Форумы на www.gaz21.ru: Стоимость ГАЗ-21 "Музейный экспонат" - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стоимость ГАЗ-21 "Музейный экспонат" Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: Стоимость ГАЗ-21 "Музейный экспонат" (121 пользователей проголосовало)

В праве ли автомобиль после достойной реставрации до 100% оригинала быть дороже "музейного экспоната" в идеальном состоянии?

  1. Да (20 голосов [16.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.53%

  2. Нет (57 голосов [47.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.11%

  3. Зависит от реставрации (44 голосов [36.36%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.36%

Какова может быть стоимость Волги ГАЗ-21 образца "музейный экспонат"

  1. до 4.000.000 руб / 100.000 EUR (25 голосов [20.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.66%

  2. до 2.000.000 руб / 50.000 EUR (47 голосов [38.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.84%

  3. до 1.000.000 руб / 25.000 EUR (41 голосов [33.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.88%

  4. до 400.000 руб / 10.000 EUR (8 голосов [6.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Пользователь офлайн   maximus23 Иконка

  • двушкоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 190
  • Регистрация: 29 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:М-21И 1962г.в.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Май 2013 - 13:30

Цитата

ГАЗ 21 не может стоить дороже 300тыс.р. Ну за что там платить-то?


но люди же платят, значит есть за что ;-) она культовая, красивая, частичка истории нашей, некогда великой, страны...
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Изображение

#122 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2013 - 13:32

ЗИМ круче, но дорого очень. :rolleyes:

#123 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Май 2013 - 13:41

Про ЗиМ это совершенно другой уровень, их и в то время было мало по сравнению с Волгой в три раза если не ошибаюсь + в частные руки их продавали единицы.

Сообщение отредактировал Tixomir: 28 Май 2013 - 13:42

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#124 Пользователь офлайн   DM_21 Иконка

  • оргкомитет клуба 21
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 477
  • Регистрация: 26 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / СЗАО
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:М21 И 1960
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Май 2013 - 13:44

Можно всем комплимент?
Заметьте, коллеги, шестая страница обсуждения, вобщем то достаточно субъективная и неоднозначная тема по сути своей,
и как все толерантно и взаимовежливо. Браво. На других бы форумах уже б наверное пули с матом свистели )))

#125 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Май 2013 - 13:47

Дим, тема не о чём. Все и так всё прекрасно знают.

#126 Пользователь офлайн   dmk Иконка

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 400
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Димитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р '66, М-72 '56, К-650 ‘70, Honda GoldWing GL1000 '75
  • Телефон:iphone
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Май 2013 - 13:59

Стас, и тем удивительней, что до сиз пор без срача обошлось :)
что не может не радовать!
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе... Мне - можно.
Изображение

#127 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Май 2013 - 14:12

Просто в разговоре данном собрались вежливые и тактичные товарищи:)

Которые знают всю правду;)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#128 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Май 2013 - 15:30

Извиняюсь за задержку фотографий - владелец не спешный. Я обещал их в понедельник. Как получу, так разложим вместе "музейный экспонат" по косточкам :)

#129 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2013 - 15:35

А комментарии? Мы тут старались, писали точки зрения. ))

Сообщение отредактировал Vnukovskiy: 28 Май 2013 - 15:35


#130 Пользователь офлайн   Firuz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 947
  • Регистрация: 20 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе
  • Настоящее имя:Фируз
  • Автомобиль:ГАЗ-12 1956, ГАЗ-22 1970, ГАЗ-24 1970, ГАЗ-24 1985, ГАЗ-3111 две штуки )).
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Май 2013 - 18:11

Tixomir сказал:

Про ЗиМ это совершенно другой уровень, их и в то время было мало по сравнению с Волгой в три раза если не ошибаюсь + в частные руки их продавали единицы.

В тридцать раз ))

#131 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Май 2013 - 18:23

Просмотр сообщенияFiruz (28 Май 2013 - 18:11) писал:

В тридцать раз ))

Да конечно, что-то с арифметикой у меня глюк. :rolleyes:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#132 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 019
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Май 2013 - 18:30

Тема реально ни о чем. Машина после ретаврации стоит больше, чем просто хорошо сохранившаяся. Потому что как-то не попадаются "звезды" с акпп и пробегом тысяч в пять, или законсервированная 23-я. Или так ни разу и не выезжавшая "скорая помощь".
Абсолютное большинство машин с малыми пробегами - Р-ки. Изредка проскакивают 2-е серии, очень изредка. Ну, массовые седаны даже в идеальном сохране никогда особо дорого не стоили. Тем более что с завода они все кривенькие, косенькие, и покрашены невероятно ужасно.
Что касается реставрации. После неё автомобиль стоит как стоимость произведенных работ, плюс та сумма, которую согласен заплатить покупатель, чтобы не ждать от года до трех лет, не бегать за исполнителями, не контролировать процесс и так далее. И поверьте, действительно хорошо сделанная Волга будет стоить полтора-два миллиона рублей. По затратам.

#133 Пользователь офлайн   DKolua Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 09 Июль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Настоящее имя:николай
  • Автомобиль:Газ 21И 1962г
  • Телефон:89067899023
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Май 2013 - 21:18

NoComments +100500!

Сообщение отредактировал DKolua: 28 Май 2013 - 21:19


#134 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Май 2013 - 22:38

Попытаюсь прокомментировать комментарии последних дней. Сорри за масло масленное.

Snorch: "ГАЗ 21 не может стоить дороже 300тыс.р. Ну за что там платить-то?"
Никогда не говори "не может", всё это маркетинг и психология. Машина может столько, сколько за неё готов отдать покупатель. Нужно просто понимать мотивации этого самого покупателя. Если покупатель хочет себя ассоциировать себя с "сильными и пахнущими" мира сего, он покупает себе Rolex или какой-нибудь iPhone с брюликом. Стоимость МАТЕРИАЛА используемого в Rolex составляет 50 EUR! Часы стоят сам представляешь сколько. Приблизительно то же касается и iPhone - не стоит он столько... Просто тот кто носит Rolex зачастую далеко не дурак и воспитывает/программирует более слабоумное население на то, чтобы каждый ХОТЕЛ iPhone. Посмотри презентации Стива Джобса - народ который сидит у него в зале... это религиозную секту напоминает. В отношении 21ой Волги - человек покупает свои воспоминания, свою индивидуальность, кусочек детства, Родины, патриотизма. От того насколько ему эти чувства дороги и какими суммами располагает человек и будет зависеть стоимость автомобиля. Выделиться из массы становится проще на 21ой, нежеле на X5 или Q7 или подобной современной колеснице. Именно потому коллега из аэропорта пишет про "золотых москвичей". Я точно не помню, но где-то в предвыборные времена в отчётах о состоянии российских политиков заметил много мне знакомых фамилий владеющих 21ой. Если не путаю, то в списке был и ВВП 2х и Медведев и Жириновский. Создавая этот топик я находился в размышлениях - да, у меня есть тяга к 21ой и если бы она была реально в "постконвейерном" состоянии, я бы отдал 30.000 EUR, но это просто НЕРАЗУМНО, хотя спустя 20 лет останется только ухмылка на лице, что в затёртом 2013 не купил её.

USAvolga: Насчёт ценообразования совершенно верно. Так же как и Rolex из примера выше. Разницу между материалом и конечной стоимостью определяется работой мастеров и большим оверхедом маркетологов, дизайнеров, продавцов, рекламы и мега процентами владельцам. Толстосум стремится выделиться среди толстосумов и цена пошла по экспоненте. Очень согласен, что Волга это российский люксус, либо люксус на постсоветском пространстве. В ФРГ это редкий олдтаймер среди множества интересных экспонатов. На территории же бывшей ГДР масса ассоциаций. Мои друзья и коллеги с большим интересом и респектом поддерживают разговоры по поводу моей 21 ожидающей пробег Ростов-Германия.

Tesla: просто для сравнения: в начале 90х-00х предлагали хорошие ГАЗ24 в обмен на мою 21, потом новые жигулёнки, потом бывалые иномарки, потом все парят с желанием купить, но окружение не толстосумов, да и дорога она мне а потенциальному покупателю так и подавно. последний товарищ из автосервиса давал 100.000 не глядя когда я спросил не хочет ли он взяться за лакокрасочные работы на 21ой.

