии по которым оценивается уникальность олдтаймера.

Сообщение отредактировал Viper: 24 Май 2013 - 16:30


#67 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Май 2013 - 16:24

Цитата

Не забываем, что если автомобиль изначально был продан в Германии - и дилер мог оснастить машину ремнями ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ

В ФРГ Волги не продавались, а в ГДР не было дилеров. В ГДР машины "модернизировали" сами владельцы, как и в СССР.

#68 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2013 - 16:38

По поводу ремней:
"Известно, что места под установку на экспортных машинах были предусмотрены. Так же как и усиление кузова в этих местах." http://gaz21.ru/arti...zopasnosti.html

Волги в ГДР были либо такси, либо при министерствах. Про продажу населению я тоже не в курсе. Потому кто конкретно ставил ремни пока вопрос.

Если бы мне хотелось просто заморочаться, то 2600 км пути + затраты на оформление, и моя фамильная белая ласточка с аватара на немецкой земле. Но потом начнётся нескончаемый процесс реставрации и неконтролируемых расходов :)

Сообщение отредактировал Viper: 24 Май 2013 - 16:53


#69 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2013 - 16:54

Тут не знаю - возможно немецкие товарищи помогут знаниями.

Слышал, что в Германии НЕ продавались Волги со передними стрелами (когда шла 3 серия) и с оленем (когда была 1-2 серия). Также передние подфарники шли с оранжевыми стеклами. Стекла заднего хода были также оранжевыми - в них работали повороты.

То есть все таки какие то переделки были и какая то организация их производила.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#70 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2013 - 17:04

В обсуждаемом автомобиле я рассматриваю объект вложение денег, аренду на свадьбы, пара выстовок и моменты удовольствия для самого себя. Но мне пока не понятно - готов ли за неё отдать лет через 5-10 зажиточный россиянин обсуждаемые тут 50.000 EUR с учётом, что автомобиль за эти годы перешагнёт 50 летнюю границу и останется в прежнем виде :)

В общем я так понимаю, что это не тот экспонат, за которым будут гнаться многие эксперты и устраивать живые торги? Или вы видите в этом автомобиле УНИКАТ?

По поводу Германии - я хочу уточнить, что автомобиль находится на территории бывшего восточного блока, но не в самой Германии. Частная коллекция одного уж очень не по советски-зажиточного товарища. Откуда Волга конкретно берёт корни или куда была экспортирована я пока не знаю.

Сообщение отредактировал Viper: 24 Май 2013 - 17:15


#71 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2013 - 17:25

За такие деньги - должны предоставить полную историю машины и вдобавок несколько фото "тех" времен с машиной.
Просто в подтверждение тому, что ничего не менялось и не переделывалось - то есть "музейного оригинала".
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#72 Пользователь офлайн   Шеф Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 075
  • Регистрация: 06 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ВАО
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 66г. ГАЗ-21У 62г. ГАЗ-21Р 65г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Май 2013 - 17:27

Просмотр сообщенияimage (24 Май 2013 - 13:26) писал:

Кстати, а чем тут некоторым форумчанам не угодила машина из музея ГАЗ? Или все имеют ввиду музейную первую серию?

Когда в 2011 году на Пробеге-55 были в музее ГАЗ надеялся увидеть заводской оригинал, сохраненные как музейные экспонаты, но ксожалению увидел ГАЗ 21, восстановлённые не самым лучшим образом (а в книге Ивана Падерина снимки других, оригиналтных машин). Тема, здесь о другом, дискуссию об экспонатах музея ГАЗ лучше остановить.

Сообщение отредактировал Шеф: 24 Май 2013 - 17:46

Изображение

#73 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Май 2013 - 17:29

Приветствую всех,эх вот вопрос :) .Нет не может волга ни в каком виде стоить более миллиона рублей,хорошо если за отличное состояние дадут 500т.р.А про реставрацию, да вы хоть сколько вложите средств в нее,а это останется только вашим личным вкладом,в ваше имущество,которое ценно только для вас ---спуститесь на землю господа,хватит летать во облаках.Во первых это не та марка,а во вторых не тот "размер" ,да и редкости в них и нет если присмотреться(может лет через 30-40),увы,вы глядя из своих мегаполисов и не видите такового и ездят у вас по дорогам одни кроссоверы и прочие иноавто,а вот в провинции,ну взять хотя бы у нас,на дорогах только в нашем городе(можно и соседние)более 10 волг,пару тройку побед,а уж москвичей-жигулей и уж тем более 24 волг хоть одним местом ешь.И таких нет восхищений "вау" какая мегаредкость,а просто смотрят как на авто и отмечают лишь достойное состояние,а хозяева этих авто продолжают рутинную жизнь используя их по назначению.Всего навсего они остаются простыми старыми машинами и спор тут бесполезен.

Ах да про экспонат в музее горького,ох не в лучшем он виде...ох не в лучшем для идеального-заводского состояния.Нам даже предлагали заглянуть внутрь и полазить-изучить,но увы замки закисли........
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#74 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2013 - 17:43

Друзья, я для чистоты эксперемента запустил топик для голосования: http://gaz21.ru/foru...showtopic=31280
Общение с удовольствием продолжу здесь, там сугубо голосование.

#75 Пользователь офлайн   blackgod Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 13 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Чернобог
  • Автомобиль:ЗИМ Газ-12 50 г.в.
  • Телефон:2
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2013 - 17:48

Просмотр сообщенияTesla (24 Май 2013 - 17:29) писал:

Приветствую всех,эх вот вопрос :) .Нет не может волга ни в каком виде стоить более миллиона рублей,хорошо если за отличное состояние дадут 500т.р.А про реставрацию, да вы хоть сколько вложите средств в нее,а это останется только вашим личным вкладом,в ваше имущество,которое ценно только для вас ---спуститесь на землю господа,хватит летать во облаках.Во первых это не та марка,а во вторых не тот "размер" ,да и редкости в них и нет если присмотреться(может лет через 30-40),увы,вы глядя из своих мегаполисов и не видите такового и ездят у вас по дорогам одни кроссоверы и прочие иноавто,а вот в провинции,ну взять хотя бы у нас,на дорогах только в нашем городе(можно и соседние)более 10 волг,пару тройку побед,а уж москвичей-жигулей и уж тем более 24 волг хоть одним местом ешь.И таких нет восхищений "вау" какая мегаредкость,а просто смотрят как на авто и отмечают лишь достойное состояние,а хозяева этих авто продолжают рутинную жизнь используя их по назначению.Всего навсего они остаются простыми старыми машинами и спор тут бесполезен.

Ах да про экспонат в музее горького,ох не в лучшем он виде...ох не в лучшем для идеального-заводского состояния.Нам даже предлагали заглянуть внутрь и полазить-изучить,но увы замки закисли........



вово... сидят в офисах ценители...
зажрались короче.

плюсую стотыщпиццот

#76 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2013 - 17:58

Tesla: здравый голос из глубины истинной России :) Не могу не согласиться, но на то она и Россия со своими перекосами и в сознании и в деньгах.
Моё мнение - народ не поднимающий глаза на старые Волги просто затр...н ежедневной жизнью, рутиной, заботами и проблемами, да и не судьба/обязанность это каждого ценить историю и автомобиль.
Есть другая крайность - руководящие слои Газпрома и других мегаконцернов, которые смотрят на мир из толстых иномарок. НО! Именно в их головах происходят со временем сдвиги и тяга к уникальным вещам, с которыми они себя ассоциируют. Маркетинг и психология это... И в этом контексте у 21ой есть свои шансы. На мой взгляд...

Сообщение отредактировал Viper: 24 Май 2013 - 18:02


#77 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Май 2013 - 18:02

Да просто это наша реальная жизнь,без толстых кошельков и помутнения рассудка больших городов :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#78 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Май 2013 - 18:02

Цитата

Волги в ГДР были либо такси, либо при министерствах. Про продажу населению я тоже не в курсе.

В Чехословакии новые мало кто покупал. В основном б/у с предприятий. Думаю в ГДР было так же.

#79 Пользователь офлайн   DM_21 Иконка

  • оргкомитет клуба 21
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 477
  • Регистрация: 26 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / СЗАО
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:М21 И 1960
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Май 2013 - 19:05

Всех приветствую!
Андрей, интересная тема.
В теме с опросом голосовал. Исходя из последних встречающихся мне покупок похожих машин, я бы ее оценивал в 500-600 тыс руб. И многие правы,
цена у нас может значительно превысить цену в Европе, как ни странно.
Свою бы я не продал за такие деньги, хотя по совсем другим соображениям, я просто ее не продаю ))
На вопросы, ответил бы так:

1) В праве ли автомобиль после достойной реставрации до 100% оригинала быть дороже "музейного экспоната" в идеальном состоянии? – в праве. Но понятие "музейный экспонат" однозначно субъективное.
У Красинца в Тульской области тоже целое поле экспонатов. Если говорить о "музейном", то экспонат может быть уникальным, но при этом в ужасающем состоянии.

2) Какова может быть стоимость Волги ГАЗ-21 образца "музейный экспонат" - если речь идет о супер восстановленной с новодельними деталями, то что то вокруг миллиона, наверное.

3) Насколько вы думаете потенциально повысится стоимость Вашей бесценной Волги через 10-20 лет? – стоимость олдтаймеров несомненно медленно, но верно растет вверх, она может колебаться из-за
количества предложений, но все равно расти. Если машину рассматривать как культурную ценность или объект искусства. Правда есть и другие аспекты - например, массовое увлечение а потом спад увлечением конкретной модели,
доступность на рынке новодельных деталей для реставрации. Допустим, когда я реставрировал машину, новодельного оленя просто не было как такового. Рули стоили бешенных денег, а сейчас по мере роста спроса, рождаются предложения, цены в условиях конкуренции производителей новодела незначительно падают.
А это значит, что доступность реставрации растет. Значит на рынке появится больше "новодельных" машин, возможно собранных даже специально для продажи. Не секрет, что 21-ая все таки культовая и массовая машина и многие о ней мечтают, и больше половины желаний – это воплощение ностальгических чувств.
Сейчас интерес к Волге несомненен. Качественно сделанных машин стало больше по сравнению с рынком семилетней давности. Будет ли теряться интерес к машине на фоне смены поколений, вопрос.

to TESLA:
Олег, приветствую! Ты прав и неправ одновременно ) Про машины, разбросанные по нашим просторам. Их полно, да, и дефицита на них не будет еще долго. Но, согласись, ты сам говоришь, что они эксплуатируются, а значит возможности найти среди них идеал, точнее оригинал все меньше. Скорее всего эта бесчисленная масса машин доживает свои дни, верно служа своим хозяевам.
Поколение сменилось еще раз и те, кто хотел продать машину, оставшуюся от дедушки, за ненадобностью, уже, скорее всего это сделали. Остались те, кто решил ее придержать, но пока не доходят руки. Еще по городам проходит бум, инициированный нашими властями, потрошения гаражей, это тоже сокращает процент спрятанных машин. Дальше начинается лишь ротация.
Про мегаполисы, молчи...это правда, перекос цен начинает пугать. Уже в Америке бизнес-ланч стоит в два-три раза дешевле московского. Скоро книги будут привелегией для богатых - мыслимо ли - вчера купил из серии ЖЗЛ за 480 рублей!

#80 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2013 - 19:30

Чем отличается реставрация, от восстановления, Артем Мрамор написал. Хоть сидение перетяни, другой тканью или кожей, хоть один саморез, не оригинальный вкрути, все это уже восстановление, а не реставрация.
По машине, то что говорит владелец, про пробег и двадцать пять лет стояния, это как на заборе написано. Этого никто и не чем, не подтвердит. А то что на спидометре, ни о чем, не говорит. Его можно смотать, а может он вообще не от нее. Люди, особенно коллекционеры, очень любят все украшать и надумывать, даже наверно внушать, самим себе.

А что стоимость то, все в секрете? Сколько хочет владелец? Мы сразу скажем, стоит оно того, или нет. :)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей