Стоимость ГАЗ-21 "Музейный экспонат"
#61
Отправлено 24 Май 2013 - 14:34
Отличие только в том, что на восстановленые (реставрированные) автомобили - новодельные запчасти - цена отталкивается от затрат на их производство.
Тогда как на сохранившиеся оригинальные машины - запчасти - только лишь от уровня рынка. И приходиться искать этот уровень - как в этой теме.
#62
Отправлено 24 Май 2013 - 14:52

Вопрос к экспертам: на стойке водительской двери видны цифры: 307207 номер шасси?
Сообщение отредактировал Viper: 24 Май 2013 - 14:56
#65
Отправлено 24 Май 2013 - 15:53
а это вообще УС? История авто известна? Почему на машине проехали всего 18ткм?
Вот возьмите например машину с известной историей:
и ещё за 5000е приведите её в состояние представленной Вами чёрной.
"На выходе" уложитесь в 12-13е и будете знать машину от и до.
пс. 50.000е за Волгу, в Германии... нет слов.
КВН Курск Прима Юрмала 2006
#66
Отправлено 24 Май 2013 - 16:18
"Почему на машине проехали всего 18ткм" - потому что она 25 лет стоит в распродаваемой ныне частной коллекции и чуть ли не самый "дешёвый" в ней автомобиль

"и ещё за 5000е приведите её в состояние представленной Вами чёрной" - пока что я вижу или ценю в чёрной, это "девственность", т.е. минимальное поспроизводственное вторжение человека

"пс. 50.000е за Волгу, в Германии... нет слов." - у меня тоже нет, потому и родилась эта дискуссия. Просят 28.500, согласно таблицы от Мрамора больше 20 я давать не планирую. Но это пока не увидел в живую

В общем я ценю "99% сохранёнку", если в ней всё как с конвейера. Восстановленных/отреставрированных/перекращеных машин благо хватает. Истинная сохранёнка это в частности вложение денег в нечто уникальное, что можно вновь продать. Если ошибаюсь, поправьте испорченный Германией мозг

Сообщение отредактировал Viper: 24 Май 2013 - 16:30
#68
Отправлено 24 Май 2013 - 16:38
"Известно, что места под установку на экспортных машинах были предусмотрены. Так же как и усиление кузова в этих местах."
Волги в ГДР были либо такси, либо при министерствах. Про продажу населению я тоже не в курсе. Потому кто конкретно ставил ремни пока вопрос.
Если бы мне хотелось просто заморочаться, то 2600 км пути + затраты на оформление, и моя фамильная белая ласточка с аватара на немецкой земле. Но потом начнётся нескончаемый процесс реставрации и неконтролируемых расходов

Сообщение отредактировал Viper: 24 Май 2013 - 16:53
#69
Отправлено 24 Май 2013 - 16:54
Слышал, что в Германии НЕ продавались Волги со передними стрелами (когда шла 3 серия) и с оленем (когда была 1-2 серия). Также передние подфарники шли с оранжевыми стеклами. Стекла заднего хода были также оранжевыми - в них работали повороты.
То есть все таки какие то переделки были и какая то организация их производила.
#70
Отправлено 24 Май 2013 - 17:04

В общем я так понимаю, что это не тот экспонат, за которым будут гнаться многие эксперты и устраивать живые торги? Или вы видите в этом автомобиле УНИКАТ?
По поводу Германии - я хочу уточнить, что автомобиль находится на территории бывшего восточного блока, но не в самой Германии. Частная коллекция одного уж очень не по советски-зажиточного товарища. Откуда Волга конкретно берёт корни или куда была экспортирована я пока не знаю.
Сообщение отредактировал Viper: 24 Май 2013 - 17:15
#71
Отправлено 24 Май 2013 - 17:25
Просто в подтверждение тому, что ничего не менялось и не переделывалось - то есть "музейного оригинала".
#72
Отправлено 24 Май 2013 - 17:27
image (24 Май 2013 - 13:26) писал:
Когда в 2011 году на Пробеге-55 были в музее ГАЗ надеялся увидеть заводской оригинал, сохраненные как музейные экспонаты, но ксожалению увидел ГАЗ 21, восстановлённые не самым лучшим образом (а в книге Ивана Падерина снимки других, оригиналтных машин). Тема, здесь о другом, дискуссию об экспонатах музея ГАЗ лучше остановить.
Сообщение отредактировал Шеф: 24 Май 2013 - 17:46
#73
Отправлено 24 Май 2013 - 17:29

Ах да про экспонат в музее горького,ох не в лучшем он виде...ох не в лучшем для идеального-заводского состояния.Нам даже предлагали заглянуть внутрь и полазить-изучить,но увы замки закисли........
#74
Отправлено 24 Май 2013 - 17:43
Общение с удовольствием продолжу здесь, там сугубо голосование.
#75
Отправлено 24 Май 2013 - 17:48
Tesla (24 Май 2013 - 17:29) писал:

Ах да про экспонат в музее горького,ох не в лучшем он виде...ох не в лучшем для идеального-заводского состояния.Нам даже предлагали заглянуть внутрь и полазить-изучить,но увы замки закисли........
вово... сидят в офисах ценители...
зажрались короче.
плюсую стотыщпиццот
#76
Отправлено 24 Май 2013 - 17:58

Моё мнение - народ не поднимающий глаза на старые Волги просто затр...н ежедневной жизнью, рутиной, заботами и проблемами, да и не судьба/обязанность это каждого ценить историю и автомобиль.
Есть другая крайность - руководящие слои Газпрома и других мегаконцернов, которые смотрят на мир из толстых иномарок. НО! Именно в их головах происходят со временем сдвиги и тяга к уникальным вещам, с которыми они себя ассоциируют. Маркетинг и психология это... И в этом контексте у 21ой есть свои шансы. На мой взгляд...
Сообщение отредактировал Viper: 24 Май 2013 - 18:02
#79
Отправлено 24 Май 2013 - 19:05
Андрей, интересная тема.
В теме с опросом голосовал. Исходя из последних встречающихся мне покупок похожих машин, я бы ее оценивал в 500-600 тыс руб. И многие правы,
цена у нас может значительно превысить цену в Европе, как ни странно.
Свою бы я не продал за такие деньги, хотя по совсем другим соображениям, я просто ее не продаю ))
На вопросы, ответил бы так:
1) В праве ли автомобиль после достойной реставрации до 100% оригинала быть дороже "музейного экспоната" в идеальном состоянии? – в праве. Но понятие "музейный экспонат" однозначно субъективное.
У Красинца в Тульской области тоже целое поле экспонатов. Если говорить о "музейном", то экспонат может быть уникальным, но при этом в ужасающем состоянии.
2) Какова может быть стоимость Волги ГАЗ-21 образца "музейный экспонат" - если речь идет о супер восстановленной с новодельними деталями, то что то вокруг миллиона, наверное.
3) Насколько вы думаете потенциально повысится стоимость Вашей бесценной Волги через 10-20 лет? – стоимость олдтаймеров несомненно медленно, но верно растет вверх, она может колебаться из-за
количества предложений, но все равно расти. Если машину рассматривать как культурную ценность или объект искусства. Правда есть и другие аспекты - например, массовое увлечение а потом спад увлечением конкретной модели,
доступность на рынке новодельных деталей для реставрации. Допустим, когда я реставрировал машину, новодельного оленя просто не было как такового. Рули стоили бешенных денег, а сейчас по мере роста спроса, рождаются предложения, цены в условиях конкуренции производителей новодела незначительно падают.
А это значит, что доступность реставрации растет. Значит на рынке появится больше "новодельных" машин, возможно собранных даже специально для продажи. Не секрет, что 21-ая все таки культовая и массовая машина и многие о ней мечтают, и больше половины желаний – это воплощение ностальгических чувств.
Сейчас интерес к Волге несомненен. Качественно сделанных машин стало больше по сравнению с рынком семилетней давности. Будет ли теряться интерес к машине на фоне смены поколений, вопрос.
to TESLA:
Олег, приветствую! Ты прав и неправ одновременно ) Про машины, разбросанные по нашим просторам. Их полно, да, и дефицита на них не будет еще долго. Но, согласись, ты сам говоришь, что они эксплуатируются, а значит возможности найти среди них идеал, точнее оригинал все меньше. Скорее всего эта бесчисленная масса машин доживает свои дни, верно служа своим хозяевам.
Поколение сменилось еще раз и те, кто хотел продать машину, оставшуюся от дедушки, за ненадобностью, уже, скорее всего это сделали. Остались те, кто решил ее придержать, но пока не доходят руки. Еще по городам проходит бум, инициированный нашими властями, потрошения гаражей, это тоже сокращает процент спрятанных машин. Дальше начинается лишь ротация.
Про мегаполисы, молчи...это правда, перекос цен начинает пугать. Уже в Америке бизнес-ланч стоит в два-три раза дешевле московского. Скоро книги будут привелегией для богатых - мыслимо ли - вчера купил из серии ЖЗЛ за 480 рублей!
#80
Отправлено 24 Май 2013 - 19:30
По машине, то что говорит владелец, про пробег и двадцать пять лет стояния, это как на заборе написано. Этого никто и не чем, не подтвердит. А то что на спидометре, ни о чем, не говорит. Его можно смотать, а может он вообще не от нее. Люди, особенно коллекционеры, очень любят все украшать и надумывать, даже наверно внушать, самим себе.
А что стоимость то, все в секрете? Сколько хочет владелец? Мы сразу скажем, стоит оно того, или нет.
