Форумы на www.gaz21.ru: Карданный вал - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карданный вал Оценка: -----

#221 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2013 - 07:50

Просмотр сообщенияAndruha2121 (24 Июнь 2013 - 21:28) писал:

Меня удивило 120 км в час- это как я прикинул 4500 обортов двигателя!!!

Ну, вы, товарищи, даёте! Как будто не знаете, что 130 км/ч - прописанная в инструкции ГАЗ-М-21 скорость. Ничего сверхъестественного нет.
Спидометр - да, завышал, но после установки моста 4,1 его показания очень точны, проверял по ЖПСу. Радиус качения колеса Кама-228 205х75Р15, чтоб не ошибиться, 34,5 см.
Я, правда, больше 120 "честных" не разгонял, а вдруг чего. Но на бывшем украинском "синем" форуме заявлялась скорость 170км/ч "честных" - по ментовскому радару (насколько эти показания могут быть честными). Мой земляк ехал из Хмельницкого в Винницу, стрелку положил и гнал, пока его не остановил инспектор. С родным мостом 4,55.

#222 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:50

Просмотр сообщенияТихий_Дон (25 Июнь 2013 - 08:50) писал:

Радиус качения колеса Кама-228 205х75Р15, чтоб не ошибиться, 34,5 см.

Откуда такие данные?

#223 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:03

15/2*25.4+205*0.75=344.25
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#224 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:20

Это не радиус качения. Это просто половина диаметра в свободном состоянии. У колеса, как известно есть чеыре радиуса: свободный, статический, динамический и качения. Радиус качения - это эффективная величина, определяемая отношением пройденного пути к числу оборотов (ну и соответствующими коэффициентами). Её очень редко указывают для покрышек. Да и плавает она. Потому я и спросил, откуда могут быть такие данные.

#225 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:16

В за рулем встречал серию статей про КПП, дык там была таблица обороты двигателя-скорость, вот оттуда 4500.
Про инстркуцию, там вроде до 115, а большую скорость лишь кратковременно. ну вообще конешно здорово, если комфортно ехать при таких скоростях. Мне например больше 100 жалко.

Сообщение отредактировал Andruha2121: 25 Июнь 2013 - 20:19


#226 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:53

Помню я, ещё в те годы читал.

#227 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 02 Июль 2013 - 20:15

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 14:03
Все считается ,при резине 6,70х15 и главной передаче 4,55 ,на прямой передаче при 4000 об в минуту максимальная скорость будет 119,21 км в час.
Скорость 130 км в час будет достигнута при 4362 оборотах двигателя .

Только родной движок не надо гонять при таких оборотах.

#228 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 019
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:23

По инструкции максимальная крейсерская скорость 21-й - 120 км/ч. Максимальная кратковременная - 135 км/ч. Так что и 120 нормально, только шума много, и горючка быстро кончается :) Вот и ездят как правило по трассе в интервале 90-110.

#229 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Июль 2013 - 07:29

Просмотр сообщенияSERG (02 Июль 2013 - 21:15) писал:

Скорость 130 км в час будет достигнута при 4362 оборотах двигателя .

Только родной движок не надо гонять при таких оборотах.

Это Вы исходили из радиуса качения 0,36м. Это ровно половина диаметра стандартной шины 6,70-15. Её радиус качения будет несколько меньше. Сколько - не знаю, нигде не видел значение. Да и нестабильно оно, понятно. Но будет в любом случае меньше половины диаметра в свободном состоянии. Но больше статического радиуса. Так что на родных покрышках при 130 км/ч обороты будут поболее 4500.

#230 Пользователь офлайн   Diesel Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 16 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Илья
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.в.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Июль 2013 - 08:03

Коль скоро зашла речь о расчетной (теоретической) скорости автомобиля, следует обратиться к "профильной" дисциплине - Теории Автомобиля, согласно которой различают: свободный радиус (ненагруженное колесо), статический радиус (колесо нагружено нормальной силой), динамический радиус (колесо нагружено нормальной, центробежной силой и крутящим моментом), кинематический радиус колеса (колесо не нагружено крутящим моментом). Не вдаваясь в подробности, позволю себе процитировать учебник.

Статический радиус колеса считается по формуле: rст=0.5d+ЛzHш,
где d-посадочный диаметр обода, Лz-коэффициент нормальной деформации шины (0,8...0,85-для радиальной, 0,85...0,9-для диагональной), Hш-высота профиля шины.

Кинематический радиус определяется следующей зависимостью: rк=1,02rст - для диагональных шин; rк=1,04rст - для радиальных. Через свободный радиус: rк=(0,95...0,97)rc

Известно, что значения коэффициентов являются некоторым усредненным значением и для конкретно взятой шины могут отличаться. Сами методы ТА нацелены не столько на количественную, сколько на качественную оценку характеристик автомобиля.
Вот. Может кому будет интересно...
Если что по Теории Автомобиля фундаментальные работы принадлежат Гришкевичу, Чудакову и пр. Сам пользуюсь трудами Кравца В.Н.

#231 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Июль 2013 - 10:24

Я ещё раз повторю, есть четыре радиуса у шины: свободный, статический, динамический и качения. Свободный - это половина диаметра шины в свободном состоянии. Диаметр обычно указывают в технической характеристике. Статический радиус - это радиус под нагрузкой на неподвижном автомобиле. И его часто указывают. У радиальных покрышек он обычно несколько меньше при равном диаметре. А вот два других... Динамический радиус - это радиус при движении, когда покрышку раздувает под действием центробежных сил. Ну, видимо кинематический он и есть. Сам по себе он мало интересен. Другое дело - радиус качения. От него непосредственно зависит точность показаний спидометра. Он не измеряется геометрически. Это эффективная величина, и определяется она отношением длины пройденного пути к числу оборотов колеса (ну и коэффициент соответствующий в виде двух Пи (вспомним геометрию)). Ведь при движении имеет место некоторое проскальзывание. Грубо говоря, это динамический радиус с учётом проскальзывания. Он меньше немного, чем динамический, за счёт проскальзывания. Его редко указывают в характеристиках, да и нестабилен он. Зависит от степени износа, нагрузки, давления, экземпляра и т.д. Конкретно если брать покрышку Волги 6,70-15, то её диаметр составляет 718мм ( у новой, да и то с разбросом). Статический радиус - 335мм. Радиус качения больше заметно, чем статический, но меньше свободного. Т.е., находится между 335 и 359мм. Ну и с учётом ряда вышеперечисленных факторов.

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (25 Июнь 2013 - 06:15) писал:

А вообще, если стандартную 21-ую на покрышках с радиусом качения 0,34м разогнать до 130 км/, то двигатель будет развивать 4620 об/мин.

Значение 0,34м вполне подойдёт для неновых 21-х покрышек. У новых побольше будет, может и до 0,35 дойти.

#232 Пользователь офлайн   Diesel Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 16 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Илья
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.в.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Июль 2013 - 10:52

Я тоже склоняюсь к тому, что наиболее употребим в расчетах именно радиус качения (кинематический). При этом строго говоря по достижении автомобилем максимальной скорости (читай достижении мощностного баланса) мы имеем случай режима качения колеса (с которого считываем скорость - заднего) в ведущем режиме, т.е. с подведением крутящего момента (условно постоянного). А при этих условиях в расчетах употребим уже динамический радиус, в котором учитывается тангенциональное закручивание шины под воздействием крутящего момента.
Явление проскальзывания шины в пятне контакта имеет место быть и связано с разностью радиусов свободного и качения, поскольку возникает разность окружных скоростей в начале, середине и конце пятна контакта. Так, в начале оно максимально, а в середине принимается равным нулю, при этом ни на один из радиусов оно никак не влияет. Оно именно определяется их разностью.
Кстати, некоторые нынешние умы отвергают проскальзывание, ссылаясь на податливость шины в тангенциальном направлении. Мол, в начале пятна контакта она сжимается, а по преодолении середины - растягивается. При этом, на мой взгляд, одно другого не исключает. Некоторые материалы это подтверждают.
Вообще давно думал сделать тяговый расчет 21й по классической теории. Благо ВСХ ДВС и прочие исходные в доступности. Хотя наибольший интерес будет представлять сопоставление полученнных результатов с иными КПП, ГП, колесами и двигателями, что тоже вполне осуществимо. Вот из пескоструйки вернусь-будет чем заняться.

#233 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Июль 2013 - 12:22

:rolleyes: Я помню, ещё в институте преподаватель физики нам говорил, что физические задачи точно не решаются. Это не математика. Например, если поезд движется по реальным рельсам, которые могут иметь изгибы, неровности и т.д., то там на разных участках будут действовать разные силы, где-то появится ускорение Кориолиса и т.п. Так и скорость автомобиля по известной формуле точно не рассчитаешь. Там слабым звеном является именно радиус качения колеса.

#234 Пользователь офлайн   Diesel Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 16 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Илья
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.в.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Июль 2013 - 12:56

Уверяю Вас, в этом смысле там множество слабых звеньев! Но когда мы стремимся получить не количественную, а качественную оценку, то и с этой погрешностью можно достичь приемлемых результатов. Другое дело, как это трактовать :)

#235 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Июль 2013 - 14:40

Конкретно в этой формуле остальные параметры можно определить точно. Например, обороты двигателя. Их легко измерить. Ах, ну да, погрешность измерения... Но это не идёт ни в какое сравнение с радиусом качения. А передаточное число так и вовсе математическая величина. При зубчатой передаче. Хотя приблизительный расчёт всегда можно произвести. А абсолютная точность на практике не всегда критична. Например, задача квадратуры круга для практического применения тоже не нужна, даже если и была бы решена.

#236 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 09:19

http://picthost.net/...977b66395841260 а у меня такой кардан

не знаю что с ним делать - подшипников в нем я не обнаружил. а ремонтировать нужно - а что ремонтировать ... не понятно. может подскажете ?

http://picthost.net/...57fed2dd542a885 http://picthost.net/...fdb59c29f14d30c

#237 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:53

Крестовины поменять если изношены.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#238 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:53

Какой то колхоз. КПП не родная? Подшипники имеются в виду игольчатые в крестовинах.

#239 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 23:46

кардан цельный. коробка от газ 24. от чего кардан понять не могу. в месте присоединения к коробке подшипника не вижу. есть сальник и втулка внутри как в шкворне

#240 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 04:49

А там и не бывает подшипника. Зачем он там?
А ревизировать надо то что уже вам здесь сказали, крестовины и их подшипники. Больше никаких подшипников на кардане нет и не бывало никогда.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей