Форумы на www.gaz21.ru: Карданный вал - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карданный вал Оценка: -----

#201 Пользователь офлайн   artem21 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:артем
  • Автомобиль:газ 21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:22

а с каких нибудь других волг подходят подвесные на 21?

#202 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:36

А тему эту полистай назад. ;)
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#203 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:49

Современная пром. опора - помогает. Она сглаживает последствия. Но не устраняет причину. В наличии два кардана. Один на 29й опоре - вибрации практически нет (если придирчиво искать вибрацию, то можно найти ее отдаленные признаки). Второй кардан собран на родной опоре. На той которая с "деревянной" резиной. И на нем нет вибрации совсем. А все почему... по тому, что кардан отбалансирован. Отсюда вывод:- 29я опора - хорошо, а балансировка - лучше.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#204 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 17:51

Просмотр сообщенияБодрый Перец (09 Октябрь 2012 - 14:49) писал:

Современная пром. опора - помогает. Она сглаживает последствия.

Последствия чего? :blink: 99% всех карданных валов от 21-ой выполнены с нарушением центровки относительно фланца пошипника опоры, да и вилок крестовин тоже. Я не знаю почему так их делали, может оборудование такое, а может это в приделах допуска! Так, что балансировка вала будет типа деньги на ветер, вибрация всё равно будет с родной опорой.
29 опора всё это поглащает, кардан будет болтаться на шлицах с разбитыми крестовинами и оторванными грузиками а в салоне не трусит. :rolleyes:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#205 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 07:56

Володь... Отбалансированный кардан с ПЕРЕвАРЕНЫМИ вилками, новым шлицевым и тд на РОДНОЙ опоре не бьет. Приезжай в гости - убедишся сам. <_<
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#206 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:14

Сколько отдал за всё это, явно не 250р.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#207 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:16

Полностью новый кардан собрали за 7 000. И даже покрасили... Балансировка - что-то около 200 рублей стоит.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#208 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:34

А если отбалансированный, да ещё на мягкой 29 опоре?

#209 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:03

Нормально ходит - у меня второй (запасной) такой.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#210 Пользователь офлайн   fol Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 21 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская облаcть
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Телефон:8-916-256-66-95
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Июнь 2013 - 17:13

Хотел бы отписаться про проблему вибрации.
2 года катался на 421 двигателе. Промопора новая 21, карданный вал балансировал в карданбалансе, но вибрация на 50-60 была и доставала неудобства.
Прошедшей осенью закончил капиталить родной 21А и зимой был установлен на автомобиль.
При капиталке отвозил на балансировку коленвал, маховик и сцепление в сборе. Так же поршни с шатунами выводил по весу. Разброс составил 2 грамма.
Как результат полное отсутствие вибрации на всех скоростях, что приятно удивило!

#211 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Июнь 2013 - 17:28

Вибрация была от двигателя, кардан тут не при делах.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#212 Пользователь офлайн   fol Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 21 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская облаcть
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Телефон:8-916-256-66-95
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:20

Это понятно. Просто хотел написать что не каждая вибрация на 50-60 км вызвана кривым карданом.

#213 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:56

Отличить вибрацию от трансмиссии или двигателя не сложно, от мотора она сразу чувствуется когда машина стоит на месте с заведёным движком, кардан, КПП или мост только в движении.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#214 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:20

Как я писал, во время возвращения из Белоруссии, на трассе разорвало пыльник шлицевого соединения кардана. Ну, не проблема, поддомкратил колесо и качественно замотал изолентой (так качественно, что сейчас, когда снял кардан, аж не хочется переделывать). И с ужасом заметил, что все четыре болта заднего фланца кардана раскручены. Закрутил, чтоб доехать до Киева, но при этом запомнил, что нужно срочно сделать ревизию кардана, так как частая причина такого явления - неисправные крестовины. Прикупил крестовины и скинул кардан для ревизии.

1. Первое, что заметил - все крестовины плавно и качественно работают, подклинивания нет. Но ближайшая крестовина к барабану ручника, оказывается, одной из чашечек имеет очень свободную посадку. Нет, эта чашка не заклинившая, но видно было, что проворачивается именно чашка в своём посадочном месте в ухе кардана! Заменил крестовину в надежде, что новые чашки сядут с натягом. Две сели с очень сильным натягом, а две со слабым, вот именно одно из этих ушей великовато, в нём даже новая чашка очень скоро начнёт проворачиваться. Вопрос: что делать? Есть смысл бить по уху кардана или чашку выташить, промазать герметиком для резьбовых соединений и вставить?

2. Отличие старых крстовин от новых - в старых как класс отсутствуют сальники :). И ещё в старых в самом центре крестовины, то есть всередине буквы Х находится гайка на 11 и в ней опил шпильки. Когда шприцуешь крестовину - через эту гайку давится смазка наружу, тем самым не давая создать хорошее давление внутри крестовины. Хотя визуально этого отверстия не видно, отуда идёт смазка, Но идёт конкретно, не даёт шприцевать. Что это, кто знает?

Чувствую, из-за пункта 2 придётся менять единственную оставшуюся на кардане родную крестовину. Может, не менять?

#215 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Июнь 2013 - 10:52

А что, вибрации ощущались, что кардан открутился? Если подшипник крестовины болтается в вилке, то это нехорошо, конечно. Герметик тут не самый лучший вариант, понятно. Я бы подбил отверстие лучше. А в старых крестовинах были предохранительные клапаны, чтобы давление внутри при шприцевании не повышалось чрезмерно и не повреждало сальники. Были такие и на Москвичах. Потом на Москвичах сделали вообще глухие крестовины без маслёнки и без клапанов. А как работает этот предохранительный клапан, наглядно описал в своей книге "Твой друг автомобиль" Олег Яременко. Как в морду бьёт струя нигрола...

#216 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:42

Цитата

А что, вибрации ощущались, что кардан открутился?

Нет, в том-то и дело, если б не разорвало пыльник, и не полез бы туда.

Цитата

Если подшипник крестовины болтается в вилке, то это нехорошо, конечно. Герметик тут не самый лучший вариант, понятно. Я бы подбил отверстие лучше.

Не болтается, а прокручивался. Я всё же не решился бить по уху (эти уши - чугунные?), сгонял за герметиком синим для резьб и промазал.

Цитата

А в старых крестовинах были предохранительные клапаны, чтобы давление внутри при шприцевании не повышалось чрезмерно и не повреждало сальники.

И всё же я поменял и эту, центральную, крестовину своего кардана, хотя её состояние было выше хорошего. Такое же хорошее состояние, как и у первой (возле коробки) - если не брать в расчёт то, что одна чашечка проворачивалась у 1-й.
В обеих родных крестовинах все иголки катались в чёрной жиже (а не в синей), за исключением этой жижи проблем не было. Это говорит о том, что мои шприцевания 158-й смазкой не доходили до иголок, а сразу выходили в этот т.н. "клапан". Только по этой причине я их и поменял. Теперь всё шприцуется, проверил. Задняя крестовина уже стояла нового типа, она всегда у меня хорошо шприцевалась, я давно заметил.
Много времени занял поиск решения для нового пыльника. В мемуарах Майора нарисован чехол из бутылки, я порезал две разные бутылки, но не смог такое сделать. Как в таком случае закручивать рифлёную гайку кардана (там где шлицевое)? Мой мозг сломался, потому что я так и не понял, как это сделал Майор. Пришлось покупать в магазине "изоляцию для труб диаметром 54 мм" (Нужно было чуть больше взять, например 60мм) и замотав сверху лентой, разместил в нужном месте и зафиксировал хомутом в узком месте возле крестовинной вилки.

Собрал, установил. Сгонял в Борисполь по единственной на Украине автомагистрали, 110-120 км\ч - всё чисто! Поэтому и доволен. Ревизия кардана проведена успешно.

#217 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:12

Просмотр сообщенияТихий_Дон (24 Июнь 2013 - 20:42) писал:

эти уши - чугунные?

Да нет вроде.

#218 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:28

Нет, они стальные. Меня удивило 120 км в час- это как я прикинул 4500 обортов двигателя!!!

#219 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:40

Да откуда 4500? Стрелочка не колыхалась до упора вправо,на родной КПП и З\М, я что 6000 его разогнал!?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#220 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2013 - 05:15

А вообще, так примерно и выходит, если подсчитать. 4500 об/мин, радиус качения пусть будет 0,34м, п. число 4,55. Получится 126,6 км/ч. Если ставить современные покрышки поменьше, то обороты при такой скорости будут ещё выше. Но у Тихий_Дон, по-моему, стоит редуктор 4,1. Хотя покрышки неродные, меньше, кажется. Но спидометр завышает всегда. А вообще, если стандартную 21-ую на покрышках с радиусом качения 0,34м разогнать до 130 км/, то двигатель будет развивать 4620 об/мин.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей