Попытаюсь прокомментировать комментарии последних дней. Сорри за масло масленное.
Snorch: "ГАЗ 21 не может стоить дороже 300тыс.р. Ну за что там платить-то?"
Никогда не говори "не может", всё это маркетинг и психология. Машина может столько, сколько за неё готов отдать покупатель. Нужно просто понимать мотивации этого самого покупателя. Если покупатель хочет себя ассоциировать себя с "сильными и пахнущими" мира сего, он покупает себе Rolex или какой-нибудь iPhone с брюликом. Стоимость МАТЕРИАЛА используемого в Rolex составляет 50 EUR! Часы стоят сам представляешь сколько. Приблизительно то же касается и iPhone - не стоит он столько... Просто тот кто носит Rolex зачастую далеко не дурак и воспитывает/программирует более слабоумное население на то, чтобы каждый ХОТЕЛ iPhone. Посмотри презентации Стива Джобса - народ который сидит у него в зале... это религиозную секту напоминает. В отношении 21ой Волги - человек покупает свои воспоминания, свою индивидуальность, кусочек детства, Родины, патриотизма. От того насколько ему эти чувства дороги и какими суммами располагает человек и будет зависеть стоимость автомобиля. Выделиться из массы становится проще на 21ой, нежеле на X5 или Q7 или подобной современной колеснице. Именно потому коллега из аэропорта пишет про "золотых москвичей". Я точно не помню, но где-то в предвыборные времена в отчётах о состоянии российских политиков заметил много мне знакомых фамилий владеющих 21ой. Если не путаю, то в списке был и ВВП 2х и Медведев и Жириновский. Создавая этот топик я находился в размышлениях - да, у меня есть тяга к 21ой и если бы она была реально в "постконвейерном" состоянии, я бы отдал 30.000 EUR, но это просто НЕРАЗУМНО, хотя спустя 20 лет останется только ухмылка на лице, что в затёртом 2013 не купил её.
USAvolga: Насчёт ценообразования совершенно верно. Так же как и Rolex из примера выше. Разницу между материалом и конечной стоимостью определяется работой мастеров и большим оверхедом маркетологов, дизайнеров, продавцов, рекламы и мега процентами владельцам. Толстосум стремится выделиться среди толстосумов и цена пошла по экспоненте. Очень согласен, что Волга это российский люксус, либо люксус на постсоветском пространстве. В ФРГ это редкий олдтаймер среди множества интересных экспонатов. На территории же бывшей ГДР масса ассоциаций. Мои друзья и коллеги с большим интересом и респектом поддерживают разговоры по поводу моей 21 ожидающей пробег Ростов-Германия.
Tesla: просто для сравнения: в начале 90х-00х предлагали хорошие ГАЗ24 в обмен на мою 21, потом новые жигулёнки, потом бывалые иномарки, потом все парят с желанием купить, но окружение не толстосумов, да и дорога она мне а потенциальному покупателю так и подавно. последний товарищ из автосервиса давал 100.000 не глядя когда я спросил не хочет ли он взяться за лакокрасочные работы на 21ой.
Vnukovskiy: Вот, интересный взгляд из центра Москвы. Вот оно и есть то самое подтверждение, что ГАЗ21 кастомизируют/адаптируют под ТОЛЬКО СВОЙ ВКУС И НИЧЕЙ ИНОЙ. Такая кастомизация стоит бешеных денег, НО она, на мой взгляд через 5-10 лет она будет плохо продаваема и не иметь исторической ценности. Ни один из нас не сопоставляет своё детство с кожаным или велюровым сиденьем

В этом контексте я бы для себя вфигачил электромотор от какого-нибудь Opel Ampera и наслаждался бы шумом резины и 300 Nm буквально на "холостых оборотах". Вопрос денег. Пиар гарантирован - "электромобиль для КГБ"

За батарейки 20.000 EUR только много... Да на МОЙ вкус Волга должна оставаться Волгой-оригиналом.
Phil: Вот именно в это мне и хотелось верить, когда создавал топик: никакая отреставрированная Волга не может даже близко подобраться по цене к "родной" сестре из музея. Почему я так досконально и пытаюсь проверить автомобиль и понять мнение всех форумчан. Но, мнения очень разные.
Лаврик: "А не возможна ли такая ситуация, что музейная последняя ГАЗ 21 уже давно хранится в частной коллекции, а ее место заняла обычная причем плохо отреставрированная трешка?" О, Вы любитель теорий заговоров, я тоже! Ну это частое явление с картинами и предметами искусства

Меня интересовал давно вопрос исходного состояния автомобиля ВВПутина.
Tesla: "в музее совсем не "музейные волги"" - да когда все запарены выживанием при ограниченных ресурсах, то и любовь к делу начинает затухать. Однако Иван Падерин снимал шляпу перед директрисой музея. Есть люди, которым можно быть благодарным за то что осталось.
ECE: "не пойму зачем лепить из волги болид, для этого у нас есть современные машины" - именно, потому с BMW меня уже никуда не пересадить.
maximus23: вот мне как раз хочется и понять, продаются Волги за непомерные деньги, а вот ПОКУПАЮТСЯ ли они? В кастомизацию и реставрацию вбухиваются миллионы, а вот ценит ли покупатель девственность исходного материла или там на сборку используется десяток доноров развалющек как фрагменты будушего корпуса...
Vnukovskiy: ЗИМ уникальнее, и круче и реже, НО блин, в моих глазах дизайнеру не заплатили когда его рисовали на чертежах
Tixomir: ЗИМ попадал в частные руки и картошку на нём тоже возили... даже много...
DM_21: Интересное наблюдение насчёт топика, что тут всё мирно и без мата. Приятно было прочитать. У всех у нас общий интерес, основанный на симпатии к машине детства, юности. У многих возможно так же респект к истории, к прошлой эпохе, к своим отцам и дедам, крутившим баранку семейной "ласточки". У многих она "ласточка", а на льду "корова"
Vnukovskiy: "А комментарии? Мы тут старались, писали точки зрения. ))" - ну вот, выделил часок, ответил.

Чистосердечное спасибо за Ваши комментарии!