Vnukovskiy: Вот, интересный взгляд из центра Москвы. Вот оно и есть то самое подтверждение, что ГАЗ21 кастомизируют/адаптируют под ТОЛЬКО СВОЙ ВКУС И НИЧЕЙ ИНОЙ. Такая кастомизация стоит бешеных денег, НО она, на мой взгляд через 5-10 лет она будет плохо продаваема и не иметь исторической ценности. Ни один из нас не сопоставляет своё детство с кожаным или велюровым сиденьем :) В этом контексте я бы для себя вфигачил электромотор от какого-нибудь Opel Ampera и наслаждался бы шумом резины и 300 Nm буквально на "холостых оборотах". Вопрос денег. Пиар гарантирован - "электромобиль для КГБ" :) За батарейки 20.000 EUR только много... Да на МОЙ вкус Волга должна оставаться Волгой-оригиналом.


Phil: Вот именно в это мне и хотелось верить, когда создавал топик: никакая отреставрированная Волга не может даже близко подобраться по цене к "родной" сестре из музея. Почему я так досконально и пытаюсь проверить автомобиль и понять мнение всех форумчан. Но, мнения очень разные.

Лаврик: "А не возможна ли такая ситуация, что музейная последняя ГАЗ 21 уже давно хранится в частной коллекции, а ее место заняла обычная причем плохо отреставрированная трешка?" О, Вы любитель теорий заговоров, я тоже! Ну это частое явление с картинами и предметами искусства :) Меня интересовал давно вопрос исходного состояния автомобиля ВВПутина.

Tesla: "в музее совсем не "музейные волги"" - да когда все запарены выживанием при ограниченных ресурсах, то и любовь к делу начинает затухать. Однако Иван Падерин снимал шляпу перед директрисой музея. Есть люди, которым можно быть благодарным за то что осталось.

ECE: "не пойму зачем лепить из волги болид, для этого у нас есть современные машины" - именно, потому с BMW меня уже никуда не пересадить.

maximus23: вот мне как раз хочется и понять, продаются Волги за непомерные деньги, а вот ПОКУПАЮТСЯ ли они? В кастомизацию и реставрацию вбухиваются миллионы, а вот ценит ли покупатель девственность исходного материла или там на сборку используется десяток доноров развалющек как фрагменты будушего корпуса...

Vnukovskiy: ЗИМ уникальнее, и круче и реже, НО блин, в моих глазах дизайнеру не заплатили когда его рисовали на чертежах

Tixomir: ЗИМ попадал в частные руки и картошку на нём тоже возили... даже много...

DM_21: Интересное наблюдение насчёт топика, что тут всё мирно и без мата. Приятно было прочитать. У всех у нас общий интерес, основанный на симпатии к машине детства, юности. У многих возможно так же респект к истории, к прошлой эпохе, к своим отцам и дедам, крутившим баранку семейной "ласточки". У многих она "ласточка", а на льду "корова"

Vnukovskiy: "А комментарии? Мы тут старались, писали точки зрения. ))" - ну вот, выделил часок, ответил. ;) Чистосердечное спасибо за Ваши комментарии!

#135 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Май 2013 - 23:03

NoComments: Ваше мнение очень напоминает мне ответ Мрамора. Мне кажется, что Вы оба достаточно глубоко посвещены в действительность на современном рынке ГАЗ-21, потому отвечаете с "профессиональной сухостью" :) Ваши ответы основываются на том, что сугубо по статистике просто не встречается сохранёнок, стремящихся к состоянию "музейный экспонат". Я же сделал предположение, что такой экспонат найден и сколько в таком случае он может стоить? Для примера, "музейным экспонатом" назвал автомобиль из вот этого топика http://gaz21.ru/foru...showtopic=31280, на что получил ответы от колхоза до неоригинала и перекраса :) Основная же моя цель была выяснить - во сколько форумчане оценят самую обыкновенную серийную тройку, но в девственном состоянии. И может ли это "девственность" цениться выше добротной реставрации за разумные деньги.

Сообщение отредактировал Viper: 28 Май 2013 - 23:03


#136 Пользователь офлайн   maximus23 Иконка

  • двушкоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 190
  • Регистрация: 29 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:М-21И 1962г.в.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Май 2013 - 08:15

Цитата

maximus23: вот мне как раз хочется и понять, продаются Волги за непомерные деньги, а вот ПОКУПАЮТСЯ ли они? В кастомизацию и реставрацию вбухиваются миллионы, а вот ценит ли покупатель девственность исходного материла или там на сборку используется десяток доноров развалющек как фрагменты будушего корпуса...


да, продаются, причем порой продается хлам за большие деньги... из личного опыта: по весне (конец марта-начало апреля) мне позвонил человек из Челябинска, который хотел бы купить волгу, приехал ко мне, я с ним проехал к своему товарищу, который занимается ремонтом газ 21, газ м20, осмотрел потенциальный покупатель 3 машины - 1,2,3 серии, изначально понравилась вторая серия, ее брутальный облик с массивными бамперами и приколхложенным, уже моим товарищем, комплектом экспортного хрома от трешки ))). Единственное, что не понравилось покупателю - двухцветная окраска, он хотел черный автомобиль... Та и уехал, сказав что попробует найти черную машину в родной краске. Мои доводы о том что не найдет черную 21-ю в родной краске, покупатель слушать не стал. На вопрос что Вам мешает перекрасить любую другую машину в черный сказал а как ее в другой цвет красить, она же черной изначально должна быть (???). Человек владеющий крупным и прибыльным бизнесом и имеющий, судя по всему, очень приличный достаток (приезжал трижды на 3 разных машинах - бумер Х5, мерс МЛ 350, порше паранамера), изрекает такие тезисы. В итоге, обилие денежных средств в "кармане" покупателя сподвигло его на рождение идеи о перекрасе в черный. Ну что же, хозяин - барин, берите, хоть в розовый красьте... На том и порешили. День покупки. Покупатель приехал с оговоренной суммой, но неожиданно решил посмотреть повнимательней трешку, которая так же была в экспортном хроме (один из определяющих факторов, как и черный цвет авто), в итоге покупатель передумал покупать двушку, одноцветная трешка (хоть она была не черной, а голубой) вызвала у него в итоге больше симпатий. Трешка не была еще расконсервирована с зимней стоянки, поэтому прокатиться на ней не удалось. Назначив день Х, покупатель приехал за машиной... Сразу было видно, что что-то не так, обычная прыть и задор покупателя куда-то улетучились. Прокатился на трешке, не понравилось якобы в ней что то, мол коробка работает шумно (коробка собрана из новых деталей), на вопрос: а Вы раньше на 21-й ездили? ответил - нет, но не нравится шум трансмиссии... Отказался от покупки в общем. К слову сказать, что машина эта была собрана на 90% из новых деталей, т.е. технических проблем нет. Оказалось, что за день до приезда, этот человек нашел в Йошкар-Оле черную 21-ю в экспортном хроме и через несколько дней поехал ее покупать. Купил, привез, пригласил моего товарища, у которого изначально хотел приобрести машину, на осмотр. Машина повергла в шок - отличная покраска, ужасно сделанная кузовня, в арках передних крыльев, поверх усилителей приварены листы металла, двери закрываются с большим усилием, наружный задний закат (который повторяет форму двери) на изгибе отгнил и имел форму неравномерной волны, прям так его и покрасили, не попытавшись даже приблизить к заводской конфигурации... ну и зазоры, несовпадения кузовных панелей и т.д. салон тоже сделан кое как, рулевые наконечники не зашплинтованы и имеют огромные люфты, при торможении, опустив руль, машина резко кинулась влево... правое заднее колесо стоит дальше левого на несколько сантиметров, с передним мостом такая же история... И за эту машину покупатель выложил 650 тыс. руб. плюс поездка из Челябинска в Йошкар-Олу и транспортировка машины обошлись ему примерно в 60 тыс. руб... Вот ведь как бывает... Сейчас, машина интенсивно ремонтируется в Челябинске у Виктора, бывшего работника таксопарка... И еще новоиспеченный владелец "черной молнии" вынашивает идею продать сие чудо через год два (если она ему надоест) миллиона за полтора. Выводы делайте сами. Лично я - за хороший сохран, чем за корявый ремонт, идеальная реставрация непомерно дорога, да и является в настоящее время для профильных компаний бизнесом, а бизнес делается исключительно ради денег и выгода продавца (или организации, производящей реставрацию), цель первоочередная!
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Изображение

#137 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Май 2013 - 08:17

Ответ - НЕ МОЖЕТ.
Почему
1) 3 серии было выпущено около полумиллиона машин (поправьте меня). Представьте как может такая машина быть редкостью? Даже сейчас, приезжаешь на мероприятие - 9 из 10 волг это 3 серия. Просто стройные ряды.
2) У нас ценят оригинал только на словах. В реальности каждый форумчанин-знаток постарается найти кучу доводов, что там все переделано, перекрашено, заменено и вообще все было не так (и действительно находит) - да просто потому что никто не готов и не хочет измерить своими деньгами эту оригинальность - тут смотри пункт 1

Другое дело, если бы это было 1 серия с нижнеклапанным двигателем или любая серия с автоматической коробкой или ГАЗ-23 или скорая помощь. В этом случае эта та же Волга, но выпущено их немного. И ценность этого оригинала уже сравнима с сегодняшними затратами на восстановление обычной волги. Поэтому вот такие машины - могут сравниться с ценой с восстановленными.

Сообщение отредактировал Мрамор: 29 Май 2013 - 08:20

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#138 Пользователь офлайн   maximus23 Иконка

  • двушкоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 190
  • Регистрация: 29 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:М-21И 1962г.в.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Май 2013 - 08:22

Цитата

И ценность этого оригинала уже сравнима с сегодняшними затратами на восстановление обычной волги. Поэтому вот такие машины - могут сравниться с ценой с восстановленными.


согласен, и даже может превышать из стоимость)
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Изображение

#139 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 28 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ilmenau, Deutschland
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (DE), ГАЗ-21Р (RU), BMW 325d (e91)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Май 2013 - 09:18

maximus23: интересный рассказ, спасибо. Ну вот видимо челябинский коллега и ходит под впечатлением "чёрной молнии", что ему цвет дороже "исходного теста". 700.000 руб это и есть 15.000 EUR. У меня складывается впечатление, что 20.000 EUR это абсолютный более-менее разумный потолок за "невыдающуюся" тройку - идеальную сохранёнку, но без изюминки или исторической уникальности.

Мрамор: Позиция понятна. Стоимость реставрационных работ в россии достигла солидных высот и качества, ценность же базовой Волги-21 имеет скромный характер по причине достаточной распространённости. А Вам знакомы примеры, чтобы Волги (реставрированные, кастомизированные) покупались за стоимость выше 50.000 EUR - на auto.ru примеров таких цен хватает? Мне это напоминает часы, на которых выгравировано моё имя. До тех пор, пока я не известная популярная личность, никого они интересовать не будут, ну кроме может собственного сына, внука и т.п.

#140 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Май 2013 - 09:44

Знакомы. И за 100000 EUR покупают. Но только не оригинал))))

Это ГАЗ-21 с большими переделками - с дверями "крыло чайки", агрегатами современных иномарок, кабриолеты и т.п. Чтобы управлять БМВ, а ехать в Волге. Для тех кто может себе позволить такое.

Через 20-30 лет - агрегатная часть таких машин устареет, тогда эту машину продадут (причем каждая такая машина ИНДИВИДУАЛЬНА, она ОДНА, поэтому несмотря ни на что, своя историческая ценность у нее тоже появиться). И сделают владельцу другую машину - на основе другой современной иномарки премиум класса.
И все таки прикольно ездить на автомобиле, когда ни одного другого такого-же ни у кого нет и никогда не будет.

Еще раз ремарка про оригинал 3 серии.
Представьте, Вы нашли и приобрели 3 серию в полном оригинале. Приехали на ретро мероприятие - слет машин. А там еще 10-20 таких же машин с виду. И Вы чуствуете себя ОДИНАКОВЫМ. Вы просто зря выкинули деньги, так как у Вас рядовая машина в длинном строю. Разве к такому Вы стремились? Понимаете?

Сообщение отредактировал Мрамор: 29 Май 2013 - 09:51

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей